DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 06:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ГРМ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ГРМ
kovianДата: Суббота, 26 Окт 2013, 23:10 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Все мы ездим на разных автомобилях. А как вы считаете какой тип привода ГРМ наиболее надёжный и менее затратный в обслуживании ?

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
GusevLebedevДата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 00:35 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
kovian, на Вашем автомобиле как раз самый лучший тип привода ГРМ. Поздравляю! P.S. А вот на моём - дерьмо!

Сообщение отредактировал GusevLebedev - Воскресенье, 27 Окт 2013, 13:43
 
nablДата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 10:03 | Сообщение # 3
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
моё мнение:
1)шестерни.(не слышал ни об одной проблеме с ними) (пластиковые шестерни в учёт не берутся)
2)ремень.(главное - вовремя менять качественными комплектующими, не забывая о помпе)
3) цепь. (на некоторых авто срок службы не намного больше чем ремней...и геморра по замене значительно больше ... количество комплектующих, подлежащих замене, - больше(цепи, натяжители, успокоители, звёзды).


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 27 Окт 2013, 15:37
 
dieselservisДата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 12:09 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
С точки зрения надёжности конечно шестерни.
А вот с точки зрения ремонта, конечно проще когда ремень.
ИМХО


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
samgrisonДата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 22:28 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
да так то все хороши в принципе если обслуживание качественное. А качественное - какбы присоединяюсь к толпе за шестеренки.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
kovianДата: Четверг, 31 Окт 2013, 13:11 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Спасибо за емкие ответы. Я тоже за шестерёнки, но почему-то у нас народ их побаивается говорят что моторы с шестернями крайне не ремонтопригодные мол ещё очень шумные.

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
samgrisonДата: Пятница, 01 Ноя 2013, 20:41 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
а что в нем особо надо обслуживать-то? шестерни махнуть на какойто сотне, и на каком-то миллионе текущий ремонт произвести.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Суббота, 09 Ноя 2013, 02:56 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Электронное ГРМ ,
Ремня , распред вала, цепи, шестерён , и шкивов нет в помине ,
На ГБЦ только выпускные клапана на соленоидах с управлением от ЭБУ
Впуск воздуха и топлива через форсунку с комп. управлением .

ГБЦ в 2 пальца толщины !!!!! bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
kovianДата: Суббота, 09 Ноя 2013, 23:47 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Цитата Степаныч ()
Электронное ГРМ ,
Ремня , распред вала, цепи, шестерён , и шкивов нет в помине ,
На ГБЦ только выпускные клапана на соленоидах с управлением от ЭБУ
Впуск воздуха и топлива через форсунку с комп. управлением .


А разве такие бывают ? upp


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.