Доброго здоровья.
Прошу помочь в этом вопросе.
Машина тойота сурф 98 г. двигатель 1KZ-TE
После установки контрактного ТНВД владелец жалуется что не может запустить дизель. То что он не попал шпонкой в паз это отдельная история - проблему решил - машина завелась но не работает регулятор опережения впрыска (при запуске дикий грохот шатунов + 14 ошибка по блинк-коду)
НО ОЧЕНЬ ХИТРО не работает цепляю осциллограф на клапан и вижу такую картинку
Как бы должен работать - импульсы есть. Однако цепляю клапан с другого насоса - почти молчок (до этого проверял работу регулятора на другом двигателе клапан трещал довольно звонко). Ладно - может сам блок: вскрываю все в идеале - на всякий случай перепаял транзистор который клапан дергает - результата ноль. Сейчас сижу, думаю что не хватает ширины импульса открытия: на растянутой осциллограмме ширина всего 1,3 мс - сравнивал с другими - там больше по крайней мере в 2 раза. Подключить подменный блок проблема: СУРФ на МКПП в нашем ауле - птица редкая. Может кто сталкивался с такой проблемой - поделитесь как победили. По результатам отпишусь.Добавлено (11 Сен 2018, 08:13)
---------------------------------------------
В общем как всегда, дело было не в боббине...
Х/з когда (скорее когда меняли стартер) оборвали провода провода на ДПКВ и при подключении перевернули их. При более внимательном изучении проблемы это выяснилось. Развернул и все встало на свои места. В следующий раз буду внимательнее...