Непонятно, в чем неисправность?
| |
cr250r | Дата: Среда, 14 Май 2014, 09:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: т4 2.5 тд 65квт
| Дело в том что когда прогревается двиг. до 90° прыгают обороты на холостых. НО! когда нажимаешь на педаль тормоза - обороты востанавливаются ! Заводится на холодную прекрасно ,на горячую чуть хуже. В чем дело? не могу понять
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 14 Май 2014, 23:04 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Было бы не плохо сделать диагностику. Возможно завышена подача топлива. Ещё, частая болезнь этих машин - двухмассовый маховик. То же будет на холостых трясти.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
cr250r | Дата: Четверг, 15 Май 2014, 09:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: т4 2.5 тд 65квт
| стоит одномассовый маховик . диагностику делал один , сказал ,что насос почти что норма .Хрен его знает, может поехать к другому и проверить на компе при рабочей температуре ,когда начинают плавать???. Может что с вакуумом связано и с воздухом?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 16 Май 2014, 01:20 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата cr250r ( ) тоит одномассовый маховик Сами уже ставили?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
cr250r | Дата: Пятница, 16 Май 2014, 09:23 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: т4 2.5 тд 65квт
| прежний хозяин ставил ...уверял,что они более беспроблемные. Так где искать причину? Как связан тнвд с тормозами???
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 16 Май 2014, 20:24 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| ТНВД с тормозами не связан никак. А вот ЭБУ связан, он получает сигнал от датчика педали тормоза. У меня был такой случай с Т-4. Я то же перепроверил ВСЁ , ничего не нашёл, а клиент чисто случайно, при проверке предохранителей на заведённой машине достал 14-ый или 15 -ый предохранитель(точно не помню) и машина заработала ровно. Попробуйте. Предохранитель связан с круиз-контролем.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
cr250r | Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 18:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: т4 2.5 тд 65квт
| Завтра проверю ....хм...интересно. Кстати на компе,когда мне проверяли давненько(начинающий диагност) сказал, что у меня активен круиз контроль, но вместо стрекозы ,где должен быть круиз ,кто-то поставил обычную стрекозу (переключатель поворотов). Круиз сейчас так и активен получается ,а вот выключить его значит не представляется возможным. Короче чуть позже отпишусь.Добавлено (18 Май 2014, 18:03) --------------------------------------------- Короче с предохранителями пробовал - ничего не меняется. 15-й по ходу по электронике двигат.,когда вынял , то стал разгоняться рывками ...поставил обратно и 14-й не исправил ситуацию. Тут вот что выявилось! Оказывается , я присмотрелся и да, тормоз,когда выжимаешь не востанавливает обороты на холостых , а ГЛУШИТ мотор!!! Заметил, что когда даешь просраться на прямой , переключаешься на нейтраль и только выжимаешь тормоз и мотор тут же глохнет!!! Потом заводится (на горячую хуже заводится) и дальше вроде можно уже пользоваться тормозом, мотор не глохнет. Как только проедешься еще кусок дороги , потом нажимаешь тормоз - и обратно глохнет! Короче тормоз, когда выжимаешь на горячем прогретом моторе ,глушит его! После заводки вроде как обратно можно тормозить.... Кто что может посоветовать? На диагностику погоню , без вопросов....Но все равно ...может что посоветуете
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 18:15 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Давайте будем советовать уже после диагностики. Кстати ,из какого Вы города?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
cr250r | Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 20:07 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: т4 2.5 тд 65квт
| Я из Беларуси...
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 20:11 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Я вообще-то то же. Просто хотел оказать помощь, ну если не надо - как хотите.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
cr250r | Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 21:44 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: т4 2.5 тд 65квт
| Я не отказывался от помощи , наоборот, пытаюсь понять , где "собака зарыта". Наверняка у многих была такая проблемма . Был раньше бус с 1.9 мотором без турбины, вот это был мотор ...жалею ,что продал. А разве это не российский портал? Если вы с РБ, то может возле меня? я в Гродненской обл.,
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 19 Май 2014, 18:49 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Гродненская обл., г.Лида. В профиле всё указано.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
cr250r | Дата: Среда, 04 Июн 2014, 22:31 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: т4 2.5 тд 65квт
| 90 км от Лиды . Так что можно конкректно предпринять? В последнее время часто начинает глохнуть при выжиме тормоза. Думаю съездить на диагностику толковую, а там видно будет.Добавлено (01 Июн 2014, 18:00) --------------------------------------------- Ездил на диагностику. Ошибок вроде нет ...но по компу вроде зажиг. раннее стоит ,надо чуть крутануть и посоветовал чуть топлива добавить. Если это все сделать , может и неустойчивые обороты исчезнут. Надо поменять расходомер сказал, а я по незнанию снял старый и протер контакты бензином ,вдобавок ставил его под дожлем. В резул. турбина начала срабатывать на высоких оборотах,потом начинала работать. Как только заглушишь и снова заведешь-снова такая песня. Причем если фишку снять с воздухомера- турбина работала ,как оденешь- только срабатывала на высоких. Я сегодня в гараже снял возд.фильтр , весь короб почистил ,снял расходомер и посмотрел, что на платиновой пластинке виднеются капельки воды (результат сборки под дождем) , взял аккуратно все протер, высушил и все поставил обратно. Да еще снял какой-то датчик ,который всунут на патрубке ,который связан непосредственно наверное с наддувом воздуха , он был внутри как-то обрезинен ,но весь в масле...тоже аккуратер все вытер насухо и поставил на место. Итог: Заработала турбина как раньше ,но еще очень выжный момент,что у меня раньше на горячую заводился с задержкой где-то 4-5 сек, а теперь моментом схватывает! И с чем это может быть связано? Пока не ездил после этого ,как поезжу потом прокомментирую ,что да как. Но вообще я так и не понял...с чего такик перемееы!? Добавлено (04 Июн 2014, 22:31) --------------------------------------------- Все нормально. Мотор ведет себя превосходно, и без всяких дорогостоящих ремонтов. На будущее всем: прежде ,чем бежать сломя голову ,к дорогим спецам - подумайте и поищите сами неисправность ,она может быть обыкновенная копеечная...пустяковая ,а вы будете только выкидывать свои бабки. Всем спасибо!
|
|
| |
|