| 
				
				масло в дизтопливо
				 |   |  
| Серега55 | Дата: Пятница, 19 Мар 2010, 18:25 | Сообщение # 1 |  
| 
 Группа: Пользователь  
интересующийся 
Сообщений: 10 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Россия, Омск 
Машина: Ниссан-Атлас 1995г.в., ТД-23  
 
 | Всем доброго времени суток!   Эксплуатирую Нисан-Атлас с двигателем ТД-23.   Намедни общался с одним КаМАЗистом, он мне сказал такую штуку: чтобы ТНВД долго ходил он льет в дизтопливо любое моторное масло из расчета 300гр. масла на 20л. топлива. Пообщался с товарищами, мнения разделились: одни говорят, что вреда не будет, другие - забиваются форсунки,залегают кольца, умирают свечи накала...   У кого какое мнение по данному вопросу?
 |  
|   | 
 |    |  
| Kolyamba | Дата: Пятница, 19 Мар 2010, 18:32 | Сообщение # 2 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
слесарь 
Сообщений: 543 
Репутация:  8 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: г. Кемерово 
Машина: KIA OPTIMA 2012 г  
 
 | льют в дизтопливо масло для двухтактных двигателей (т.е которое мотоциклисты добавляют)   вроде бы отзывы положительные, особенно если заливать в зимнюю солярку, которая менее жирная чем летняя
  TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ   KIA CERATO 2007 г  -была   KIA OPTIMA - сейчас
 |  
|   | 
 |    |  
| Серега55 | Дата: Воскресенье, 21 Мар 2010, 11:50 | Сообщение # 3 |  
| 
 Группа: Пользователь  
интересующийся 
Сообщений: 10 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Россия, Омск 
Машина: Ниссан-Атлас 1995г.в., ТД-23  
 
 | А в чем принципиальная разница между простым моторным маслом и маслом для двухтактных ДВС? Добавлено (21 Мар 2010, 11:50) --------------------------------------------- С маслами разобрался, масло для двухтактников изначально предназначено для добавления его в топливо и может сгорать в цилиндрах без каких-либо вредных последствий для двигателя.   Интересно, а простое моторное масло сильно напакостит в цилиндрах? Мне сказали форсунки забьет, кольца залягут... и кирдык мотору. Хотя вот тут: http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=362.45 товарищи говорят вообще на трансформаторном катаются! 
 |  
|   | 
 |    |  
| aleksus | Дата: Воскресенье, 21 Мар 2010, 12:26 | Сообщение # 4 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
завсегдатай 
Сообщений: 95 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: камчатский край 
Машина: toyota surf 2lt  
 
 | Трансформаторное масло вообще не смазывает, оно охлаждает насколько я знаю. В мотор не лил, а вот насос ГУРа на Камазе умер почти сразу, не трудно понять что будет с двигателем. Хотя мож масла разные.
 |  
|   | 
 |    |  
| kaouri | Дата: Воскресенье, 21 Мар 2010, 21:27 | Сообщение # 5 |  
| 
 Группа: Проверенные  
старожил 
Сообщений: 117 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Kaliningrad 
Машина:   
 
 | Все разговоры о "сухости" солярки идут от того, что для современных двигателей, что бы удержать экологию, идут малосернистые сорта топлива. Но вместе с серой из топлива удаляются и парафиновые фракции, которые и смазывают плунжерную пару.   Если вам позволяет двигатель (ТНВД) и вы пользуетесь высокосернистыми видами топлив, которые обладают достаточной смазывающей способностью, зачем добавлять масло?
 |  
|   | 
 |    |  
| _VZHIK_ | Дата: Воскресенье, 21 Мар 2010, 21:33 | Сообщение # 6 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 9 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Москва 
Машина: Toyota Chaser LX90 2LT-E  
 
 | У масла ведь плотнось больше чем у солярки, и смешивание бесполезно ИМХО хотя может и расствориться???????? не пробовал)))))))
 |  
|   | 
 |    |  
| SANJAN | Дата: Воскресенье, 21 Мар 2010, 22:20 | Сообщение # 7 |  
| 
 Группа: Пользователь  
бывалый 
Сообщений: 41 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД 
Машина: MAZDA 323 BJ  
 
 | На прошлой неделе стал лить двухтактное малсо-полусинтетику, 100гр на 10л. Мотор стал тише и мягче работать заметил сразу после заправки, дымности нет. Пока минусов не наблюдал!
 |  
|   | 
 |    |  
| Автовозник | Дата: Вторник, 23 Мар 2010, 11:52 | Сообщение # 8 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
старожил 
Сообщений: 205 
Репутация:  5 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Луховицы 
Машина: JMC-1032  
 
 | Quote (_VZHIK_) У масла ведь плотнось больше чем у солярки, и смешивание бесполезно ИМХО хотя может и расствориться???????? непробовал)))))))     Плотность, кг./м3 при 20 град. Ц:   < 860 - ДТ летнее;   < 840 - ДТ зимнее;   < 830 - ДТ арктическое.   Для различных моторных масел при тех же условиях:   840...860 кг./м3.   Так что плотность масла может быть больше, меньше, или равна плотности ДТ. Смотря что с чем сравнивать. Возможно, Вы имели ввиду кинематическую вязкость? Она у масла действительно выше, правда цифирь не помню.     В состав основы масла(минералка и п/с) входят углеводороды, как и в состав ДТ. Так что масло в ДТ растворяется, правда, не в любых количествах. Так что если лишнего "набузовать", смесь будет расслаиваться. Кроме того, в осадок могут выпасть присадки, которые также входят в состав масел. 
  Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
 Сообщение отредактировал Автовозник - Вторник, 23 Мар 2010, 11:57  |  
|   | 
 |    |  
| vtuf77 | Дата: Понедельник, 24 Май 2010, 21:14 | Сообщение # 9 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 5 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Днепропетровск 
Машина: iveco evro 3  
 
 | В обычные дизеля с давлением до 115 бар, сто процентов, 100 грамм на 10 литров не помешает!!! И топливная прослужит подольше!
 |  
|   | 
 |    |  
| luding | Дата: Среда, 20 Окт 2010, 14:00 | Сообщение # 10 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 2 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Барнаул 
Машина: PRADO 1KD  
 
 | Я бы тоже хотел узнать про добавление масла в топливо. Сейчас у меня Прадо с 1KD, купил недавно, совета спросить не у кого, ранее в Патрол ZD30 зимой лил литр на 100, и летом иногда подливал. Двигатель явно работает мягче, динамика не хуже. Подскажите, можно и стоит ли подливать масло для 1KD?
 |  
|   | 
 |    |  
| Мореман | Дата: Среда, 20 Окт 2010, 16:26 | Сообщение # 11 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
интересующийся 
Сообщений: 8 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Кирово-Чепецк(Кировская обл.) 
Машина: МПСпорт 2014 г.в. 4D56  
 
 |   А может отказаться от маcла и лить CASTROL TDA (250мл. по цене 280 руб) это на 250 литров саляры!
 |  
|   | 
 |    |  
| luding | Дата: Четверг, 21 Окт 2010, 06:17 | Сообщение # 12 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 2 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Барнаул 
Машина: PRADO 1KD  
 
 | Я пробовал CASTROL TDA, но особой разницы не заметил, да и мнения по поводу этой присадки у наших дизелистов разные, кто то говорит, что хорошая вещь, кто то наоборот. На Патруле с электронным насосом никак эта жижа себя не проявила, хотя продавцы утверждали, что повышает качество топлива, улучшает запуск в морозы и т.д. Я этого не заметил.
 |  
|   | 
 |    |  
| Серега55 | Дата: Четверг, 28 Окт 2010, 11:47 | Сообщение # 13 |  
| 
 Группа: Пользователь  
интересующийся 
Сообщений: 10 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Россия, Омск 
Машина: Ниссан-Атлас 1995г.в., ТД-23  
 
 | Уже восьмой месяц эксплуатирую своего Атласика на соляре с 2-х тактным маслом (100гр. минерального двухтактного масла "Сибимотор" на 10л топлива). Прошел около 8 тыс. км. Результатами доволен, двигатель мягче работает, на тягу вроде даже получше стал (может, конечно и кажется). После долгой стоянки (около 10 дней) при заводке выплюнул синий дым, видно маслецо все-таки осаждается вниз. Зимой планирую тоже маслица добавлять в том же соотношении.
 |  
|   | 
 |    |  
| kolkol | Дата: Четверг, 28 Окт 2010, 17:34 | Сообщение # 14 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
завсегдатай 
Сообщений: 85 
Репутация:  2 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Россия Саха 
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т  
 
 | думаю заливать двухтактное масло есть смысл летом , когда с зимы остался запас арктической солярки , а в зиму залив масло в топливо уменьшишь температуру замерзания .
 |  
|   | 
 |    |  
| rover | Дата: Четверг, 28 Окт 2010, 20:03 | Сообщение # 15 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | Здравствуйте! Уважаемые, шестой год эксплуатирую ЛАНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ турбо дизель, и все это время доливаю масло в соляру, и летом и зимой. Проблем никаких, топливка и форсунки спасибо говорят, заливаю миниральное любое, бензин\дизель. На 50 литров 2.5 литра масла особенно зимой, потому чтоу нас не соляра, а сплошной газалин.
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    |  
| rover | Дата: Воскресенье, 07 Ноя 2010, 13:11 | Сообщение # 16 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | Зимнее топливо <<АРКТИКА>> для дизельных двигателей, конечно же, полезней авиционного керосина, но несмотря на все его положительные качества использовать это топливо нужно как можно реже. Слишком мало в нем смазки, а это пагубно сказывается на деталях ТНВД. Это, кстати, отражено и в современных инструкциях по эксплуатации японских автомобилей с дизельными двигателями (речь идет о Toyota Lahd Cruiser 100) c двигателем HD-FTE, которые поставляются в Россию. В них сказано, что если в качестве топлива используются << сухое>> зимнее топливо (что они совсем не рекомендуют), то в топливный бак следует добавлять моторное масло. Четыре литра любого моторного масла на 80 литров топлива и ТНВД будет <<счастлив>>. Никакого заметного дыма из выхлопной трубы, как следует из практики, при этом не будет. Правда, есть замечание: Если в добавленном мторном масле будет слишком много присадок, то на форсунках после примерно 1000 км   пробега образуется так называемая <<шуба>>. Отсюда следует, что добаввленное в топливо моторное масло должно быть для двухтактных двигателей или, на крайний случай, с минимумом присадок. Например, отечественное МС-20 или хотя бы масло типа АС-8, АС-10.
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    |  
| bigusok | Дата: Понедельник, 29 Ноя 2010, 00:25 | Сообщение # 17 |  
| 
 Группа: Пользователь  
интересующийся 
Сообщений: 17 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Питер 
Машина: KZJ95  
 
 | Как определить куда можно лить гостовскую (много серы) солярку, а куда нет? Очевидно в современные навороченные системы (насос форсунка комонрейл) нежелательно, в механический насос и ECD можно и серу, прав я?
 |  
|   | 
 |    |  
| пикап | Дата: Понедельник, 29 Ноя 2010, 14:29 | Сообщение # 18 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 7 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Комсомольск на Амуре 
Машина: mitsubisi strada\ 4d56  
 
 | Вся тема началась с двигателя ТД-23, а там случайно не рядный ТНВД?   помоему на двигле 2,3 литра, да ещё и грузовик, должен стоять рядный-следовательно на каждую форсунку свой плунжер= 4 срока службы насоса с центральным плунжером. Как-то так?!   По поводу арктики: я седьмой год езжу в зиму на дизелях, добавляя на 20 л 200 грамм автола или дешёвого жигулёвского моторного масла М6з10г, помоему такая маркировка, эксплуатировал МАЗДУ 3 литровый НА двигатель на грузовике, YD-22-двухлитровый дизель на ниссане AD? сейчас 4D56 пока на улице было до -13.
 |  
|   | 
 |    |  
| Серега55 | Дата: Вторник, 30 Ноя 2010, 19:08 | Сообщение # 19 |  
| 
 Группа: Пользователь  
интересующийся 
Сообщений: 10 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Россия, Омск 
Машина: Ниссан-Атлас 1995г.в., ТД-23  
 
 | Было бы просто здорово, если бы на ТД23 стоял рядный ТНВД (наверное, мечта любого дизелиста!), да еще с механическим упавлением! ТДшный ряд комплектуется насосами VE-типа. Рядные ТНВД Ниссан начал ставить на свои грузовики, начиная с двигателя ВД30 (3-х литровый). Видимо посчитали, что для мелковатых моторов хватит ресурса ТНВД с одним плунжером.
 |  
|   | 
 |    |  
| vlad2010 | Дата: Понедельник, 27 Дек 2010, 20:56 | Сообщение # 20 |  
| 
 Группа: Флудоистребитель  
 
старожил 
Сообщений: 1340 
Репутация:  19 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Островец by 
Машина: Форд  
 
 | mishanja здесь масло в дизтопливо,   сообщение перенесены в отдельную тему тут
  В молчании - слово,   А свет - лишь во тьме;   И жизнь после смерти   Проносится быстро,   Как ястреб, что мчится   По сини небесной,   Пустынной, бескрайней...
 |  
|   | 
 |    |     
		
		  
 |