DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 07:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Hiace 1KZ-TE. Проблема с пуском. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Hiace 1KZ-TE. Проблема с пуском.
AmineДата: Вторник, 28 Фев 2017, 03:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hiace 1KZ-TE
Опишу проблему с начала. Примерно 3 недели назад просто заглох посреди дороги (Toyota Hiace, 1KZ-TE, KZH106W) на месте было установлено что топливо на форсунки не идет. После буксировки в бокс был проверен только сигнал на SPV - все в норме (на красном проводе датчика около 10 Вольт, на черном - напряжение АКБ) Приобрел новый SPV, установлен. Авто завелся. Проехал около 1000 км. После история повторилась - заглох на дороге. Опять проверка напряжений на SPV, опять все в норме. Снимаю ТНВД - везу мастерам. Результат проверки - все ОК. Дальнгейший план действий - проверка датчика коленвала и датчика оборотов двигателя что на ТНВД. В связи с этим возникает вопрос - как их проверить не имея осцилографа, какое сопротивление должно быть у ДПКВ и датчика оборотов двигателя если их прозванивать мультиметром? Топливо в порядке, подсоса воздуха нет, да и не заглох бы он так резко из за топлива.
Кстати, старый SPV исправно щелкает при подаче на него напряжения с АКБ.
ЭБУ имеет следы ремонта, а именно видны следы пайки на трех резисторах.
Проводка ЭБУ - SPV в норме, ЭБУ - датчик оборотов двигателя на ТНВД в норме. Остальную проводку планирую проверить 1 марта т.к. буду находиться в отпуске.
Согласно всем букварям и найденной информации в Интернете запуск двигателя без исправной работы ДПКВ, датчика оборотов двигателя (что на ТНВД) и SPV - невозможен.
Каких либо ошибок ЭБУ не выдает.
До возникновения проблемы заводился отлично.
Прощу помощи у знающих людей.
Всем заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Amine - Вторник, 28 Фев 2017, 03:24
 
kostyan27rusДата: Вторник, 28 Фев 2017, 04:08 | Сообщение # 2
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
У меня пару недель назад была похожая ситуация - заглох прям на ходу. Сначала тоже голову ломал весь вечер - спилвальв исправный, напруга есть, а топлива - хрен. Звонил все имеющие какое-либо отношение провода и реле - все ОК.
Потом заметил закономерность - разъединил-соединил фишку SPV - завелся, поработал, заглох. И так несколько раз.
В итоге решилась проблема за 5 мин путем поджатия контактов в фишке спилвальва и зафышкивания разъема силиконовой смазкой "для контактов"
 
AmineДата: Вторник, 28 Фев 2017, 05:40 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hiace 1KZ-TE
Отвез ЭБУ в СТО "Колесница", мастер перезвонил и сказал что ЭБУ ремонтировали ранее (что я и сам знал), проверить они его не могут т.к. старый и нет то ли косы такой, то ли программы для проверки. Предложил пропаять (цена 1000 руб.) и если проблема не уйдет то денег мне вернут. Ждем-с. На завтра запланирована грандиозная проверка косы и оставшихся датчиков. Машину делаю не спеша т.к. запланирована дальняя поездка на лето и не хочется где нибудь встать в "бескрайних степях Забайкалья" с женой и двумя детьми.
 
kostyan27rusДата: Вторник, 28 Фев 2017, 05:57 | Сообщение # 4
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
Гы) Это на Степной?
Был я в этой мастерской) Привозил заведомо неисправный комп на диагностику, надеялся мож смогут если не починить, то хотя бы локализовать неисправность. Вердикт мастера "ЭБУ рабочий, все-все проверил, денег не надо". То есть с ним не делали абсолютно ничего, просто на полке сутки полежал. А я уже неделю на исправном ЭБУ ездил и точно знал, что проблема именно в компе. Если интересно, подробности есть здесь
https://www.land-cruiser.ru/index.p....&page=1

ПС Это кстати не вы вчера разборки обзванивали в поисках компа? Если вы, то на одной из них я имел вчера честь вам отказать smile
 
AmineДата: Вторник, 28 Фев 2017, 14:46 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hiace 1KZ-TE
ЭБУ вернули, просили звонить как поставлю. Завтра буду копать дальше. Может на Красный Яр на диагностику отвезу. Нет, я не звонил по компу, пока точной уверенности не будет что эт он чудит.
 
kostyan27rusДата: Среда, 01 Мар 2017, 04:33 | Сообщение # 6
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
Попробуйте все же разобрать фишку-маму спилвальва, почистить и поджать контакты. Делов на 5 мин, а результат очень может оказаться положительным. Надо только вооружиться длинным, тонким, остро заточенным и негнущимся шилом
 
AmineДата: Четверг, 09 Мар 2017, 05:13 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hiace 1KZ-TE
Вообщем проблема была решена, неисправность в реле SPV, заменил и проблема ушла. В процессе поиска увидел что разбило второй кулачек на распредвале. Заменил старым. Причина этого скорее всего в некачественном распредвале, наверное недокалили
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.