Капитальный рмонт или замена на контрактный двигатель?
|
|
АРК | Дата: Воскресенье, 04 Май 2014, 13:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: Мазда626 ТД2.0 RF2A
| Мазда626ТД2.0 2000г. Появился прерывистый ритмичный стук в районеГРМ. С таким стуком проездил около 50ти 100км до сто без особого изменения в динамике езды. Мастер поменял ролики, водяную помпу, стук непрекращался, вскрыли кожух, обнаружили процарапаные вкладыши коленвала. Мастер за капитальный ремонт не берется, предлагает заменить на контрактный двигатель. Другой мастер предлагает кап. ремонт. Имеется возможность приобрести движок со сломаным седлом(заменить на мое целое)---возможно ли такое? Что делать. И еще вопрос, от продавца контрактника, форсунки на таком движке электронные или механические?
22768447
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 04 Май 2014, 17:24 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Форсунки механические. А вот двигатель лучше капиталить свой. Конечно у грамотного моториста, и с качественными, дорогими запчастями. Это, несомненно, дороже контрактника, но намного надёжнее.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |