DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 21 Ноя 2024, 21:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Стрекочащий звук дизеля V6 3.0 CRD OM642 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Стрекочащий звук дизеля V6 3.0 CRD OM642
gesha-50Дата: Четверг, 02 Май 2019, 12:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Литва
Машина: Крайслер 300С 3.0 CRD 2008 г.
Появился звенящий стрекочащий звук при работе двигателя.Появился неделю назад,звук как на старых дизелях .
Ошибок при диагностике нет.Мощность двигателя не падает машина отлично тянет на всех режимах.Звук идет
из правого блока,впереди,где звездочка распредвала или из района клапанов и форсунки 4 цилиндра.Звук и
на холодном и на прогретом двигателе.Здесь разместил видео co звуком работы двигателя.Что может быть и к
чему готовиться? https://yadi.sk/i/teCRvBNvz89a8w https://yadi.sk/i/BK4TP217OSY5Zw
Машина Крайслер 300с с двигателем V6 3.0 CRD OM642 160 квт

Добавлено (03 Май 2019, 19:30)
---------------------------------------------
Сегодня снял 4 форсунку.Поменял на всякий случай уплотняющую медную прокладку под форсункой.Звук остался такой же что был до замены. Может быть что-то с гидрокомпенсаторами на 4 цилиндре.С другой стороны если бы растянулась цепь звук был бы и от правого и от левого блока одинаковый.Цепь то одна.Но дело в том что звук идет от блока со стороны водителя в передней части из района 4 цилиндра.

Добавлено (18 Май 2019, 19:58)
---------------------------------------------
Сегодня все собрал,работает хорошо,звук пропал.В общей сложности сделал следующее.
Продефектовал и поменял 4 гидрокомпенсатора(но их кроме одного можно было и не менять),поменял 4 рычага,которые имели небольшой износ,но не критический,поменял натяжитель цепи.
Но причина звука - неисправный натяжитель цепи,внутри все в нем рассыпалось и на холостых оборотах при низком давлении масла он слабо натягивал цепь.Проверил цепь-растяжения нет,проверил заодно метки ГРМ все в норме.

 
gesha-50Дата: Воскресенье, 16 Июн 2019, 15:53 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Литва
Машина: Крайслер 300С 3.0 CRD 2008 г.
Сегодня закончил ремонт,завел машину,сбросил сканером ошибки,которые появились
из-за отключения АКБ.Металический звук пропал.Сделал следующее-поменял цепь ГРМ,
натяжитель цепи,приводные звездочки распредвалов,все башмаки цепи,6 гидрокоменсаторов,
2 рычага клапанов,заоодно и два натяжных ролика.Делал сам в гараже,без ямы.Когда снял башмаки,то увидел что один
треснул посредине и трещина в пластмассе шириной 2 мм.Башмаки можно снять через верх,
когда будут сняты звездочки.Цена вопроса -новые детали и расходники-595 евро,пришлось
купить дополнительно инструмент на 290 евро(съемник форсунок,фиксатор маховика
двигателя,комплект для расклепывания и заклепывания цепи,ключи для накидных гаек
топливных трубок,-все остальное было).В сервисе у нас только за замену цепи без
стоимости деталей берут от 500 до 900 евро.

Звук работы до ремонта https://yadi.sk/i/teCRvBNvz89a8w
Звук работы после ремонта https://yadi.sk/i/7Shx0WzWeiCOpg
Прикрепления: 8709775.gif (319.9 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.