DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 09:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Реле накала - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Реле накала
StradaДата: Среда, 23 Авг 2017, 17:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Абакан
Машина: Mitsubishi strada diesel 4d56t
Добрый день, дорогие форумчане! Убив вечер на серфинт по форуму, но решения не нашел, поэтому решил создать отдельный топ. Прошу сапогами не пинать, а помочь советом.
Итак, начну: mitsubishi strada 1991 Года, 4d56 турбо двиг, от балды залез проверить свечи и обнаружил, что ни одна из них не раскалялась докрасна. Ок, не проблема - купил другие, какие посоветовали в магазине (потом я увидел, что на коробочке написано 4m40). Спокойно проездил целый день, а под вечер как снова завел - начался сильный треск реле накала, треск страшный, особенно когда не знаешь откуда он :) реле срабатывало примерно раза 2-3 в секунду в течение минут трех, потом прошло и я поехал. На утро обнаружилась проблема: при включении зажигания свечи не прокалялись, т.е. не срабатывало реле (я так понимаю то, которое на 12в), и плюс ко всему сразу после запуска реле то трещит с дикой скоростью, то просто щелкает (вкл-вкл моментально) в течение минут трех. Кулибины напрямую выкинули кнопку на реле, но зимой это не дело, с пульта то машина теперь не заводится без свеч. Как быть, куда лезть? Я дурак, но старательный и настырный, коли отправите и покажете - разберусь.
Помогите разобраться с сим чудом, уж очень люблю я машинку свою :)
 
novik59Дата: Среда, 23 Авг 2017, 21:06 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Strada ()
Кулибины напрямую выкинули кнопку на реле

Получается, что реле у Вас исправное. Возможно причина в проводке идущей от блока управления, в разъемах или же в самом блоке управления. Для начала проверьте поступает ли напряжение питания от блока питания до реле накала. Если есть, хорошо, идем дальше. Проверяем есть ли контакт с массой на втором контакте реле (хотя масса всего скорее есть, так как Вы выше пишите, что кулибины подали на реле напряжение питания через кнопку, но проверить надо, так как не понятно что кулибины наколхозили). Если не приходит напряжение питания от блока управления, проверяем наличие напряжения в разъеме блока управления на контактах M-REL (основное реле свечей накаливания), S-REL (вспомогательное реле свечей накаливания, напряжение питания появляется после отключения основного реле). Если же нет напряжения питания в разъеме блока управления, то что-то с блоком управления. Начните с осмотра компонентов блока управления, может электролитические конденсаторы вздулись, сопротивления почернели, дорожка сгорела. Если есть у кого взять, для проверки блок управления, то попробуйте поставить для проверки. Контрольная лампа свечей накаливания загорается?

Добавлено (23 Авг 2017, 21:06)
---------------------------------------------
Цитата Strada ()
уж очень люблю я машинку свою :)

А как же жена? Не нужны нам женски письки мы купили Mitsubishi. unsure


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 23 Авг 2017, 21:06
 
StradaДата: Четверг, 24 Авг 2017, 10:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Абакан
Машина: Mitsubishi strada diesel 4d56t
Цитата novik59 ()
Получается, что реле у Вас исправное. Возможно причина в проводке идущей от блока управления, в разъемах или же в самом блоке управления. Для начала проверьте поступает ли напряжение питания от блока питания до реле накала. Если есть, хорошо, идем дальше. Проверяем есть ли контакт с массой на втором контакте реле (хотя масса всего скорее есть, так как Вы выше пишите, что кулибины подали на реле напряжение питания через кнопку, но проверить надо, так как не понятно что кулибины наколхозили). Если не приходит напряжение питания от блока управления, проверяем наличие напряжения в разъеме блока управления на контактах M-REL (основное реле свечей накаливания), S-REL (вспомогательное реле свечей накаливания, напряжение питания появляется после отключения основного реле). Если же нет напряжения питания в разъеме блока управления, то что-то с блоком управления. Начните с осмотра компонентов блока управления, может электролитические конденсаторы вздулись, сопротивления почернели, дорожка сгорела. Если есть у кого взять, для проверки блок управления, то попробуйте поставить для проверки. Контрольная лампа свечей накаливания загорается?

Лампы отродясь не было, так что не знаю. Итак, залез я с утра под капот, все разворотил, и нашел только две проблемы: одна фишка из какой-то коробочки (по коду пробиваются похожие - тяговые реле стартера) не прозванивается целиком, вторая фишка - резистора блока управления (монолитная коробочка с двумя проводами) - не прозванивается один провод, который как раз таки и уходит к реле 12в. Никаких признаков перегорания не увидел.
Может и внутрь бы залез, да вот только обе коробочки литые (
Прикрепления: 7179829.jpg (77.5 Kb) · 6641777.jpg (96.8 Kb) · 1245512.jpg (82.4 Kb) · 8108941.jpg (63.7 Kb) · 7396232.jpg (65.0 Kb)


Сообщение отредактировал Strada - Четверг, 24 Авг 2017, 10:14
 
novik59Дата: Четверг, 24 Авг 2017, 20:44 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Совершенно верно, MD 093697 - это резистор, включает вторую ступень прогрева свечей накаливания и через него подается 5 Вольт на свечи накаливания после отключения первого реле. В принципе можно обойтись без него. Раз оно не прозванивается, значит резистор в обрыве (перегорел).
Цитата Strada ()
тяговые реле стартера
номер - то какой? Может это главное реле свечей накаливания. Если бы было отключено реле стартера двигатель не завелся. Вы попробуйте разобраться куда от него идут провода. Если это реле свечей, то на него должно приходить четыре провода, два тонких и два толстых, толстые идут к свечам накаливания. Тонкие на блок управления свечами накаливания. Попробуйте поставить все разъемы на место (резистор подключать нет смысла, он не рабочий, а на этой машине случайно родные свечи накаливания не на 6 Вольт?), отключите датчик температуры, измерьте приходит ли напряжение питания при включении зажигания на это реле. Возможно вся беда в датчике температуры, если он не исправный, то блок управления не включает реле свечей. Проверьте приходит ли напряжение питания на резистор?


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 24 Авг 2017, 20:54
 
StradaДата: Понедельник, 28 Авг 2017, 18:24 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Абакан
Машина: Mitsubishi strada diesel 4d56t
Проблемы были как в свечах, так и в блоке управления. Поставленные свечи были с сопротивлением 1.7 Ом, что чрезмерно дохрена, тогда как в оригинальных старых было 0.4. Из-за этого блок управления вечерок попытался работать в таком режиме, да спалил себе пару дорожек. Пропаяли блок, поставили две старые свечки - блок стал срабатывать. Сейчас купил две свечи по 0.5 ом, буду пробовать.
Огромное спасибо за советы, я честно говоря, совсем вслепую там ковырялся и если бы не вы, то ковырялся бы куда дольше :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.