DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 20:20


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Дизель не тянет с низов, сапунит двигатель не развивает мощь - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Дизель не тянет с низов, сапунит двигатель не развивает мощь
ЧайзерДата: Понедельник, 27 Июл 2015, 12:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Вот интересвная статья по диагностированию неисправностей турбокомпрессоров ссылка https://yadi.sk/i/BptrcRo1i7FZE
Уже для многих не секрет стал, что в турбированных двигателях падение мощности и заниженная тяга на низах зачастую кроется не в неисправностях системы питания, а в неисправносвтях турбокомпрессора, и внешне исправная турбина, на самом деле может доставить столько головных болей и высосать значительную сумму денег на дорогостоящий ремонт ТНВД и электроники, если к ее диагностированию подходить поверхностно. Данная статья поможет самостоятельно разобраться в диагностировании турбины и сэкономить приличный моток нервов.

Добавлено (27 Июл 2015, 12:22)
---------------------------------------------
Именно эта статья помогла мне понять тот подлый ньюанс, по которому внешне исправное колесо компрессора турбины требует замены и чем скорее, тем быстрее ура. В принципе после замены ремкомплекта ТКР я понял, что колесу хана, т.к. лопасти заточены по краям до состояния кухонного ножа. Но как это влияет нашел в данной статье. А бед мне принес ТКР много, на этом форуме все практиически темы созданные мною по ремонту и диагностированию двигателя 2LTE, явились следствием неправильной работы ткр, денег и нервов было потрачено по пол-килограмма.
avtoservis


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
столярДата: Понедельник, 27 Июл 2015, 15:50 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
не смог я открыть.-как посмотреть по ссылке?
 
столярДата: Понедельник, 27 Июл 2015, 15:54 | Сообщение # 3
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-а если по манометру смотреть в салоне-? видно ж допустим,что и в какой момент турбина качает..
-сколько не бился с турбокомпрессорщиками-они нихрена не берут на послегаражного ремонта катридж отбалансировать. а тогда весь ремонт-коту под зад без балансирровки. ты как после ремонта поступать будешь? куда на баланс катридж ?


Сообщение отредактировал столяр - Понедельник, 27 Июл 2015, 15:57
 
novik59Дата: Понедельник, 27 Июл 2015, 18:37 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата столяр ()
не смог я открыть.-как посмотреть по ссылке?

Скопировать и вставить в адресную строку. Или выделить нажать правой кнопкой мыши, выбрать - перейти по адресу,
или нажать сюда
https://yadi.sk/i/BptrcRo1i7FZE


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 27 Июл 2015, 18:38
 
ЧайзерДата: Вторник, 04 Авг 2015, 11:01 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата столяр ()
-а если по манометру смотреть в салоне-? видно ж допустим,что и в какой момент турбина качает..
Тут на форуме мне одну фишку подсказали и в принципе я с ней полностью согласен, у турбины 2 фактора, давление наддува и производительность по объему воздуха, так вот если последнее не в норме, т.е. не хватает воздуха машина не будет ехать нормально. НЕ в чем будет сгорать соляре, тоже справедливо по температуре воздуха. У меня беда в чем, из-за износа колеса турбины, увеличился зазор между улиткой и колесом, в результате (следите за цепной реакцией) количество всасываемого воздуха падает, повышается температура отработанных газов, греется копус турбины и голова, нагревается корпус, температура снимается воздухом на впуске + к этому раскручивается турбина и воздух дополнительно начинает греться в увеличенном зазоре (возникает турбулентность на концах лопаток) горячий воздух более разреженный, кислороду меньше, топливо поступает также (комп не видит этой болезни, вернее он видит падение давления наддува и скорее всего даже добавлять пытается), но здесь вступает в половую связь с мозгами датчик детонации, т.к. очень горячий воздух провоцирует раннее зажигание, мозг начинает впрыск выкручивать на более поздний, но диапазону ему не хватает. РЕЗУЛЬТАТ: позднее зажигание, недостаточное количество воздуха ИТОГ падение мощности, расход топлива, нагруженность по температуре двигателя и ТКР. Что очень хорошо видно после длительной езды на режиме старт-стоп по городу, автомобиль просто отказывается набирать обороты пока ткр не выйдет хотябы в режим 0 бар из отрицательного разрежения в коллекторе, будем лечить комплекстно.

Добавлено (04 Авг 2015, 10:47)
---------------------------------------------
По запчастям на ТУРБОКОМПРЕССОРЫ дали мне братья-китайцы московского дилера http://eronturbo.ru/index.php?route=product/category&path=59_69 завода JRONE, делают очень качественные комплектующие для ТКР, по демократичным ценам. Огромная просьба к форумчанам, кто в Москве, съездите к дилеру посмотрите чем он дышит, т.к. сайтец у них выглядит печально и дайте свою оценку увиденного в этой теме.

Добавлено (04 Авг 2015, 11:01)
---------------------------------------------

Цитата столяр ()
ты как после ремонта поступать будешь?


В идеале необходимо колесо уже отбалансированное на заводе, поменяю и все. По идее если каждая деталь системы отбалансирована отдельно, то суммарно баланс нарушится не должен. Чесно говоря я не вовсем понимаю балансировку пары ротор-колесо вне картриджа, мало того что для монтажа пару необходимо разобрать, а значит система разбалансируется все равно, так еще на баланс узла могут влиять плавающие подшипники (так называемые втулки
) простой пример пара баланс в идеале, обороты скажем 17000, пара вал-подшипник еле-еле подкоинила между собой, для этого в ТКР предусмотрен вариант работы пары подшипник-корпус, чтобы не было клина, НО на валу в эту долю секаунды повисла масса подшипника, т.е. система ротор-колесо разбалансированна в хлам массой подшипника, а их там два + упорный подшипник со стороны компрессора, который тоде вращается как в наружной так и во внутренней обойме. Здаеться где то производитель оборудования для ремонта ТКР нас наЪЪЪЪет, да и не поврерю не в жизнь что на заводах, где потоковое, конвейерное производство автоматика балансирует и монтирует в ткр каждую пару в отдельности, потом разбирает и мотнирует в корпус ТКР согласитесь выглядит бредово. НО! предупреждаю сразу все сказанное справедливо только для ОТБАЛАНСИРОВАННЫХ деталей каждой в отдельности. А то кто нибудь из умельцев сейчас купит заготовку колеса или ротора и воткнет, потом будет винить меня в провокации.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
столярДата: Вторник, 04 Авг 2015, 12:51 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125283&page=18-не читал? заменены почти все датчики на резисторы и у человека расход на сурфе-как на легковой.. и голову о турбине не ломал. и едет прилично.
-у тебя разве нет водяного охлаждения на турбине?
 
yan2341Дата: Среда, 23 Сен 2015, 23:44 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: LAND CRUISER PRADO
У меня тоже что-то ссылка не сработала,вроде правильно все нажимал
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.