ГРМ
|
|
kovian | Дата: Суббота, 26 Окт 2013, 23:10 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
| Доброго времени суток уважаемые форумчане. Все мы ездим на разных автомобилях. А как вы считаете какой тип привода ГРМ наиболее надёжный и менее затратный в обслуживании ?
Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 00:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| kovian, на Вашем автомобиле как раз самый лучший тип привода ГРМ. Поздравляю! P.S. А вот на моём - дерьмо!
Сообщение отредактировал GusevLebedev - Воскресенье, 27 Окт 2013, 13:43 |
|
| |
nabl | Дата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 10:03 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| моё мнение: 1)шестерни.(не слышал ни об одной проблеме с ними) (пластиковые шестерни в учёт не берутся) 2)ремень.(главное - вовремя менять качественными комплектующими, не забывая о помпе) 3) цепь. (на некоторых авто срок службы не намного больше чем ремней...и геморра по замене значительно больше ... количество комплектующих, подлежащих замене, - больше(цепи, натяжители, успокоители, звёзды).
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 27 Окт 2013, 15:37 |
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 12:09 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| С точки зрения надёжности конечно шестерни. А вот с точки зрения ремонта, конечно проще когда ремень. ИМХО
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
samgrison | Дата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 22:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| да так то все хороши в принципе если обслуживание качественное. А качественное - какбы присоединяюсь к толпе за шестеренки.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
kovian | Дата: Четверг, 31 Окт 2013, 13:11 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
| Спасибо за емкие ответы. Я тоже за шестерёнки, но почему-то у нас народ их побаивается говорят что моторы с шестернями крайне не ремонтопригодные мол ещё очень шумные.
Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
|
|
| |
samgrison | Дата: Пятница, 01 Ноя 2013, 20:41 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| а что в нем особо надо обслуживать-то? шестерни махнуть на какойто сотне, и на каком-то миллионе текущий ремонт произвести.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 09 Ноя 2013, 02:56 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Электронное ГРМ , Ремня , распред вала, цепи, шестерён , и шкивов нет в помине , На ГБЦ только выпускные клапана на соленоидах с управлением от ЭБУ Впуск воздуха и топлива через форсунку с комп. управлением .
ГБЦ в 2 пальца толщины !!!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
kovian | Дата: Суббота, 09 Ноя 2013, 23:47 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
| Цитата Степаныч ( ) Электронное ГРМ , Ремня , распред вала, цепи, шестерён , и шкивов нет в помине , На ГБЦ только выпускные клапана на соленоидах с управлением от ЭБУ Впуск воздуха и топлива через форсунку с комп. управлением .
А разве такие бывают ?
Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
|
|
| |