DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 21 Ноя 2024, 21:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная отзыв об УАЗ Хантер - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
отзыв об УАЗ Хантер
Perel-666Дата: Среда, 11 Авг 2010, 10:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: Тойота королла спринтер
планирую хантера взять дизельного хотелось бы узнать как он ведёт себя по лесу и по городу ну вобщем смешаный цикл. кто чего о нём знает?
 
СтепанычДата: Пятница, 27 Май 2011, 00:31 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Если не было опыта эксплуатации УАЗ, то лучше взять старый Форанер.
Из плюсов : едет, заводится, рулит. , из минусов, Жуткий внешняк, собрано уродами, хреновая электрика, сборка ВСЕХ АГРЕГАТОВ УЖАС, Ценники выше всяких похвал, выше только у хаммера по некоторым позициям.
Не буду голословным : Кредитный , закончилось кАСко, прошел 3 то, 514 дизель. солярку не жрал 47 тысяч набега, при поездке на дальняк плюнул масло ВЕЗДЕ!!! , долгие поиски, слёзы, - на клапанной крышке во внутреннем литье не убран литьевой облой, от вибрации согнулся и закрыл вентиляцию картерных газов!!! Разобрались, через 1400 км , на ходу застучал , загорелось давление масла, !!!!!!!!!!! Отвернулась пробка заглушка на второй шейке коленчатого вала (технологическая) при проверке оставшихся пробок докручена была только ОДНА!!!! Всем знакомым и клиентам отзвонились, при смене прокладки поддона (течет у всех ) проверяли каждую машину - пробки не докручены через одну !!!, нет фиксаторов резьбы, отсутствует Локтайд. Такого за всю 30 летную мою, и 58 летную практику моего деда - НЕБЫЛО!!! Машина по кольцевой ходила с БОШ ТНВД 170 км/час !!!!! Причиной оказался не отрегулированный болт- фиксатор ХХ Рейки ТНВД на всех станционных осмотрах!!! Ржавеет как старый козел, металл тоньше процентов на 20. на крыльях и на 10 на дверях, безопасность 000000000 !, сборка кузова ,- ну вот точно специальная, для того что бы навредить. При рамонте ДВС ценники :_ прокладка ГБЦ -5420 рублей, Поршень 2770, шатун 2466, + расточка кол. вала и тд и тп просто дрова!!!!!!
Но если возьмете, то после продажи ВЫ будете Специалистом по маркетингу и выживанию .......
Желаю крепкого здоровья, баз ревматизма!!!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.