Капремонт 1С
|
|
Димча | Дата: Вторник, 22 Окт 2013, 21:29 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Всем доброго времени суток. Итак, пробежав 260 тыщ (сколько он отбегал по Японии-секрет) мой контрактный мотор изъявил желание откапиталиться :) Сейчас идёт подготовка к этому мероприятию. Основная задача сделать всё максимально быстро. И есть несколько вопросов. Первый по ремонту ТНВД. На данный момент езжу на ТНВД: 22100-6А320 VE4/9F2500RND373 09600-3730 3 03H2583 и большие цифры 132.
Есть у меня родной мотор с ТНВД: с такой же маркировкой кроме последнего номера: 9G0937. Есть вероятность что у него стоит новая ПП и очень большая вероятность колхозной сборки (есть подозрение на перевёрнутую шайбу). Плюс сбито положение вала газа-это уже я сам накосячил. Собственно вопрос: можно ли сделать второй насос (пока на первом я ещё езжу)? И может кто-нибудь бы взялся? Доставка курьером или сам привезу-зависит от региона и сроков. Оплата любая, нал/безнал.
Второй вопрос. Как уже писал выше, есть у меня родной двигатель после капиталки, но стучащий :) По этой причине и продали мне эту короллку. Я до конца не разобрался с истинной причиной стука, но теоретически их было много: неправильная затяжка вкладышей, неправильная установка полуколец и т.д. Кончилось тем, что сняв ГБЦ были обнаружены трещины между клапанами и поиски новой ГБЦ привели к хорошему контрактному мотору за смешные деньги. Теперь вот думаю как проверить качество сборки поршневой, можно ли поршня снять и переставить на другие шатуны? Или не рисковать, учитывая колхозный ремонт и купить новые?
|
|
| |
TDA | Дата: Среда, 23 Окт 2013, 14:43 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Скинь поддон и посмотри состояние вкладышей. Поршня можно переставить но толку то ? Полукольца там сложно не так поставить :) Состояние поршневой (выработку) можно померить вставив новое кольцо и замерив зазор в замке в 3х точках, в литературе тоже самое предлагают нутрометром мерить.
|
|
| |
Димча | Дата: Четверг, 24 Окт 2013, 15:11 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| TDA, я не про ту выработку спрашивал, а точнее совсем не про неё. Поршня которые нужно проверить после капиталки и заводки прошли не больше 500 км. У меня вопрос как проверить посадку поршня на пальцы? Смысл не в замене поршней, а в том, чтобы не покупать ещё одни поршни ремонтного размера, если они уже есть в моторе с пробегом 500 км, но стучащий. :)
Видимо, мой ТНВД так прост и скучен, что желающих его сделать нет :) Может кто подскажет где есть вероятность адекватного ремонта на Урале или Новосибирске, или Томске?
|
|
| |
TDA | Дата: Четверг, 24 Окт 2013, 15:51 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Самый простой, сравнить с заведомо нормальным. Но зачем ? автовелт торгует втулками, можно перепрессовать и развернуть. Притом втулка в шатуне, шатуны можно и переставить со своего рабочего. Если там действительно родные ремонтные поршня новые, то за тот копеечный пробег пальцы не должны поршня "разбить".
Есть вариант "гильзовки" тогда поршня сможешь оставить свои стандартные :) По насосу Я уже спрашивал тут по весне, посоветовали делать самому :)
Там же коромысла вроде ? Проверь их, я недавно с одного мотора хотел себе переставить, ни одного живого не нашел + несколько роликов квадратных :( Пришлось новые покупать. ИМХО нужно с валов начать, если живые или можно в порядок привести, то капиталить можно. если нет то смысла нет. Мотор старый не факт что за разумные деньги найдешь коленвал.
Посмотрел цены на этот мотор :) Может имеет смысл купить контрактный 2С ? http://parts.japancar.ru/?code=p....ineN=2c Выбора за разумные деньги ощутимо больше. Трансмиссия должна по идее подойти старая.
|
|
| |
Димча | Дата: Четверг, 24 Окт 2013, 21:31 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Хм, т.е есть отдельно в прподаже втулки... это вариант. Разбить то не разбило пальцы, а вот "мастера" запросто могли без нагрева их забить :) вот это не знаю как проверить. Насос в принципе уже готов сделать сам, пока только моторы и ходовку делал, но с временем затык и до лета не предвидится. А тут через недели 3-4 на счётчике будет 500 тыщ пробега, думал вместе с ремнём ГРМ и поршня поменять :) Контрактный не хочу, из поставленных мной 11 моторов только 2 были реально в хорошем состоянии. Один из них вот сейчас и собираюсь ремонтировать. К тому же, 1С сложнее найти, а 2С фиг знает как в ГИБДД зарегистрируют.
|
|
| |
TDA | Дата: Пятница, 25 Окт 2013, 14:41 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| http://autowelt.ru/catalog_part_87649.html?from=motor&id_motor=1235
Сообщение отредактировал TDA - Пятница, 25 Окт 2013, 14:42 |
|
| |
Димча | Дата: Пятница, 25 Окт 2013, 19:01 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| TDA, спасибо, тоже уже нашёл.
|
|
| |
nabl | Дата: Суббота, 26 Окт 2013, 09:37 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Цитата Димча ( ) 2С фиг знает как в ГИБДД зарегистрируют да не смотрят сейчас на запчасть под названием - двигательДобавлено (26 Окт 2013, 09:28) ---------------------------------------------
Цитата Димча ( ) У меня вопрос как проверить посадку поршня на пальцы? палец не должен вращаться в поршне(на холодную), на поршне, в дырках дпя пальца, не должно быть засечек и глубоких продольных царапинДобавлено (26 Окт 2013, 09:37) ---------------------------------------------
Цитата TDA ( ) Мотор старый не факт что за разумные деньги найдешь коленвал. есть в наличии ...форумчанам за разумные))
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 29 Окт 2013, 15:46 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Так, если я найду мастера со стендом как можно проверить что сделано и какие параметры должны быть выдержаны?
|
|
| |
TDA | Дата: Четверг, 07 Ноя 2013, 13:55 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| в гараже споткнулся от генератор с 1С, надо ? :)
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 10 Ноя 2013, 15:11 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| TDA, послезавтра буду делать ревизию генератора, там посмотрим. Генератор с вакуумным насосом?
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 10 Ноя 2013, 15:17 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Итоги после разборки: маслосъёмные еле-еле живые, вторые компрессионные лежат все, а одно, на третьем цилиндре, сломано. вкладыши с еле заметными задирчиками, но для пробега в 300 тыщ очень хорошо выглядят. завтра промерю блок и коленвал. Может кто оперативно подгонит поршни на +0,5? (размеры вышлю)
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 10 Ноя 2013, 18:35 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| что означают цифры выбитые снизу на блоке: 2121?
|
|
| |
TDA | Дата: Понедельник, 11 Ноя 2013, 05:20 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата Димча ( ) Генератор с вакуумным насосом? да, там конструкция отличается от моего. Поэтому не стал себе ставить :) Цитата Димча ( ) что означают цифры выбитые снизу на блоке: 2121? маркировка стандартных вкладышей. В твоем случае забей на цифры.Добавлено (11 Ноя 2013, 05:20) ---------------------------------------------
Цитата Димча ( ) Может кто оперативно подгонит поршни на +0,5? (размеры вышлю) там 2 варианта в зависимости от года и месяца есть http://autowelt.ru/catalog_motor_1235.html#plus_6 вот один http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=PN-34251 и второй http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=PN-34261 Не думаю что быстрее сможешь купить
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 11 Ноя 2013, 08:16 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| TDA, спасибо про цифры я правильно думал :)
|
|
| |
TDA | Дата: Понедельник, 11 Ноя 2013, 13:43 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Проверь форсунки что маслом на зеркало цилиндра ссут, в мурзилке данных по клапану в них не нашел. Но у меня 1 была заклинившия.
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 11 Ноя 2013, 16:47 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Цитата TDA ( ) Проверь форсунки что маслом на зеркало цилиндра ссут у меня нет таких
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 11 Ноя 2013, 16:51 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Выручайте. нужны усилия затяжки на шатунных и коренных вкладышах. для 2С у меня есть данные, но есть мнение что для 1С они могут отличаться. Ещё интересно, что для этого мотора нет прокладок под ГБЦ разных размеров. Насколько нужно настроить открытие форсунок?
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 11 Ноя 2013, 22:47 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| да, обязательно ли менять втулки шатунов под пальцы?
|
|
| |
TDA | Дата: Вторник, 12 Ноя 2013, 01:47 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата Димча ( ) нужны усилия затяжки на шатунных и коренных вкладышах. для 2С у меня есть данные, но есть мнение что для 1С они могут отличаться. Там что разные болты стоят ? ;) Такое же там ИМХО. Цитата Димча ( ) Ещё интересно, что для этого мотора нет прокладок под ГБЦ разных размеров. Не только для него, Л и 2Л (старый) тоже 1 размер. Цитата Димча ( ) да, обязательно ли менять втулки шатунов под пальцы? Выработка есть ? В мурзилках обычно есть схема проверки уже снятых.
|
|
| |