chaser lx90 2 lte
| |
denis-cccp | Дата: Воскресенье, 01 Фев 2015, 17:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
| Мужики доброе время суток, такой казус: прогретая машина перестает хавать соляру, лягушку затягивает так, что невозможно даже отверткой ее приподнять пока не заглушишь, затем долгая ручная накачка, итог - максимум 1 км тянет и все, (пример, сегодня ехал из деревни, расстояние 60 км я добирался до дома 4 часа) 12 остановок для накачки соляры в тнвд. Фильтр новый. Где-то засралось? топлива меньше полбака не бывает, то есть всегда более чем достаточно... ,
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 01 Фев 2015, 17:12 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Однозначно проблема в баке. Или засрался заборник, или не работает вентиляция бака и в нём создаётся вакуум.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
denis-cccp | Дата: Воскресенье, 01 Фев 2015, 17:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
| вакуум, сейчас вспомнил, когда бака крышку открываешь, даже еасли полный бак, воздух шипит
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 01 Фев 2015, 17:25 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Попробуйте поездить без пробки бака!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
denis-cccp | Дата: Воскресенье, 01 Фев 2015, 17:27 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
| заборник/вентиляция - где искать? извиняюсь может байда тема.. Добавлено (01 Фев 2015, 17:27) --------------------------------------------- без пробки сегодня пробовал - нихьт, все также
|
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 01 Фев 2015, 17:44 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| на топливозаборной трубке в баке-сеточный фильтр.-возможно его забивает\обволакивает чем то.-вынуть\смотреть-на легковухе должен лючок быть из салона. - а насчет вентиляции бакак примеру-на сурфе 2лте,-вентиляция бака прям на баке снаружи лежит-пара шлангов и между ними фильтрик.-на яме можно рукой насчупать.там фильтрик ,-если он забит,-выкинуть и поставить простой жигулевский.
|
|
| |
denis-cccp | Дата: Воскресенье, 01 Фев 2015, 17:55 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
| ок спасибо посмотрю , но чет я не помню наличие этого фильтра..
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 01 Фев 2015, 18:05 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Фильтра может и не быть. Вентиляция может быть устроена по разному!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
denis-cccp | Дата: Вторник, 10 Фев 2015, 16:21 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
| извиняюсь за долгое отсутствие, работы много, из салона есть два сервисных отверстия, в одном верхнем идут две трубки в бак на пятак круглый который держится на много болтах, второй ниже справа - там идут три трубки вниз (это походу в магистраль уже до фильтра) , из багажника: есть на самом баке трубка (это походу вентиляция?)
Добавлено (10 Фев 2015, 16:20) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал denis-cccp - Среда, 11 Фев 2015, 05:20 |
|
| |
столяр | Дата: Вторник, 10 Фев 2015, 20:06 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| ничего не открывается
|
|
| |
denis-cccp | Дата: Среда, 11 Фев 2015, 18:48 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
| мужики я перезакинул фото
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 11 Фев 2015, 19:49 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| круглое с трубками-подача(больше диаметром) и обратка(меньше диаметром),круглое и большое-чтоб мог выйти из лючка наружу фильтр\сетка на топливозаборнике.
|
|
| |
denis-cccp | Дата: Понедельник, 02 Мар 2015, 09:03 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
| извиняюсь что долго, с горем пополам слил соляру (полный бак был), вобщем достал я этот фильтр с топливозаборника, выглядит как большой пакетик чая, засраный вхлам, запарафиненый какой-то, короче я от него избавился, сам бак и топливозаборник чистые, собрал все на место, кое-как прокачал и все... машина не заводится ни в какую. приоткрутил штуцер, который на обратку с аппаратуры идет, при накачивании соляра бьет фонтаном, воздуха нет
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 02 Мар 2015, 09:43 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| попробуй так=притпусти(ослабь) накидную гайку на первой форсунке-и заводи,потом подтянешь ее.
|
|
| |
denis-cccp | Дата: Понедельник, 02 Мар 2015, 16:45 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
| ок вечером отпишусь
Добавлено (02 Мар 2015, 16:43) --------------------------------------------- отпустил гайку такаяже херня, и соляра не бежит с нее хотя должна вроде, прокачивал все равно не бежит
Сообщение отредактировал denis-cccp - Понедельник, 02 Мар 2015, 16:46 |
|
| |
Чаки | Дата: Понедельник, 02 Мар 2015, 18:29 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
| Точно такая же фигня была, фильтр в баке запарафинило. Фильтр поставь новый в бак, пусть будет, он там не просто так. Дам ещё один совет но позже. Далее я тоже не мог завести, я сделал так: в ручной насос залил топлива, подсоединился к приём. трубопроводу и закачал топливо в сторону насоса, немного потратив завелась. Добавлено (02 Мар 2015, 18:29) --------------------------------------------- Точно такая же фигня была, фильтр в баке запарафинило. Фильтр поставь новый в бак, пусть будет, он там не просто так. Дам ещё один совет но позже. Далее я тоже не мог завести, я сделал так: в ручной насос залил топлива, подсоединился к приём. трубопроводу и закачал топливо в сторону насоса, немного потратив завелась.
Все тайное,рано или поздно становится явным.
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 02 Мар 2015, 22:50 | Сообщение # 17 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| фильтр в баке помимо своего прямого предназначения,-работает еще как поверхностный натяжитель,-когда соляры совсем мало-он позволяет ее подтягивать,как чай с блюдца..-но зимой от него вред.-никогда не знаешь,что на очередной заправке тебе плеснут.-отехал,запарафинило-и ..ж..па. наконец то я от этих раздолбаев нашел спасение уже которую зиму, ставлю пассивный нагрев от маслянного фильтра и все аллибабаевичи идут лесом.. -denis-cccp-проверь питание на SPV клапан-приходит\нет?
|
|
| |
denis-cccp | Дата: Вторник, 03 Мар 2015, 04:16 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
| Цитата Чаки ( ) в ручной насос залил топлива всмысле в обычный насос?
Цитата столяр ( ) проверь питание на SPV клапан-приходит\нет? недавно была проблема с подачей питания, электрик все перебрал, после заводилась с полтыка, больше я туда не лазил... Еще вспомнил, когда прокачивал первый раз свернул голову штуцеру, который на обратку идет (там в нем сеточка и шарик стоят), местный токарь выточил новый, НО, на родном штуцере есть два отверстия вверху болта, они очень узкие с иголку, а на новом засверлили гораздо шире. Так вот, может из-за того что соляра легко обратно уходит через это отверстие, не создается давление для полного заполнения системы?
Сообщение отредактировал denis-cccp - Вторник, 03 Мар 2015, 04:28 |
|
| |
Чаки | Дата: Вторник, 03 Мар 2015, 06:15 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
| denis-cccp, ну лично я да, залив в обычный ручной насос,которым колёса кочают) топлива и закачал в магистраль в сторону Тнвд, можешь другой способ придумать) и все, после за велась, а если у тебя не заведется тогда продолжим поиски
Все тайное,рано или поздно становится явным.
|
|
| |
столяр | Дата: Вторник, 03 Мар 2015, 06:21 | Сообщение # 20 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| Цитата Еще вспомнил, когда прокачивал первый раз свернул голову штуцеру, который на обратку идет (там в нем сеточка и шарик стоят), местный токарь выточил новый, НО, на родном штуцере есть два отверстия вверху болта, они очень узкие с иголку, а на новом засверлили гораздо шире. Так вот, может из-за того что соляра легко обратно уходит через это отверстие, не создается давление для полного заполнения системы? -Да этож не просто болт обратки,А КЛАПАН! на 2лте =с помощью его так же задается определеннное давление внутри тнвд.-хрен заведешь тогда. он должен быть строго от такого насоса как у тебя.-ищи б\у или новый покупай.еще раз-именно от такой маркировки тнвд,как у тебя!
Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 03 Мар 2015, 06:22 |
|
| |
|