DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 02:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1 KZ-te - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » 1 KZ-te
1 KZ-te
Andrey383Дата: Понедельник, 30 Сен 2013, 18:43 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Prado 120 d-4d
Стоит ли ремонтировать двигатель если износ цилиндров 4,2 или же купить другой двигатель?
 
СтепанычДата: Суббота, 09 Ноя 2013, 02:29 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата Andrey383 ()
Стоит ли ремонтировать двигатель
Нет... bayan
bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Регион27Дата: Четверг, 06 Сен 2018, 06:40 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: п. Дуки
Машина: Датсун TD27t
Доброго здоровья.
Прошу помочь в этом вопросе.
Машина тойота сурф 98 г. двигатель 1KZ-TE
После установки контрактного ТНВД владелец жалуется что не может запустить дизель. То что он не попал шпонкой в паз это отдельная история - проблему решил - машина завелась но не работает регулятор опережения впрыска (при запуске дикий грохот шатунов + 14 ошибка по блинк-коду)
НО ОЧЕНЬ ХИТРО не работает цепляю осциллограф на клапан и вижу такую картинку

Как бы должен работать - импульсы есть. Однако цепляю клапан с другого насоса - почти молчок (до этого проверял работу регулятора на другом двигателе клапан трещал довольно звонко). Ладно - может сам блок: вскрываю все в идеале - на всякий случай перепаял транзистор который клапан дергает - результата ноль. Сейчас сижу, думаю что не хватает ширины импульса открытия: на растянутой осциллограмме ширина всего 1,3 мс - сравнивал с другими - там больше по крайней мере в 2 раза. Подключить подменный блок проблема: СУРФ на МКПП в нашем ауле - птица редкая. Может кто сталкивался с такой проблемой - поделитесь как победили. По результатам отпишусь.

Добавлено (11 Сен 2018, 08:13)
---------------------------------------------
В общем как всегда, дело было не в боббине...
Х/з когда (скорее когда меняли стартер) оборвали провода провода на ДПКВ и при подключении перевернули их. При более внимательном изучении проблемы это выяснилось. Развернул и все встало на свои места. В следующий раз буду внимательнее...

Прикрепления: 8320120.jpg (93.8 Kb) · 5183905.jpg (47.5 Kb)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » 1 KZ-te
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.