Вопрос по рычагу газа на ТНВД
|
|
Kir | Дата: Пятница, 25 Июл 2014, 15:43 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan
Машина: Mitsubishi Pajero II / 4d56
| Доброго времени суток! Есть одна проблемка, потребовалось снять рычаг газа на ТНВД (двигатель 4D56 Pajero 2), при установке оказалось что метка стерлась. Там на рычаге есть деления и риска на штоке, есть где нибудь информация на какую риску ставить или придется подбирать опытным путем? Модель ТНВД: VE4/10F2100RNP967 (104640-8542) Пробовали ставить, в одном положение при холостых обороты ооочень высокие в другом вроде более менее выставили болтиком холостого хода, но теперь при плавном отпускании педали газа бывает рычаг не доходит до болтика хол. хода и такое ощущение что шток уже в конце хода, как бы заедает при возвращении его рукой до конца.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 26 Июл 2014, 12:46 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| На тойотах рычаг устанавливается вот так:
|
|
| |
Kir | Дата: Понедельник, 28 Июл 2014, 15:14 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan
Машина: Mitsubishi Pajero II / 4d56
| Спасибо за ответ Но чето не очень понял по рисунку как выставить, да и рычаг отличается
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль
|
|
| |
nikas | Дата: Понедельник, 28 Июл 2014, 19:55 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| На стенде без проблем.
15426378
|
|
| |
Kir | Дата: Пятница, 03 Авг 2018, 10:20 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan
Машина: Mitsubishi Pajero II / 4d56
| Всем привет! Появилась такая проблема, хотел немного уменьшить подачу топлива болтиком цикловой подачи. Уменьшил, отрегулировал холостой ход и после продолжительной поездки холостые обороты увеличились до почти 1100-1200 об., начал опять регулировать холостой ход, но обороты как то странно начали вести себя. Чуть уменьшишь обороты погазуешь они опять под 1200 об., начинаешь уменьшать опять, а обороты скачком падают до примерно 500 об. теперь опять увеличиваешь обороты до 750-800 об. после прогазовки опять около 1200 об. и так же из за этого не могу выставить вакуумной тягой холостой ход при работе кондиционера или 1200 или 750-800 об. скачком регулируется только. Я убавил еще цикловую, обороты вроде перестали зависать на 1100-1200 об. Хотя раньше при намного большей подаче топлива холостой ход регулировался нормально. И при текущих настройках холостого хода при включенном кондиционере (так и остались около 1200 об. ) стоя на тормозе обороты падают до ~780 но мотор начинает подколбашивать хорошо. Еще обратил внимание, что рычаг газа при снятых пружинах возвратных, если надавить на полный газ он сам возвращается назад где то только на сантиметр и если его рукой обратно возвращать, то он с небольшим усилием идет. Раньше точно помню, он сам почти до конца возвращался. Не подскажете из за чего такое поведение может быть?
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль
|
|
| |