Витал62 | Дата: Суббота, 27 Май 2017, 19:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Север Томска
Машина: Ниссан патрол RD-28
| Други, выручайте, подсказку надо! суть вопроса такова, подсел плунжер, решил поменять, прочитал на насосе бирку, там указан диаметр 10 мм., заказал плунжерную пару и кулачковую шайбу к ней. Так как после развала союза все фирмы похерились, остался один мастер у которого есть стенды и все такое, короче отдал ему, при вскрытии оказалось, что был установлен плунжер диаметром 9 мм. мастер сказал сделаем, все перебрал отрегулировал и вернул мне. Вкорячил я сей механизм в движку, вывел все метки прокачал магистрали, завел в итоге. При работе потрясывает, ищу причину путем ослабления трубок на форсах, оказалось на 5 и 6 горшке двиг не реагирует на мои действия, пытаюсь прогазовать, обороты чуток увеличивает потом давится, коптит черным дымом и трепыхается, отпускаю регулятор, а он обороты не скидывает, ждал минуты три пока они упали ближе к холостым, снимаю форсы еду обратно к мастеру, при мне прессует, все отлично, не капает, разброс ровный, трещат при срабатывании, отсюда вопрос, что с насосом, кривая сборка? может ли при исправной форсунке и новом плунжере насос не продавить ее? что мешает или не дает регулятору вернуться в исходное положение? опять все снял, завтра утром повезу, пусть при мне перебирает, я не спец по ТНВД, по этой причине прошу подсказать знающих людей, в чем может быть причина такого поведения насоса и на что нужно обратить внимание, извиняюсь за много буков, но устал я уже с ним бороться. Добавлено (18 Май 2017, 05:00) --------------------------------------------- Что то нет спецов, печально канешно, поеду сам думать http://dieselmastera.ru/Smile/sadwalk.gif Добавлено (27 Май 2017, 19:30) --------------------------------------------- Наверно не туда обратился ((((
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 13 Июл 2017, 23:53 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| отсюда вопрос, что с насосом, кривая сборка?
Когда спец со стендами перебирает ТНВД и форсунки - он отвечает за то , что не будет проблем с этими элементами ....
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |