Hiace 1KZ-TE. Проблема с пуском.
|
|
Amine | Дата: Вторник, 28 Фев 2017, 03:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hiace 1KZ-TE
| Опишу проблему с начала. Примерно 3 недели назад просто заглох посреди дороги (Toyota Hiace, 1KZ-TE, KZH106W) на месте было установлено что топливо на форсунки не идет. После буксировки в бокс был проверен только сигнал на SPV - все в норме (на красном проводе датчика около 10 Вольт, на черном - напряжение АКБ) Приобрел новый SPV, установлен. Авто завелся. Проехал около 1000 км. После история повторилась - заглох на дороге. Опять проверка напряжений на SPV, опять все в норме. Снимаю ТНВД - везу мастерам. Результат проверки - все ОК. Дальнгейший план действий - проверка датчика коленвала и датчика оборотов двигателя что на ТНВД. В связи с этим возникает вопрос - как их проверить не имея осцилографа, какое сопротивление должно быть у ДПКВ и датчика оборотов двигателя если их прозванивать мультиметром? Топливо в порядке, подсоса воздуха нет, да и не заглох бы он так резко из за топлива. Кстати, старый SPV исправно щелкает при подаче на него напряжения с АКБ. ЭБУ имеет следы ремонта, а именно видны следы пайки на трех резисторах. Проводка ЭБУ - SPV в норме, ЭБУ - датчик оборотов двигателя на ТНВД в норме. Остальную проводку планирую проверить 1 марта т.к. буду находиться в отпуске. Согласно всем букварям и найденной информации в Интернете запуск двигателя без исправной работы ДПКВ, датчика оборотов двигателя (что на ТНВД) и SPV - невозможен. Каких либо ошибок ЭБУ не выдает. До возникновения проблемы заводился отлично. Прощу помощи у знающих людей. Всем заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Amine - Вторник, 28 Фев 2017, 03:24 |
|
| |
kostyan27rus | Дата: Вторник, 28 Фев 2017, 04:08 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
| У меня пару недель назад была похожая ситуация - заглох прям на ходу. Сначала тоже голову ломал весь вечер - спилвальв исправный, напруга есть, а топлива - хрен. Звонил все имеющие какое-либо отношение провода и реле - все ОК. Потом заметил закономерность - разъединил-соединил фишку SPV - завелся, поработал, заглох. И так несколько раз. В итоге решилась проблема за 5 мин путем поджатия контактов в фишке спилвальва и зафышкивания разъема силиконовой смазкой "для контактов"
|
|
| |
Amine | Дата: Вторник, 28 Фев 2017, 05:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hiace 1KZ-TE
| Отвез ЭБУ в СТО "Колесница", мастер перезвонил и сказал что ЭБУ ремонтировали ранее (что я и сам знал), проверить они его не могут т.к. старый и нет то ли косы такой, то ли программы для проверки. Предложил пропаять (цена 1000 руб.) и если проблема не уйдет то денег мне вернут. Ждем-с. На завтра запланирована грандиозная проверка косы и оставшихся датчиков. Машину делаю не спеша т.к. запланирована дальняя поездка на лето и не хочется где нибудь встать в "бескрайних степях Забайкалья" с женой и двумя детьми.
|
|
| |
kostyan27rus | Дата: Вторник, 28 Фев 2017, 05:57 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
| Гы) Это на Степной? Был я в этой мастерской) Привозил заведомо неисправный комп на диагностику, надеялся мож смогут если не починить, то хотя бы локализовать неисправность. Вердикт мастера "ЭБУ рабочий, все-все проверил, денег не надо". То есть с ним не делали абсолютно ничего, просто на полке сутки полежал. А я уже неделю на исправном ЭБУ ездил и точно знал, что проблема именно в компе. Если интересно, подробности есть здесь https://www.land-cruiser.ru/index.p....&page=1
ПС Это кстати не вы вчера разборки обзванивали в поисках компа? Если вы, то на одной из них я имел вчера честь вам отказать
|
|
| |
Amine | Дата: Вторник, 28 Фев 2017, 14:46 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hiace 1KZ-TE
| ЭБУ вернули, просили звонить как поставлю. Завтра буду копать дальше. Может на Красный Яр на диагностику отвезу. Нет, я не звонил по компу, пока точной уверенности не будет что эт он чудит.
|
|
| |
kostyan27rus | Дата: Среда, 01 Мар 2017, 04:33 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
| Попробуйте все же разобрать фишку-маму спилвальва, почистить и поджать контакты. Делов на 5 мин, а результат очень может оказаться положительным. Надо только вооружиться длинным, тонким, остро заточенным и негнущимся шилом
|
|
| |
Amine | Дата: Четверг, 09 Мар 2017, 05:13 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hiace 1KZ-TE
| Вообщем проблема была решена, неисправность в реле SPV, заменил и проблема ушла. В процессе поиска увидел что разбило второй кулачек на распредвале. Заменил старым. Причина этого скорее всего в некачественном распредвале, наверное недокалили
|
|
| |