Всем доброго дня и здоровья!
Движок начал притупливать и дымить на форсаже и на заднем ходе. В местном автосервисе осмотрели и сказали, что патрубок нагнетания в масле, но турбину проверили - в полном порядке. Возможная причина - избыточное давление картерных газов. Далее там поставили диагноз, что причина во второй клапанной крышке, которая выполняет функцию фильтра-маслоотделителя, и которую только менять нужно, потому что - не разборная. Озадачился я. но на всякий сам проверил маленький фильтр картерных газов - продувается спокойно. Попытался продуть эту "крышку" через штуцер к которому подходит трубочка от газового фильтра - не дуется совсем. Попытка найти фото или рисунки внутренней конструкции этой крышки ничего не дали. В Экзисте такая стоит 22 тыр.
Парни, у кого то есть опыт или информация по этой крышке - как ее правильно промыть, или прочистить, или продуть?
По сути там же (как я понял) лабиринтный фильтр.Добавлено (19 Июн 2024, 14:53)
---------------------------------------------
Ребята прояснили. Тема закрыта.