DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 20:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная chaser lx90 2 lte - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
chaser lx90 2 lte
denis-cccpДата: Воскресенье, 01 Фев 2015, 17:02 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
Мужики доброе время суток, такой казус: прогретая машина перестает хавать соляру, лягушку затягивает так, что невозможно даже отверткой ее приподнять пока не заглушишь, затем долгая ручная накачка, итог - максимум 1 км тянет и все, (пример, сегодня ехал из деревни, расстояние 60 км я добирался до дома 4 часа) 12 остановок для накачки соляры в тнвд. Фильтр новый. Где-то засралось? топлива меньше полбака не бывает, то есть всегда более чем достаточно...
,
 
dieselservisДата: Воскресенье, 01 Фев 2015, 17:12 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Однозначно проблема в баке. Или засрался заборник, или не работает вентиляция бака и в нём создаётся вакуум.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
denis-cccpДата: Воскресенье, 01 Фев 2015, 17:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
вакуум, сейчас вспомнил, когда бака крышку открываешь, даже еасли полный бак, воздух шипит
 
dieselservisДата: Воскресенье, 01 Фев 2015, 17:25 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Попробуйте поездить без пробки бака!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
denis-cccpДата: Воскресенье, 01 Фев 2015, 17:27 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
заборник/вентиляция - где искать? извиняюсь может байда тема..

Добавлено (01 Фев 2015, 17:27)
---------------------------------------------
без пробки сегодня пробовал - нихьт, все также

 
столярДата: Воскресенье, 01 Фев 2015, 17:44 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
на топливозаборной трубке в баке-сеточный фильтр.-возможно его забивает\обволакивает чем то.-вынуть\смотреть-на легковухе должен лючок быть из салона.
- а насчет вентиляции бакак примеру-на сурфе 2лте,-вентиляция бака прям на баке снаружи лежит-пара шлангов и между ними фильтрик.-на яме можно рукой насчупать.там фильтрик ,-если он забит,-выкинуть и поставить простой жигулевский.
 
denis-cccpДата: Воскресенье, 01 Фев 2015, 17:55 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
ок спасибо посмотрю , но чет я не помню наличие этого фильтра..
 
dieselservisДата: Воскресенье, 01 Фев 2015, 18:05 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Фильтра может и не быть. Вентиляция может быть устроена по разному!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
denis-cccpДата: Вторник, 10 Фев 2015, 16:21 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
извиняюсь за долгое отсутствие, работы много, из салона есть два сервисных отверстия, в одном верхнем идут две трубки в бак на пятак круглый который держится на много болтах, второй ниже справа - там идут три трубки вниз (это походу в магистраль уже до фильтра) , из багажника: есть на самом баке трубка (это походу вентиляция?)

Добавлено (10 Фев 2015, 16:20)
---------------------------------------------
Прикрепления: 2767653.jpg (138.5 Kb) · 3128510.jpg (134.5 Kb)


Сообщение отредактировал denis-cccp - Среда, 11 Фев 2015, 05:20
 
столярДата: Вторник, 10 Фев 2015, 20:06 | Сообщение # 10
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
ничего не открывается
 
denis-cccpДата: Среда, 11 Фев 2015, 18:48 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
мужики я перезакинул фото
 
столярДата: Среда, 11 Фев 2015, 19:49 | Сообщение # 12
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
круглое с трубками-подача(больше диаметром) и обратка(меньше диаметром),круглое и большое-чтоб мог выйти из лючка наружу фильтр\сетка на топливозаборнике.
 
denis-cccpДата: Понедельник, 02 Мар 2015, 09:03 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
извиняюсь что долго, с горем пополам слил соляру (полный бак был), вобщем достал я этот фильтр с топливозаборника, выглядит как большой пакетик чая, засраный вхлам, запарафиненый какой-то, короче я от него избавился, сам бак и топливозаборник чистые, собрал все на место, кое-как прокачал и все... машина не заводится ни в какую. приоткрутил штуцер, который на обратку с аппаратуры идет, при накачивании соляра бьет фонтаном, воздуха нет unsure
 
столярДата: Понедельник, 02 Мар 2015, 09:43 | Сообщение # 14
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
попробуй так=притпусти(ослабь) накидную гайку на первой форсунке-и заводи,потом подтянешь ее.
 
denis-cccpДата: Понедельник, 02 Мар 2015, 16:45 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
ок вечером отпишусь

Добавлено (02 Мар 2015, 16:43)
---------------------------------------------
отпустил гайку такаяже херня, и соляра не бежит с нее хотя должна вроде, прокачивал все равно не бежит


Сообщение отредактировал denis-cccp - Понедельник, 02 Мар 2015, 16:46
 
ЧакиДата: Понедельник, 02 Мар 2015, 18:29 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
Точно такая же фигня была, фильтр в баке запарафинило. Фильтр поставь новый в бак, пусть будет, он там не просто так. Дам ещё один совет но позже. Далее я тоже не мог завести, я сделал так: в ручной насос залил топлива, подсоединился к приём. трубопроводу и закачал топливо в сторону насоса, немного потратив завелась.

Добавлено (02 Мар 2015, 18:29)
---------------------------------------------
Точно такая же фигня была, фильтр в баке запарафинило. Фильтр поставь новый в бак, пусть будет, он там не просто так. Дам ещё один совет но позже. Далее я тоже не мог завести, я сделал так: в ручной насос залил топлива, подсоединился к приём. трубопроводу и закачал топливо в сторону насоса, немного потратив завелась.


Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
столярДата: Понедельник, 02 Мар 2015, 22:50 | Сообщение # 17
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
фильтр в баке помимо своего прямого предназначения,-работает еще как поверхностный натяжитель,-когда соляры совсем мало-он позволяет ее подтягивать,как чай с блюдца..-но зимой от него вред.-никогда не знаешь,что на очередной заправке тебе плеснут.-отехал,запарафинило-и ..ж..па. наконец то я от этих раздолбаев нашел спасение уже которую зиму, ставлю пассивный нагрев от маслянного фильтра и все аллибабаевичи идут лесом..
-denis-cccp-проверь питание на SPV клапан-приходит\нет?
 
denis-cccpДата: Вторник, 03 Мар 2015, 04:16 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
Цитата Чаки ()
в ручной насос залил топлива

всмысле в обычный насос?

Цитата столяр ()
проверь питание на SPV клапан-приходит\нет?

недавно была проблема с подачей питания, электрик все перебрал, после заводилась с полтыка, больше я туда не лазил...
Еще вспомнил, когда прокачивал первый раз свернул голову штуцеру, который на обратку идет (там в нем сеточка и шарик стоят), местный токарь выточил новый, НО, на родном штуцере есть два отверстия вверху болта, они очень узкие с иголку, а на новом засверлили гораздо шире. Так вот, может из-за того что соляра легко обратно уходит через это отверстие, не создается давление для полного заполнения системы?


Сообщение отредактировал denis-cccp - Вторник, 03 Мар 2015, 04:28
 
ЧакиДата: Вторник, 03 Мар 2015, 06:15 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
denis-cccp, ну лично я да, залив в обычный ручной насос,которым колёса кочают) топлива и закачал в магистраль в сторону Тнвд, можешь другой способ придумать) и все, после за велась, а если у тебя не заведется тогда продолжим поиски

Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
столярДата: Вторник, 03 Мар 2015, 06:21 | Сообщение # 20
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Цитата
Еще вспомнил, когда прокачивал первый раз свернул голову штуцеру, который на обратку идет (там в нем сеточка и шарик стоят), местный токарь выточил новый, НО, на родном штуцере есть два отверстия вверху болта, они очень узкие с иголку, а на новом засверлили гораздо шире. Так вот, может из-за того что соляра легко обратно уходит через это отверстие, не создается давление для полного заполнения системы?

-Да этож не просто болт обратки,А КЛАПАН! на 2лте =с помощью его так же задается определеннное давление внутри тнвд.-хрен заведешь тогда. он должен быть строго от такого насоса как у тебя.-ищи б\у или новый покупай.еще раз-именно от такой маркировки тнвд,как у тебя!


Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 03 Мар 2015, 06:22
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.