DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 20:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3c-te не запускаеться - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
3c-te не запускаеться
novik59Дата: Четверг, 02 Апр 2015, 21:22 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата kitzon ()
а если вывернуть одну форсунку и провернуть резко ключем,должен быть впрыск?

Так делать опасно! Вдруг заведется? laugh Да и думаю, что провернуть будет очень тяжело.
 
КостянДата: Четверг, 02 Апр 2015, 23:43 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
А что проще: вывернуть форсунку или поставить тнвд пораньше? Под форсунками лежат одноразовые шайбы, которые менять надо будет. Попытка как говорится, не пытка, уже попробовали бы и отписались, что это дало.

ПС. При выключенном зажигании топливо не пойдет. Крутить руками при включенном зажигании может быть опасно. Завестись вряд ли, а в обратку стукнуть может.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 02 Апр 2015, 23:50
 
kitzonДата: Суббота, 04 Апр 2015, 13:56 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
я в гараже завтра буду,и все ваши советы перепробую) мне не обходимо проверить в первый цилиндр идет впрыск при вмт,может сделать это так:открутить трубку от форсунке и поместить в стакан с соляркой и подводя каленвал в вмт посмотреть идут ли пузырьки?

Может воздух не до конца стравил в форсунках?или авто всеравно запустилось бы?

Я вот не пойму в вмт должен впрыск начинаться или уже идти,при установки шкива шпонкой верх шкив стремится проскачить дальше,тоесть по часовой стрелки,значит в вмт в маем случае впрыск завершаеться,значит ранний угол стоит,значит крутить в другую сторону тнвд надо,или на зуб назад? Тоесть делать позднее?

Тнвд крутить с прекручиными трубками,или их ослаблять?

Добавлено (03 Апр 2015, 18:32)
---------------------------------------------
Снял тнвд,разобрал плунжер и посмотрел.момент впрыска в 1цилиндр от плоскасти 0гр. Тоесть смотрит шпонка в право!еще не собрал,завтра соберу и отпишусь,запуститься ли она без акб?

Добавлено (04 Апр 2015, 13:56)
---------------------------------------------
Поставил шкив тнвд шпонкай в право запуска нет,на зуб назад,схватывает,ещё зуб и она запустилась,еще на один зуб и запуска нет!как теперь точно выставить уовт?

 
КостянДата: Суббота, 04 Апр 2015, 21:03 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата kitzon ()
смотрит шпонка в право!

Это интересно.. Но так не должно быть. Вполне возможно топливные трубки перепутаны или неродные. Главное, сделайте на шкиве ТНВД свою метку, как на картинке, чтобы в будущем не долбаться.

Цитата kitzon ()
,ещё зуб и она запустилась,еще на один зуб и запуска нет!как теперь точно выставить уовт?

Как запускается, так и ставьте. Более точно система сама подстроит. На Е-шных насосах опережение регулируется автоматикой. Если ей что-то не понравится, она по-своему подстроит.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 04 Апр 2015, 21:04
 
kitzonДата: Воскресенье, 05 Апр 2015, 12:30 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Понял ,метки делать не буду,я теперь знаю все наизусть на этом авто) может порутить немного тнвд и найтиположение в котором запуск лутьше будет?
 
КостянДата: Воскресенье, 05 Апр 2015, 19:56 | Сообщение # 26
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата kitzon ()
может порутить немного тнвд и найтиположение в котором запуск лутьше будет?

Попробуйте, конечно. Это как бы ни к чему не обязывает. Можете понаблюдать как на ходу движок работать будет. Как понравится, так и оставьте.

Я вот, свой решил не крутить. Подожду, пока приработаются кольца, потом видно будет.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Воскресенье, 05 Апр 2015, 19:57
 
kitzonДата: Четверг, 09 Апр 2015, 06:01 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Снова проблема у меня,авто один раз запустилась,пришлось долго крутить,на хх секунд 6поработала и заглохла,дальше только схватывала пока акб не сдохла!я тнвд крутил уже по всякому,может с метками что то?непойму,или компресий нет?как компрессию проверить?

Добавлено (09 Апр 2015, 06:01)
---------------------------------------------
Компресометра пока нет,компрессию проверить нечем куплю на сл.недели.
Предположенин:может напутанно с цепью датчика spv,я так понимаю он дозирует топлива,может подать напругу на него на прямую и запустить ?или он не может быть причастин к плохому запуску?

может подсос воздуха?как убедиться что воздуха нет? Я всетаки надеюсь что не кердык поршневой группе и компрессия в норме)

 
КостянДата: Четверг, 09 Апр 2015, 06:56 | Сообщение # 28
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Да нормально все с поршневой. Не может она взять и крякнуть. Надо машину завести, дать поработать, пускай детали приработаются.

Была похожая проблема, когда двиг заводился на полностью выкрученном в плюс ТНВД, а потом не работает. Поставил ТНВД в небольшой минус, завелась. Видимо, было подклинивание поршня автомата опережения.
SPV тут ни при чем. Если запуск был, значит, он рабочий. Да и с его цепью сильно не намутиш. Он тогда работать не будет.

Вот здесь мануал по нашим движкам есть http://dieselmastera.ru/forum/7-7-2


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 09 Апр 2015, 06:58
 
kitzonДата: Четверг, 09 Апр 2015, 17:32 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Мануал у меня есть такой,в инете много пишут про подсос воздуха,если бы был подсос воздуха авто всёравно запускалось бы?ведь в тнвд солярка закачена полнастью,вот когда она кончелась бы тогда и были бы проблемы....правильно?

Добавлено (09 Апр 2015, 07:12)
---------------------------------------------
На поршневую группу грешу ....
Когда авто купили в августе оно ездило,с наступлением морозов —7перестала пускаться без быстрого старта,им забрызгаешь в заслонку,покрутишь долго и тогда пуск в догонку был. и при более 100не едит,и иногда дашь газ в пол на перекрестке,а ее как буто кто то держит,пробег 150тыс.

Добавлено (09 Апр 2015, 07:38)
---------------------------------------------
Ещё вычитал возможную проблему,стартер крутит слабо,на слух крутит хорошо,пишут что на слух и 130об.мин хорошо ощущается.а надо 200об.мин для хорошего пуска...может в этом вся беда?

Добавлено (09 Апр 2015, 17:32)
---------------------------------------------
Открыл крышку бака,пшык не услышал,выкрутил форсунку одну,покрутил,все нормально продавливает,собрал и снова прокачал,вспышек нет.забрызгал быстрый старт,подал 12в. На свечи 15сек и побежал пускать,она вроде в догонку запустилась и через 2секунды заглохла,пробывал повторять но все без успеха! Буду покупать на днях компрессометр,скорей всего там нет её!!! Или вспышки от быстрого старта,а подача дт не вовремя.блин я закалебался....

 
novik59Дата: Четверг, 09 Апр 2015, 18:41 | Сообщение # 30
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата kitzon ()
если бы был подсос воздуха авто всёравно запускалось бы?ведь в тнвд солярка закачена полнастью,вот когда она кончелась бы тогда и были бы проблемы....правильно?

Нет это не так! Чтобы плунжерная пара создала нужное давление, нужно чтобы топливо было без содержания воздуха, так как жидкости, в отличие от воздуха не сжимаются. А если в топливе присутствуют пузырьки воздуха, то высокое давление не создается, пока не выгоните воздух из системы.
Цитата kitzon ()
Ещё вычитал возможную проблему,стартер крутит слабо,на слух крутит хорошо,пишут что на слух и 130об.мин хорошо ощущается.а надо 200об.мин для хорошего пуска...может в этом вся беда?

Из-за плохого стартера, плохой пуск может быть, но это только влияет на пуск двигателя , потом стартер в работе не участвует, а вы пишите, что двигатель завелся, какое-то время поработал и заглох. Тут надо искать причину в другом.
 
КостянДата: Четверг, 09 Апр 2015, 21:29 | Сообщение # 31
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
kitzon, А если покрутить коленвал с помощью торцевого ключа, сопротивление от компрессии ощущается?

Diesel fuel only
 
kitzonДата: Пятница, 10 Апр 2015, 06:03 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Сопративление ощущаеться,одной рукой тяжко крутить....
 
КостянДата: Пятница, 10 Апр 2015, 17:12 | Сообщение # 33
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Значит есть компрессия.

Топливо как вы говорите, идет. Свечи наверное рабочие. Подберите угол установки ТНВД для нормального запуска. Чудес не бывает.


Diesel fuel only
 
kitzonДата: Воскресенье, 12 Апр 2015, 18:40 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Предположим что в одном горшке нет компрессий,машина запуститься и сразу заглохнет,правельно?
 
КостянДата: Воскресенье, 12 Апр 2015, 18:48 | Сообщение # 35
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Нет. Заведется и будет колбасить. А может и не будет.

Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Воскресенье, 12 Апр 2015, 18:48
 
kitzonДата: Понедельник, 13 Апр 2015, 18:41 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Есть одно сображение,сегодня массла в горшки залью,и буду пробывать запускать! Может со стенок целиндра масло смыло соляркой когда крутил долго со сбитыми метками,и от туда и нет компрессий?

Добавлено (13 Апр 2015, 18:41)
---------------------------------------------
Сегодня снял свечи накала и выставил в ВМТ и подал два очка в свечное отверстие,2 очка держит,так с каждым! То есть герметичность клапанов в норме!
Прокачал форсунки,поставил капильницу на обратку,залил 3 кубика Трансмиссионого масла в каждый цилиндр,прокрутил и собрал.
Зарядил АКБ и пытался запустить,запустил с 5го раза,пока держал газ машина работала,только побежал дверь открыть в гараже она заглохла... и больше не запустилась

 
kolkolДата: Вторник, 14 Апр 2015, 14:47 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
Привет. При сборке тнвд могли перевернуть кулачковую шайбу на 180 гр. шпонки на валу тнвд и шпонка на кулачковой шайбе должны стоять на одной линии.
 
kitzonДата: Среда, 15 Апр 2015, 20:25 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Шпонки вала смотрит вверх,и на кулочковой шайбе тоже вверх

Добавлено (15 Апр 2015, 06:47)
---------------------------------------------
Там вроде как по другому не поставишь,а возможет что с электроникой чтото не то,spv клапан может не корекно работает,и за этого не запускаеться,сегодня попробую дать +12 и посмотрю пойдет ли в разнос!

Добавлено (15 Апр 2015, 20:25)
---------------------------------------------
Вывернул все свечи накала,они мокрые,компрессия в первом 5во втором 15,дальше я не стал мерять!неужели износ цилиндров?

 
novik59Дата: Среда, 15 Апр 2015, 20:38 | Сообщение # 39
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата kitzon ()
Вывернул все свечи накала,они мокрые,компрессия в первом 5во втором 15,дальше я не стал мерять!неужели износ цилиндров?

Это не факт, возможно клапана. Попробуйте добавить через свечные отверстия по столовой ложке моторного масла, маленько покрутите стартером, вверните манометр, измерьте компрессию, если не увеличится то виноваты клапана.


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 15 Апр 2015, 20:45
 
kitzonДата: Четверг, 16 Апр 2015, 04:10 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Эту процедуру я обезаиельно проведу со снятым рв.
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.