DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 21 Ноя 2024, 21:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Вопрос по рычагу газа на ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Вопрос по рычагу газа на ТНВД
KirДата: Пятница, 25 Июл 2014, 15:43 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan
Машина: Mitsubishi Pajero II / 4d56
Доброго времени суток! Есть одна проблемка, потребовалось снять рычаг газа на ТНВД (двигатель 4D56 Pajero 2), при установке оказалось что метка стерлась. Там на рычаге есть деления и риска на штоке, есть где нибудь информация на какую риску ставить или придется подбирать опытным путем? Модель ТНВД: VE4/10F2100RNP967 (104640-8542)
Пробовали ставить, в одном положение при холостых обороты ооочень высокие в другом вроде более менее выставили болтиком холостого хода, но теперь при плавном отпускании педали газа бывает рычаг не доходит до болтика хол. хода и такое ощущение что шток уже в конце хода, как бы заедает при возвращении его рукой до конца.


P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль
 
novik59Дата: Суббота, 26 Июл 2014, 12:46 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
На тойотах рычаг устанавливается вот так:
Прикрепления: 5910234.jpg (74.6 Kb)
 
KirДата: Понедельник, 28 Июл 2014, 15:14 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan
Машина: Mitsubishi Pajero II / 4d56
Спасибо за ответ thank
Но чето не очень понял по рисунку как выставить, да и рычаг отличается unsure


P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль
 
nikasДата: Понедельник, 28 Июл 2014, 19:55 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
На стенде без проблем.

15426378
 
KirДата: Пятница, 03 Авг 2018, 10:20 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan
Машина: Mitsubishi Pajero II / 4d56
Всем привет! Появилась такая проблема, хотел немного уменьшить подачу топлива болтиком цикловой подачи. Уменьшил, отрегулировал холостой ход и после продолжительной поездки холостые обороты увеличились до почти 1100-1200 об., начал опять регулировать холостой ход, но обороты как то странно начали вести себя. Чуть уменьшишь обороты погазуешь они опять под 1200 об., начинаешь уменьшать опять, а обороты скачком падают до примерно 500 об. теперь опять увеличиваешь обороты до 750-800 об. после прогазовки опять около 1200 об. и так же из за этого не могу выставить вакуумной тягой холостой ход при работе кондиционера или 1200 или 750-800 об. скачком регулируется только. Я убавил еще цикловую, обороты вроде перестали зависать на 1100-1200 об. Хотя раньше при намного большей подаче топлива холостой ход регулировался нормально. И при текущих настройках холостого хода при включенном кондиционере (так и остались около 1200 об. ) стоя на тормозе обороты падают до ~780 но мотор начинает подколбашивать хорошо. Еще обратил внимание, что рычаг газа при снятых пружинах возвратных, если надавить на полный газ он сам возвращается назад где то только на сантиметр и если его рукой обратно возвращать, то он с небольшим усилием идет. Раньше точно помню, он сам почти до конца возвращался.
Не подскажете из за чего такое поведение может быть?


P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.