DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 07:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Завоздушивается топливная магистраль - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Завоздушивается топливная магистраль
TASДата: Пятница, 29 Янв 2010, 03:07 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
Привет всем, может кто сталкивался?
Машина в мороз плохо заводилась. Думал-свечи, проверили. Потом проверили генератор. Оказалось-завоздушина система...
Машину завожу с дист.запуска. Когда с ключа - то чуть дольше держишь (такое ощущение машина завелась, а стертером ещё крутишь, чтобы не заглохла) и заводится. Долго приходится качать ручной подкачкой.
Сегодня подкрутил клапан на корпусе руч.насоса, думал мождет оттуда... Хомуты на шланги поставил зажимаемые винтом...
С чего начать?
У кого какие мысли?


на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 29 Янв 2010, 05:06 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (TAS)
С чего начать?

с указания -о каком агрегате речь
Машина:
Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Пятница, 29 Янв 2010, 09:48 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Начать с открытия пробки безобака при стоянке.
 
ДимчаДата: Пятница, 18 Фев 2011, 08:21 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
А что даст открытие крышки бака?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 18 Фев 2011, 13:01 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Димча)
А что даст открытие крышки бака?

вакуум может быть в баке из-за неисправности вентиляции.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Пятница, 18 Фев 2011, 14:08 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Тогда открывать крышку бака надо перед тем как оставить на стоянку?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 18 Фев 2011, 14:20 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Димча)
Тогда открывать крышку бака надо перед тем как оставить на стоянку?

если вакум в баке есть-то да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 08:03 | Сообщение # 8
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (TAS)
С чего начать?
У кого какие мысли?

Запитай с бутылки. Если всё Ок, сосёт в лягушке или в магистрали от бака.
Если воздух остался-сальник в ТНВД сорей всего.
Это если всё просто smile
 
migel22Дата: Понедельник, 21 Авг 2017, 16:48 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Машина: TLK100/1hd-fte
DIESELMASTER,
Добрый день.
Машина ТЛК100 1HD-FTE, установлено 2 бака, клапана между баками электрические, переключение через штатную кнопку, Предыстория: 2 года назад заменил лобовое стекло, вклеили плохо, подтекала вода, попадая в коммутационный блок, проявлялось как беспричинная подача звукового сигнала (думал машина живая), на 2ой год после этой неудачной вклейки стекла, после очередного дождя, начал сам собой закрываться ЦЗ ну и другие интересные вещи. Стекло переустановил, сняли переднюю панель, блок почистили, просушили, все собрали обратно.

За 1 день до проведения вышеописанных работ по переустановке стекла, сушке и чистки коммутационного блока, после того, как машина постоит 2,5-3 часа, для запуска требуется крутить стартер секунды 3. После запуска если машину заглушить, заводится как обычно с "пол-оборота", через 1 час после того, как двигатель не работает, так же заводится менее чем за 0,5 сек. А постоит 2-3 часа, опять надо крутить стартер около 3 секунд. Холостые обороты не плавают. Едет автомобиль на любой скорости без рывков, разгоняется так же хорошо, как и ранее.

Пожалуйста, посоветуйте, что делать?


migel22
 
novik59Дата: Среда, 23 Авг 2017, 21:17 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата migel22 ()
Пожалуйста, посоветуйте, что делать?

Воздуха-то в системе нет, проверили?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.