DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 03:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблемы с Ford Escort 1.8 D - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Проблемы с Ford Escort 1.8 D
ShefflandДата: Вторник, 11 Фев 2014, 23:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочеркасск
Машина: Ford Escort 1.8 D
В общем суть проблемы такова, выехал с работы домой ( 4 км) полёт нормальный, прокатился по посёлку и поехал обратно, вот тут то всё и началось. Ощущение как будто за жопу держат и разгон с рывками, попробыва прогазовать - не помогает, тапок хоть в пол, хоть как - дёргается. Кое как доехал обратно, свернул с трассы к работе и заглох. Ключ на старт, крутит но не заводит, через 15 секунд заводиться как молодой. Пока стоишь на холостых - работает, начинаешь ехать - хватает метров на 100 или 200 и опять глохнет. Фильтра все новые, подсоса воздуха нет, ТНВД Lucas, мотор не турбовый. Может кто подскажет что толковое, а то сил никаких уже нет.
 
novik59Дата: Среда, 12 Фев 2014, 19:04 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Сапун в топливной крышке забитый, попробуйте проехаться без крышки. В топливном баке забилась сетка. Если не сапун, как вариант, чтобы быстро проверить, виновата ли сетка топливного бака, поменяйте местами шланг обратки и подачи.
 
ShefflandДата: Среда, 12 Фев 2014, 21:29 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочеркасск
Машина: Ford Escort 1.8 D
Без крышки тоже самое, так что крышка отпадает. Сетки в баке нет вообще и там чисто.
 
novik59Дата: Среда, 12 Фев 2014, 21:43 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Попробуйте запитать из отдельной емкости.
 
Skazo4nikДата: Четверг, 13 Фев 2014, 04:28 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Peugeot Partner/1,9 D
может дурить голову клапан обратки.Снять посмотреть не забит ли,не заклинил ли.
Далее.Возможно проблема в клапане отсечки топлива.Как проверить?Заменить на заведомо исправный.

Шумов из ТНВД новых не появилось? Течи солярки нет нигде?Как заводится на холодную?Дым-цвет и наличие?


Делаю то,что люблю.Люблю,то что делаю.
 
ShefflandДата: Четверг, 13 Фев 2014, 21:46 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочеркасск
Машина: Ford Escort 1.8 D
Клапан обратки 100% исправный,и обратки и отсечки. Шумов нет, течи солярки и подсоса воздуха нет. Но холодную заводиться с пол пинка, дыма нет.
 
СтепанычДата: Пятница, 14 Фев 2014, 03:29 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Проверить, тестовой форсункой ПП и давление внутреннее ... bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Skazo4nikДата: Пятница, 14 Фев 2014, 04:58 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Peugeot Partner/1,9 D
Хм...вообще-то эти признаки очень подсос воздуха напоминают,но если вы говорите его нет... Тогда пробуйте заменить насос подкачки(или хотя бы его лопасти).Это вещь недорогая,а от неё растут ноги многих лукасовских проблем.

Другой вопрос,что проблема возникла внезапно,а подкачка редко так умирает. broken
Хотя и такое бывало...

побольше бы инфы.как ведёт себя во время глюков?возникают ли они сами по себе или только в движении?


Делаю то,что люблю.Люблю,то что делаю.
 
ShefflandДата: Суббота, 15 Фев 2014, 16:02 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочеркасск
Машина: Ford Escort 1.8 D
Проверил все клапана - всё нормально. Прогрел мотор, даю 3000, обороты плавают. 4 раза крутанул до 5000 и всё прошло, видимо где-то мусорину поднесло. Боюсь чтобы снова не повторилось, теперь хочу сеточку на заборник приделать.
 
andergrooveДата: Среда, 11 Апр 2018, 09:37 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Молдова, Бендеры
Машина: Москвич 2141/ 1,8 Diesel Ford
Дабы не плодить темы, задам здесь вопрос. Ситуация такая... Машина бегала исправно... отъехал от города на 15 км... Остановился на перекрестке машину пропустить, и заглох.... Заводить... Ни фига.... маслал минуты две бестолку. Пустил с горки завелась. Но холостого нет. Заводится только с толкача. Потеряла немного в мощности. Раньше из трубы валил черный дым при перегазовке, теперь вообще никакого дыма. Проехав 10-15 км после буксировки, падает мощность до нуля. Постояла 10-15 минут дернули и опять поехали.

Что сделано:
1. Заводить из бутылки напрямую - не заводится (только с эфиром), и потом еще 10-15 минут обороты 500-600 при тапке в пол, затем начинает раскручиваться.
2. Клапан отсечки щелкает.
3. С обратки течет.

Ощущения: как будто упало давление на форсунки, или не хватает соляры... :o
 
novik59Дата: Четверг, 12 Апр 2018, 18:34 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата andergroove ()
не хватает соляры

Видимо так и есть. Начните с проверки на присутствие воздуха в системе. Проверьте не забита ли отверстие в крышке топливного бака.
 
andergrooveДата: Пятница, 13 Апр 2018, 08:37 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Молдова, Бендеры
Машина: Москвич 2141/ 1,8 Diesel Ford
Цитата novik59 ()
Видимо так и есть. Начните с проверки на присутствие воздуха в системе. Проверьте не забита ли отверстие в крышке топливного бака.

Из бутылки даже не заводится... Писал же...
 
novik59Дата: Суббота, 14 Апр 2018, 21:12 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вы проверили на наличие воздуха? Бутылка тут ни причем. При запитке ТНВД с бутылки, Вы уверены, что ТНВД заполнен топливом в полной мере? Чтобы разобраться нужно все проверить, начиная с малого. Почему не заводится от стартера а заводится с толкача - тут может быть виноваты и свечи накаливания, виноват может быть и стартер, на слух крутит как бы хорошо а по факту медленно, дизелю достаточно резкого рывка как при пуске с толкача. При нехватке топлива, может быть виновата лягушка (ручной подкачивающий насос), открутился винт крепления грибка, в этом случае пружина не полностью поднимает шток насоса и топливо через фильтр проходит плохо (у меня лично был такой случай). Поэтому надо проверять все. И раз Вы просите помощи на форуме, ведите себя терпимей! То что вы пишите читают внимательно! Совет - не заводите дизель с помощью эфира, это заканчивается плачевно!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.