DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 01:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3c-te не запускаеться - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
3c-te не запускаеться
dieselservisДата: Среда, 27 Май 2015, 22:16 | Сообщение # 61
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Костян ()
Есть маза, что поршни будут доставать до ГБЦ.
А если № 1 поставить, то не будут??? laugh


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
КостянДата: Среда, 27 Май 2015, 23:23 | Сообщение # 62
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Поясните суть вашего сарказма?

Diesel fuel only
 
kitzonДата: Четверг, 28 Май 2015, 21:46 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Выступ поршней у меня 0.6 Значит прокладка мне нужна толщиной 1.45?
 
ЕйчанинДата: Четверг, 28 Май 2015, 21:58 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Обычно если шлифовалась ГБЦ ,ставят прокладку №3, так как ВЫ уже уменьшили камеру сгорания. Если поставите меньшего размера,то движок может очень жестко работать(это из практики). УДАЧИ.
 
kitzonДата: Четверг, 28 Май 2015, 22:03 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Reinz 61-53150-20 Прокладка ГБЦ. 1.45
Хотел взять ее! но продавцы сказали что она не подойдет! что на ней 3 насечки!!!!
В ее совместимости двигатель 3CTE TD2.2 есть! но лашадки указаны 90!
что за гон?
Подойдет ли прокладка от 2с? 3с?3ст?
Я вроде как слышал они схоже,но продавцы твердят обратное!!!!!!!
 
КостянДата: Четверг, 28 Май 2015, 22:31 | Сообщение # 66
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
А вы никого не слушайте и следуйте указаниям из мануала. Если реальный выступ 0,6, мануал рекомендует оставить над поршнем 0,8-0,9мм, значит, 0,6+0,8=1,4мм. Подбираете из предоставленной номенклатуры оригинальных прокладок

№1 1,4-1,5мм
№2 1,5-1,6мм
№3 1,6-1,7мм

Мануал рекомендует использовать следующие номиналы прокладок

Выступ поршней ------------- № прокладки

0,6-0,7-----------------------------1

0,7-0,8-----------------------------2

0,8-0,9-----------------------------3

Собственно, по мануалу ваш № прокладки 1. Если бошка шлифованная, прибавьте к вылету поршней толщину снятого слоя, деленого на 2. Камера сгорания конечно уменьшилась, но не настолько, чтобы создавать слишком много надпоршневого пространства.

Сколько десятых сняли с ГБЦ при шлифовке?


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 28 Май 2015, 22:33
 
kitzonДата: Четверг, 28 Май 2015, 22:37 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
0.08 сняли при шлейфовке

Добавлено (28 Май 2015, 22:37)
---------------------------------------------
Получается я правильно заказал! 1.45
Только не в оригинале она

 
КостянДата: Четверг, 28 Май 2015, 22:41 | Сообщение # 68
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Все правильно. ok

Diesel fuel only
 
kitzonДата: Четверг, 28 Май 2015, 22:50 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Заказал PHG01140-23S TAKOMA прокладка головки блока цилиндров TOYOTA 2CTE,3CTE 2,2td 97- STEEL (2CT 97->02) 1,45mm 3насечеки
что значит 3 насечки?????
Она соответствует по каталогу 11115-64200-03
а в магазине меня уверяют что на мою машину идет 11115-64190-03 по вину!!!

Где правда????
в PHG01140-23S (не ориганал) есть совместимость двигателя 3сте
в 11115-64200-03 и в 11115-64190-03 тоже!
так какое отличие????
Ну конечно кроме цены?????

Добавлено (28 Май 2015, 22:47)
---------------------------------------------
Количество пазов/ отверстий: 3
D: 87
код двигателя: 3C-TE
Толщина: 1,45

Добавлено (28 Май 2015, 22:50)
---------------------------------------------
Я им говорю что в данной прокладке есть совместимость моего двигателя! 3сте,а они говорят что машина не идет по совместимости!
Я что то не пойму разве на всех машинах разные двигателя но с одной маркировкой????3сте?

П.С меня пугает строка в характеристике:
Количество пазов/ отверстий: 3
Что это????

 
КостянДата: Четверг, 28 Май 2015, 23:26 | Сообщение # 70
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата kitzon ()
Количество пазов/ отверстий: 3

Прокладка №3.

Цитата kitzon ()
Толщина: 1,45

Это ж неоригинал, что вполне закономерно.

Цитата kitzon ()
что то не пойму разве на всех машинах разные двигателя но с одной маркировкой????3сте?

Идеального ничего не бывает. Мотор 3СТ-Е, но геометрические параметры разных экземпляров немного отличаются, по ним идет заводская корректировка.

Все моторы немного разные, даже бензиновые. Это нормально.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 28 Май 2015, 23:26
 
kitzonДата: Пятница, 29 Май 2015, 07:47 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
вы хотите сказать что мне не подойдет?
 
КостянДата: Пятница, 29 Май 2015, 21:28 | Сообщение # 72
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Почему не пойдет? Вроде договорились, толщина соответствует.

Diesel fuel only
 
kitzonДата: Воскресенье, 21 Июн 2015, 18:10 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Мотор собрал, клапана поменял-притер,отрегулировал,завтра буду пробывать пускать. Прокладка гбц подошла, но по сравнению со старой на ней отверстия для охлаждения цилиндров одинаковые!а на старой с первого цилиндра идет на у
влечение.

Добавлено (21 Июн 2015, 18:10)
---------------------------------------------
Авто запустил) работает шумно как то)
И еще проблема всплыла! Если пускать в течений минуты как заглушил то первого раза пускаеться! если минут через 15 то крутить приходиться секунд 5-10!

 
novik59Дата: Воскресенье, 21 Июн 2015, 18:20 | Сообщение # 74
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата kitzon ()
И еще проблема всплыла! Если пускать в течений минуты как заглушил то первого раза пускаеться! если минут через 15 то крутить приходиться секунд 5-10!

Воздуха в топливной системе нет?
Цитата kitzon ()
Авто запустил) работает шумно как то)

Попробуйте поставить чуть позже впрыск. Дым какой есть? Кодов ошибок нет ни каких?


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 21 Июн 2015, 18:25
 
КостянДата: Воскресенье, 21 Июн 2015, 20:10 | Сообщение # 75
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата kitzon ()
еще проблема всплыла! Если пускать в течений минуты как заглушил то первого раза пускаеться! если минут через 15 то крутить приходиться секунд 5-10!

Дайте мотору поработать, пусть притрется немного. Должна шумность уменьшиться и компрессия увеличиться.

Если проблема не устранится, будете дубль-два обладателем этой проблемы.

У меня тоже так было, пока не проехал 500км по городу стараясь ехать без фанатизма и вообще как будто торопиться больше некуда. Двиг после этого стал работать почти как бензиновый. Он и щас так работает, только на горячую сразу после остановки заводится, а минут через 10 уже надо покрутить в несколько приемов. На холодную вообще без проблем.

Обнаружил, что топливные трубки 1 и 4 цилиндров завоздушиваются, но причина трудного запуска не в этом. После выпуска воздуха из топливных трубок, следующие запуски 1-в-1 такие же. Пробное ослабление гаек на этих форсунках показывает отсутствие воздуха в магистралях.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Воскресенье, 21 Июн 2015, 20:19
 
novik59Дата: Воскресенье, 21 Июн 2015, 20:30 | Сообщение # 76
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
а минут через 10 уже надо покрутить в несколько приемов. На холодную вообще без проблем.

Видимо плунжерная пара просится на ремонт.
Цитата Костян ()
Обнаружил, что топливные трубки 1 и 4 цилиндров завоздушиваются

Каким образом обнаружили?
 
КостянДата: Воскресенье, 21 Июн 2015, 23:46 | Сообщение # 77
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата novik59 ()
Каким образом обнаружили?

Гайки откручивал

Добавлено (21 Июн 2015, 23:46)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
Видимо плунжерная пара просится на ремонт.

Почему тогда иногда сразу заводится?

Кстати, на холодную не всегда без проблем. Сегодня холодный запуск был таким же как и горячий.


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Понедельник, 22 Июн 2015, 18:17 | Сообщение # 78
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
Кстати, на холодную не всегда без проблем. Сегодня холодный запуск был таким же как и горячий.

Но это же не нормально, где-то есть косяк. Думаю, что воздух присутствует или еще что-нибудь (аккумулятор, стартер, компрессия...). А на горячую, проверить не сложно, литров пять холодной воды вылить на ТНВД, если заведется хорошо, плунжерной паре приходит конец.
Цитата Костян ()
Гайки откручивал

И что там можно увидеть что воздух идет? Брызгает она, да брызгает. То есть там можно увидеть, что поступает топливо или нет, а какое там создается давление не определишь. Так как жидкости не сжимаются а воздух сжимается, при наличии воздуха высокое давление , достаточное для открытия форсунки, не создается. Нужно смотреть есть ли воздух в обратке!
А вот если из под отпушенных накидных гает идет пена, то это говорит о неисправности нагнетательных клапанов!
 
kitzonДата: Понедельник, 22 Июн 2015, 19:03 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Ребята начались новые проблемы! :o :o :o
При нажатий на газ Нет не какой реакций !!!
и движок трясется!
В каких датчиках капать?
 
novik59Дата: Понедельник, 22 Июн 2015, 20:19 | Сообщение # 80
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата kitzon ()
и движок трясется!

Почему трясется двигатель? Причины как правило две. Нет сжатия и нет топлива в каких либо цилиндрах. Тут может быть виной что угодно. Надо определить какой цилиндр (цилиндры) не работает. Ослабляем накидные гайки форсунок, смотрим что меняется, смотрим поступает ли топливо на форсунки, как оно поступает (брызгает или идет пена), Если идет пена, то как уже писалось выше, виной нагнетательные клапана. С поступлением топлива все в порядке, проверяем что у нас с компрессией и как работают форсунки. Из простого, выкручиваем свечи накаливания, смотрим из всех ли цилиндров вылетает солярный туман. Бывает, что забита обратка и подача топлива нарушается. Двигатель трясется. Все надо проверять. Потом уже думать дальше. Начните с обратки. На наличие воздуха вы проверили? unsure
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.