DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 01:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Давление открытия форсунки - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Давление открытия форсунки
LSVДата: Воскресенье, 09 Авг 2020, 13:55 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Добрый всем день. Никак не могу найти информацию по давлению открытия форсунки на двигателе ФИАТ 223 А6.000 (атмосферный дизель, объёмом 1,9 литра), есть у кого-нибудь информация о его величине?

11071940
 
roverДата: Воскресенье, 09 Авг 2020, 18:31 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
атмосферный дизель, объёмом 1,9 литра),

0 432 217 129 4466609 KCA30S41 DN12SD1750 0 434 250 119 125.0bar FIAT Ducato 10 1.9 D
Хотябы № форсунки. На турбо 0 432 217 172 7581677 KCA30S4 1 DN12SD283 0 434 250 145 150.0bar FIAT Ducato 14 1.9 TD.


Теперь оригинал.
 
LSVДата: Воскресенье, 09 Авг 2020, 20:20 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата rover ()
Хотябы № форсунки.

Пока не снимал, сказать не могу. Машинка Фиат Добло Карго. В Россию с таким движком не поставлялись, шли только 1,3 и 1,9 турбодизеля, а это совсем другой мотор и впрыск у них непосредственно в цилиндр.
Что интересно, у Дукато форсунка похожа внешне на Добловскую, только марка двигателя у Дукато 230 А2.000, берут сомнения в применяемом распылителе. Как только сниму напишу марку. Какой день рою инет нет по этому двигателю инфы, есть книга по Добло, но и там тишина. А причина проста, стал заводиться плохо, крутить приходиться долго и нажимать на газ, в противном случае схватит и тут же глохнет.После завода дымит сизым вонючим дымом и на прогретом тоже, но меньше. Движок переделанный, Лукас заменили на механический Бош.


11071940
 
GusevLebedevДата: Четверг, 13 Авг 2020, 19:43 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата LSV ()
Какой день рою инет нет по этому двигателю инфы
Вот, всё из сети: Дв.ФИАТ 223 А6.000: форсунка - DELPHI (или Lucas) LCR 6705404D , распылитель - DELPHI 5641924 (RDN0SDC6888D).
Цитата LSV ()
стал заводиться плохо, крутить приходиться долго и нажимать на газ, в противном случае схватит и тут же глохнет.После завода дымит сизым вонючим дымом и на прогретом тоже, но меньше. Движок переделанный, Лукас заменили на механический Бош.
Так скорее всего насос виноват, или его установка, или завоздушка. А форсунки б/у покупать не надо, они могут оказаться ещё хуже чем родные, свои надо проверить. А с механическим BOSCH когда-нибудь нормально работал? У меня была в ремонте машина с таким движком. Родные форсунки были замученные, хвосты под шланги дренажа переломанные все, гайки зализанные, в добавок внутри оказались уставшие кривые пружины. Хозяин привёз ещё 4 форсунки, не лучше. Короче, новые распылители ставить было некуда, были у меня BOSCH от Фольксваген 1.9D (1X или 1Y), в них поставил, давление не помню.


Сообщение отредактировал GusevLebedev - Четверг, 13 Авг 2020, 20:06
 
LSVДата: Суббота, 15 Авг 2020, 10:27 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата GusevLebedev ()
давление не помню.

Так в инете давление и искал. Примерно получается где-то 128 бар. Рою далее.
Цитата GusevLebedev ()
А с механическим BOSCH когда-нибудь нормально работал?

С БОШ нет, а вот с ДЕНСО приходилось, правда не знаю, что значит "нормально"?
Цитата GusevLebedev ()
Так скорее всего насос виноват, или его установка,

Установка отпадает, так как он уже стоял на нём и работал вполне сносно.
Цитата GusevLebedev ()
А форсунки б/у покупать не надо, они могут оказаться ещё хуже чем родные, свои надо проверить.

Понимаю, но пока ставить на ремонт авто нет возможности, уже в сентябре, когда сезон кондиционеров закончится. А б/у хочу купить только из-за корпуса, так как надеяться на нормальный распылитель в данном случае это глупо.
Цитата GusevLebedev ()
были у меня BOSCH от Фольксваген 1.9D (1X или 1Y), в них поставил,

Меня интересует размер резьбы. Нашёл в сети с Эскудо 1,9 ТД, пишут, что резьба М21, что скажите по поводу резьбы?


11071940
 
GusevLebedevДата: Воскресенье, 16 Авг 2020, 21:52 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
LSV, Резьба М24х2, юбка длинная, всё как у WV. Это FIAT - https://cdn2.riastatic.com/photosn....74m.jpg Это VW - https://a.allegroimg.com/original/112001/1166db954dceb464fd70ad4e00cd Покупать корпуса с отпечатками от тисков (как на втором фото) не нужно, они будут убиты, их затягивали силой немерянной. Нужно чтобы на корпусе не было никаких следов зажима.
 
LSVДата: Понедельник, 17 Авг 2020, 19:02 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Спасибо, скоро придут по фото не видно дефектов. С резьбой буду посмотреть, возможно менеджеры что-то напутали.

Добавлено (27 Авг 2020, 16:16)
---------------------------------------------

Цитата LSV ()
С резьбой буду посмотреть, возможно менеджеры что-то напутали.

Пришли, резьба М22х1.5 Проверил давление впрыска и качество распыла, так себе это и понятно. По конструкции отличается от тех, с которыми имел дело. Удивило ещё то, что под распылитель установлена упругая фигурная шайба с отверстием. Три открываются при давлении 150, а одна 140. Но размер регулировочных шайб у трёх, которые открываются при 150 бар разные: 1.43, 1.37, 1.19. Диаметр их 11,6 мм. Распылители стоят Делфи RDNOSDC6903 10BWG
Интересует, что означает цифра 10? Вопрос возник из-за того, что всех распылителях эта цифирь разная, две десятки, одна ноль семь и двенадцать.
$IMAGE1$ $IMAGE2$


11071940
 
LSVДата: Четверг, 27 Авг 2020, 16:26 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Что-то не прикрепились фото
Прикрепления: 2768321.jpg (261.4 Kb) · 3302083.jpg (252.3 Kb)


11071940
 
roverДата: Четверг, 27 Авг 2020, 18:26 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
Удивило ещё то, что под распылитель установлена упругая фигурная шайба с отверстием.

Тепло отводящия шайба.


Теперь оригинал.
 
LSVДата: Четверг, 27 Авг 2020, 20:50 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Так она установлена внутри корпуса форсунки, распылитель упирается в неё внутри корпуса.

11071940
 
roverДата: Пятница, 28 Авг 2020, 04:38 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
распылитель упирается в неё внутри корпуса.

Всё правильно, так и должно быть. У других, эти шайбы ставят прям в головку, без них распылителю кердык будет, эти шайбы одно разовые.
Каждый раз новые.


Теперь оригинал.
 
LSVДата: Пятница, 28 Авг 2020, 14:08 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата rover ()
Всё правильно, так и должно быть. У других, эти шайбы ставят прям в головку

Так и тут идут такие шайбы, которые устанавливаются прямо в головку блока, а эти стоят внутри корпуса форсунки. Конструктивно получается, что нижнее отверстие в корпусе форсунки совмещено с отверстием этой шайбы, а корпус распылителя упирается не в корпус форсунки, а в эту шайбу. В EMEX нет деталировки самой форсунки и её составляющих с артикулами, как заказывать не пойму.


11071940
 
LSVДата: Суббота, 29 Авг 2020, 16:34 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата GusevLebedev ()
Резьба М24х2, юбка длинная, всё как у WV.

Всё правильно, наконец-то освободился гараж и загнал Доблика, форсунки снял, проверил давление впрыска у трёх где-то 125-130, а у одной 120 бар. Три форсунки Лукас (LCR 6705404D 29BTF), одна Делфи (6705404D 07DUF). А те, что мне прислали не подходят, резьба не та, видимо с Эскудо. На форсунках Лукас стоят распылители Делфи (RDNOSDC 6888D KCK), а у форсунки Делфи стоит распылитель (LF D ND-DNOSD261) видимо Денсовский? И консруктивно они отличаются от присланных тем, что нет фигурной внутренней шайбы и нижняя часть корпуса форсунки имеет большое отверстие такое, что распылитель не упирается своим дном, а выходит как на форсунках от двигателя тойота 2L-T.
Может кто-нибудь указать артикулы регулировочных шайб диаметром 11,5 мм.
Прикрепления: 2650992.jpg (105.9 Kb) · 1799278.jpg (132.6 Kb) · 5477804.jpg (78.2 Kb) · 6195634.jpg (119.8 Kb)


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Суббота, 29 Авг 2020, 16:40
 
roverДата: Суббота, 29 Авг 2020, 18:50 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
а у форсунки Делфи стоит распылитель (LF D ND-DNOSD261) видимо Денсовский

0 432 217 131 0020171621 KCA30S4 4 DN0SD261 0 434 250 120 115.0bar MERCEDES-BENZ OM 601.911
Шайбы идут наборами, дорого.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 29 Авг 2020, 19:07
 
LSVДата: Воскресенье, 30 Авг 2020, 09:58 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата rover ()
Шайбы идут наборами, дорого.

Понимаю, что набор это дорого и оправдает только в случае если занимаешься ремонтом форсунок. А разве нет возможности заказывать поштучно, как например для форсунок на 2L-T?


11071940
 
roverДата: Воскресенье, 30 Авг 2020, 13:02 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
. А разве нет возможности заказывать поштучно,

А, как угадать какую?


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 30 Авг 2020, 13:04
 
LSVДата: Воскресенье, 30 Авг 2020, 13:21 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата rover ()
А, как угадать какую?

Зачем гадать-то. Я же измерил изначальное давление открытия, затем разобрал форсунку и замерил толщину установленной шайбы, а далее расчёт исходя из
того, что 0.10 мм даёт изменение на 10 бар где-то встречал такую информацию. Если форсунка срабатывает при 120 бар, а толщина шайбы 1.12, то для установки давления впрыска равного 128 бар потребуется шайба 1.2 мм. Единственное, что смущает так это то, что необходима замена самих распылителей, а вот при каком давлении они будут срабатывать при "родных" шайбах ещё вопрос. Просто по времени подбор займёт много времени. Как-то так я вижу сам процесс.

Добавлено (30 Авг 2020, 13:29)
---------------------------------------------

Цитата rover ()
0 432 217 131 0020171621 KCA30S4 4 DN0SD261 0 434 250 120 115.0bar MERCEDES-BENZ OM 601.911


и

Цитата rover ()
0 432 217 129 4466609 KCA30S41 DN12SD1750 0 434 250 119 125.0bar FIAT Ducato 10 1.9 D


так какое всё же установить давление-то на этот двигатель 223А6.000?


11071940
 
roverДата: Понедельник, 31 Авг 2020, 04:52 | Сообщение # 18
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
4 DN0SD261 0 434 250 120 115.0bar MERCEDES-BENZ OM 601.911

Это я показал какие,ты купил фор. Они даже близко не подходят.
У каждого распылителя есть свой угол распыла, у мерина DNOSD у FIATA DN12SD, цыф 12 это расп.
И ещё, на новый расп. при одной шайбе 1.2 старого расп. и нового будет очень большая разница.


Теперь оригинал.
 
LSVДата: Понедельник, 31 Авг 2020, 20:50 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата rover ()
Это я показал какие,ты купил фор. Они даже близко не подходят.


Вы меня не так поняли или я написал так, что трудно разобрать. Повторю,

Цитата LSV ()
загнал Доблика, форсунки снял, проверил давление впрыска у трёх где-то 125-130, а у одной 120 бар. Три форсунки Лукас (LCR 6705404D 29BTF), одна Делфи (6705404D 07DUF).


А вот распылители у них установлены:

Цитата LSV ()
На форсунках Лукас стоят распылители Делфи (RDNOSDC 6888D KCK), а у форсунки Делфи стоит распылитель (LF D ND-DNOSD261)


Вот и выходит, что засунули что было под рукой, видимо.

Цитата rover ()
У каждого распылителя есть свой угол распыла, у мерина DNOSD у FIATA DN12SD, цыф 12 это расп.


А, те, что купил как для доблика, то у них распылители стоят все одинаковые

Цитата LSV ()
Делфи RDNOSDC6903 10BWG


жаль, что корпус у них совершенно другой и резьба меньше, чем нужно. Теперь будут валяться.
Учитывая, что

Цитата GusevLebedev ()
Дв.ФИАТ 223 А6.000: форсунка - DELPHI (или Lucas) LCR 6705404D , распылитель - DELPHI 5641924 (RDN0SDC6888D).


Выходит, что не соответствует только один распылитель, который применяется на мерседесе.

Цитата rover ()
И ещё, на новый расп. при одной шайбе 1.2 старого расп. и нового будет очень большая разница.


Это я понимаю. Естественно замерять буду уже с новым распылителем и от этого значения рассчитывать необходимую толщину. Нашёл сайт, где продают по 10 штук и цена приемлемая, только вот минимальный заказ на 7000 рубликов.


11071940
 
roverДата: Понедельник, 31 Авг 2020, 21:07 | Сообщение # 20
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
, только вот минимальный заказ на 7000 рубликов.

У меня один набор 23 тысячи рубликов.
:o


Теперь оригинал.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.