TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
|
|
samgrison | Дата: Среда, 13 Июл 2011, 19:10 | Сообщение # 401 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| здоровье...здоровье еще предстоит на него утратить. распред то стучит, и в шатунных вкладышках люфток серьезный димч, вот провалы в районе 1200..такие, ну понимаешь...это чо за куйня?
Кстати, залил двутактного масла в саляру...чото изменений не почуял...правдо работать както стал малость мягче чтоли
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
Сообщение отредактировал samgrison - Среда, 13 Июл 2011, 19:25 |
|
| |
samgrison | Дата: Пятница, 15 Июл 2011, 21:59 | Сообщение # 402 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Собираюсь шлифануть распредвал, как быть? я его когдато устанавливал как временный, и естесна было дело на скорую руку. во вкладыши он лез куево и я его потер притиркой. Чо делать, точить его до ремонтного? или шлифануть итак сойдет?
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 16 Июл 2011, 01:22 | Сообщение # 403 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Кады стучит распред ясно - ТОЧИТЬ -ежли по заводу есть нормальные вкладыши, а то щас повадились рем каку подсовывать, людики точатся - закалу трут до некуда - потом просют наплавлять...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
samgrison | Дата: Суббота, 16 Июл 2011, 01:38 | Сообщение # 404 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Тогда нужны размеры моего распреда, Димча, Калямба у кого размеры есть покуда точить? чо предъявлять точилу? Есть ремонтные вкладыши на заказ 0.125.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 16 Июл 2011, 10:57 | Сообщение # 405 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Грамотный расточник промерит вал и скажет какого размера вкладыши тебе искать. Ну или сам промеряй микрометром, определяй максимально изношенный и смотри к какому ремонтному размеру ближе (ну или какой есть в наличии).
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 16 Июл 2011, 10:59 | Сообщение # 406 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Да, для твоего мотора важно состояние рокеров.
|
|
| |
samgrison | Дата: Суббота, 16 Июл 2011, 19:06 | Сообщение # 407 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Димча, спасибо братан, рокера вроде живы буле. Я сегодня махнул маслосъемные колпачки. Мошино меня опять удивила, епнись - выхлоп вообще пропал, так чото поддымливает как на новых пачфайндерах когда гашетку в пол ударишь, тяга появилась, обороты поровнялись. Я был в шоке после тест круга. А старые колпачки вообще оказались малость деревянные...изымал акурат ломал их и выковыривал, на них насадки были кольца металлические ептвою, разнесло их оказывается по всей головке блока, залетели куски под пружини клапанные, вообще короче безобразие. Я рад ептвойю и счастлив))))))))))))))))))))))))))). А вот вал распределительный не рад малость, поносило его хорошо уже после моих кустарных методов.((((
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
samgrison | Дата: Суббота, 16 Июл 2011, 19:24 | Сообщение # 408 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| После ваще такого сижу и думаю, машина стала неузнаваемой, оно и понятно газораспределение встало на место, даже дрожать перестал дико, тихонька трясется стоит... чо теперь разобрать накуй весь движок штоли? чо там в нутри если колпачки в таком состоянии? емае... вот бы новый чайник в полном фарше купить ваще и езжить лыбица лет 10... Форсунки надо проверить еще хорошенько.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 16 Июл 2011, 23:10 | Сообщение # 409 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Почитай внимательно эту тему. Я где-то писал, что дешевле, быстрее и правильнее сразу: Quote (samgrison) разобрать накуй весь движок штоли :)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 17 Июл 2011, 00:09 | Сообщение # 410 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (samgrison) Я сегодня махнул маслосъемные колпачки. Мошино меня опять удивила, Раз тя любимая удивила после замены колпачков - думай о снятии головки, обкате иле замене направляющих - клапанов с их заменой или притиркой , прикинь сколько через деревянные колпачки масляруса в ДВС текло и на посадку (седло - клапан) нагорело,- а значит полной посадки клапан седло нет, клапан до конца не держит,ибо седло не остужается , соответственно греется и может что седло по перегреву лопнуть или с посадки уйти или клапан треснет , а то и перегорит скотина в самый неподходящий .... А там недалеко и поршень пробить , схавать клина , срубить кольца, задрать цилиндр, а на клине и через блок брату руку показать снаружки блока !!! СТРАШНО ????? А ведь правда чистая и бывает не редко...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 17 Июл 2011, 08:32 | Сообщение # 411 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Степаныч: +100! Как-то не додумался так живописно описать сей процесс :)
|
|
| |
samgrison | Дата: Воскресенье, 17 Июл 2011, 21:12 | Сообщение # 412 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| да я время подбираю, баблишко подбиваю, буду сымать. Благо дело я пока не далеко езжу, до дома и обратно...особых перегрузок нет. Но лезть внутро планировал.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
samgrison | Дата: Понедельник, 18 Июл 2011, 19:15 | Сообщение # 413 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Сегодня последню баночку дэксрона второго взял, мошино на подъемнег поставил, старое коричневое мутное непрозрачное слил новое янтарное прозрачное залил ПОЛНОСТЬЮ методом вымещения, марка конечно ENEOS. Душа теперь спокойна 150 тыщ как никак на шпидометре - срок, коропка едет хорошо, не пинаетцо ваще теперь никак, обороты упали на 50...опять лезть поправлять.
Кому интересно отписывайте раскажу и покажу все как с коропкой надо обращаца во избежании ее сгорания.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 02:24 | Сообщение # 414 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Димча) Степаныч: +100! Как-то не додумался так живописно описать сей процесс :) Димча, Красиво писано - лушче помниса, ну и плюнь в репуташку
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
samgrison | Дата: Воскресенье, 07 Авг 2011, 12:33 | Сообщение # 415 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Эм, точилкин требует размеры моего распредвала стадартные. Димча ты знама? кулачок я нашел он по 46.3мм, а шейка скильки должна быть?
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
mishanja | Дата: Воскресенье, 07 Авг 2011, 17:12 | Сообщение # 416 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| samgrison, номинальная высота кулачка 2лт 53,85-53,87 впускного 54,99-55,01 выпускного до 1998 года
номинальный размер опорных шеек серия L шейка №1 34,969-34,985 остальные 27,969-27,985 если чё ещё пиши поможем.
Сообщение отредактировал mishanja - Воскресенье, 07 Авг 2011, 17:12 |
|
| |
samgrison | Дата: Воскресенье, 07 Авг 2011, 21:32 | Сообщение # 417 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Мишаня, у меня старого образца движок, там передается коромыслом сила на клапан.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
mishanja | Дата: Понедельник, 08 Авг 2011, 12:44 | Сообщение # 418 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| лови, мастеру покажешь он поймет и сам всё просчитает. http://www.contiteh.ru/page687
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 08 Авг 2011, 17:07 | Сообщение # 419 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Добрая ссылка
|
|
| |
samgrison | Дата: Понедельник, 08 Авг 2011, 23:00 | Сообщение # 420 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| мишаня, респект и уважуха
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |