DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 02:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Непонятно, в чем неисправность? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Непонятно, в чем неисправность?
cr250rДата: Среда, 14 Май 2014, 09:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: т4 2.5 тд 65квт
Дело в том что когда прогревается двиг. до 90° прыгают обороты на холостых.
НО! когда нажимаешь на педаль тормоза - обороты востанавливаются !
Заводится на холодную прекрасно ,на горячую чуть хуже.
В чем дело? не могу понять
 
dieselservisДата: Среда, 14 Май 2014, 23:04 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Было бы не плохо сделать диагностику. Возможно завышена подача топлива. Ещё, частая болезнь этих машин - двухмассовый маховик. То же будет на холостых трясти.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
cr250rДата: Четверг, 15 Май 2014, 09:19 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: т4 2.5 тд 65квт
стоит одномассовый маховик . диагностику делал один , сказал ,что насос почти что норма .Хрен его знает, может поехать к другому и проверить на компе при рабочей температуре ,когда начинают плавать???. Может что с вакуумом связано и с воздухом?
 
dieselservisДата: Пятница, 16 Май 2014, 01:20 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата cr250r ()
тоит одномассовый маховик
Сами уже ставили?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
cr250rДата: Пятница, 16 Май 2014, 09:23 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: т4 2.5 тд 65квт
прежний хозяин ставил ...уверял,что они более беспроблемные. Так где искать причину? Как связан тнвд с тормозами???
 
dieselservisДата: Пятница, 16 Май 2014, 20:24 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
ТНВД с тормозами не связан никак. А вот ЭБУ связан, он получает сигнал от датчика педали тормоза. У меня был такой случай с Т-4. Я то же перепроверил ВСЁ , ничего не нашёл, а клиент чисто случайно, при проверке предохранителей на заведённой машине достал 14-ый или 15 -ый предохранитель(точно не помню) и машина заработала ровно. Попробуйте. Предохранитель связан с круиз-контролем.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
cr250rДата: Воскресенье, 18 Май 2014, 18:03 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: т4 2.5 тд 65квт
Завтра проверю ....хм...интересно. Кстати на компе,когда мне проверяли давненько(начинающий диагност) сказал, что у меня активен круиз контроль, но вместо стрекозы ,где должен быть круиз ,кто-то поставил обычную стрекозу (переключатель поворотов). Круиз сейчас так и активен получается ,а вот выключить его значит не представляется возможным.
Короче чуть позже отпишусь.

Добавлено (18 Май 2014, 18:03)
---------------------------------------------
Короче с предохранителями пробовал - ничего не меняется. 15-й по ходу по электронике двигат.,когда вынял , то стал разгоняться рывками ...поставил обратно и 14-й не исправил ситуацию.
Тут вот что выявилось! Оказывается , я присмотрелся и да, тормоз,когда выжимаешь не востанавливает обороты на холостых , а ГЛУШИТ мотор!!! Заметил, что когда даешь просраться на прямой , переключаешься на нейтраль и только выжимаешь тормоз и мотор тут же глохнет!!! Потом заводится (на горячую хуже заводится) и дальше вроде можно уже пользоваться тормозом, мотор не глохнет. Как только проедешься еще кусок дороги , потом нажимаешь тормоз - и обратно глохнет! Короче тормоз, когда выжимаешь на горячем прогретом моторе ,глушит его! После заводки вроде как обратно можно тормозить....
Кто что может посоветовать? На диагностику погоню , без вопросов....Но все равно ...может что посоветуете

 
dieselservisДата: Воскресенье, 18 Май 2014, 18:15 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Давайте будем советовать уже после диагностики. Кстати ,из какого Вы города?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
cr250rДата: Воскресенье, 18 Май 2014, 20:07 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: т4 2.5 тд 65квт
Я из Беларуси...
 
dieselservisДата: Воскресенье, 18 Май 2014, 20:11 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я вообще-то то же. Просто хотел оказать помощь, ну если не надо - как хотите.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
cr250rДата: Воскресенье, 18 Май 2014, 21:44 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: т4 2.5 тд 65квт
Я не отказывался от помощи , наоборот, пытаюсь понять , где "собака зарыта". Наверняка у многих была такая проблемма . Был раньше бус с 1.9 мотором без турбины, вот это был мотор ...жалею ,что продал.
А разве это не российский портал? Если вы с РБ, то может возле меня? я в Гродненской обл.,
 
dieselservisДата: Понедельник, 19 Май 2014, 18:49 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Гродненская обл., г.Лида. В профиле всё указано.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
cr250rДата: Среда, 04 Июн 2014, 22:31 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: т4 2.5 тд 65квт
90 км от Лиды . Так что можно конкректно предпринять? В последнее время часто начинает глохнуть при выжиме тормоза.
Думаю съездить на диагностику толковую, а там видно будет.

Добавлено (01 Июн 2014, 18:00)
---------------------------------------------
Ездил на диагностику. Ошибок вроде нет ...но по компу вроде зажиг. раннее стоит ,надо чуть крутануть и посоветовал чуть топлива добавить. Если это все сделать , может и неустойчивые обороты исчезнут.
Надо поменять расходомер сказал, а я по незнанию снял старый и протер контакты бензином ,вдобавок ставил его под дожлем. В резул. турбина начала срабатывать на высоких оборотах,потом начинала работать. Как только заглушишь и снова заведешь-снова такая песня. Причем если фишку снять с воздухомера- турбина работала ,как оденешь- только срабатывала на высоких.
Я сегодня в гараже снял возд.фильтр , весь короб почистил ,снял расходомер и посмотрел, что на платиновой пластинке виднеются капельки воды (результат сборки под дождем) , взял аккуратно все протер, высушил и все поставил обратно. Да еще снял какой-то датчик ,который всунут на патрубке ,который связан непосредственно наверное с наддувом воздуха , он был внутри как-то обрезинен ,но весь в масле...тоже аккуратер все вытер насухо и поставил на место.
Итог: Заработала турбина как раньше ,но еще очень выжный момент,что у меня раньше на горячую заводился с задержкой где-то 4-5 сек, а теперь моментом схватывает! И с чем это может быть связано? Пока не ездил после этого ,как поезжу потом прокомментирую ,что да как.
Но вообще я так и не понял...с чего такик перемееы!?

Добавлено (04 Июн 2014, 22:31)
---------------------------------------------
Все нормально. Мотор ведет себя превосходно, и без всяких дорогостоящих ремонтов.
На будущее всем: прежде ,чем бежать сломя голову ,к дорогим спецам - подумайте и поищите сами неисправность ,она может быть обыкновенная копеечная...пустяковая ,а вы будете только выкидывать свои бабки.
Всем спасибо!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.