DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 00:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Капитальный рмонт или замена на контрактный двигатель? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Капитальный рмонт или замена на контрактный двигатель?
АРКДата: Воскресенье, 04 Май 2014, 13:48 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: Мазда626 ТД2.0 RF2A
Мазда626ТД2.0 2000г. Появился прерывистый ритмичный стук в районеГРМ. С таким стуком проездил около 50ти 100км до сто без особого изменения в динамике езды. Мастер поменял ролики, водяную помпу, стук непрекращался, вскрыли кожух, обнаружили процарапаные вкладыши коленвала. Мастер за капитальный ремонт не берется, предлагает заменить на контрактный двигатель. Другой мастер предлагает кап. ремонт. Имеется возможность приобрести движок со сломаным седлом(заменить на мое целое)---возможно ли такое? Что делать. И еще вопрос, от продавца контрактника, форсунки на таком движке электронные или механические?

22768447
 
dieselservisДата: Воскресенье, 04 Май 2014, 17:24 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Форсунки механические. А вот двигатель лучше капиталить свой. Конечно у грамотного моториста, и с качественными, дорогими запчастями. Это, несомненно, дороже контрактника, но намного надёжнее.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.