DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 06:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Помогите распознать ТНВД пожалуйста. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Помогите распознать ТНВД пожалуйста.
ksabДата: Среда, 21 Авг 2013, 22:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Атырау
Машина: Ford Transit/ Diesel
Добрый день. Помогите пожалуйста распознать ТНВД на фотках.
У меня Ford Transit 430. 2005 год, 2.4. дизель, 6 ступка.
Хочу заказать бу ТНВД, по цифрам на корпусе не получается идентифицировать.
Прикрепления: 8777511.jpg (44.6 Kb) · 9039368.jpg (75.3 Kb)


Сообщение отредактировал ksab - Среда, 21 Авг 2013, 22:23
 
dieselservisДата: Среда, 21 Авг 2013, 22:44 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
0 460 414 216

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
samodelkinДата: Четверг, 22 Авг 2013, 02:08 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
ksab, Вы хотите переделать транзита на этот насос, или это насос с вашего авто? Вот ещё номер этого же насоса. 0460414218 И если это с вашего то что с ним что вы ищите б\у вообше как бы проблема, у нас во всяком случае.

Сообщение отредактировал samodelkin - Четверг, 22 Авг 2013, 02:09
 
dieselservisДата: Четверг, 22 Авг 2013, 12:13 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (samodelkin)
Вот ещё номер этого же насоса. 0460414218
Совершенно верно, но одно НО - он с иммобилайзером. Но он снимается. Я тут ещё накопал кучу номеров этого насоса. Если надо выложу. Это насос VE4/11F2000R906 и у него есть восемь модификаций.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
samodelkinДата: Четверг, 22 Авг 2013, 22:09 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Цитата (dieselservis)
и у него есть восемь модификаций
Сколько сколько ? А какое у них различие, по мощности или по моделям? По вашему тест плану который вы мне давали, огромное спасибо, собрали насос, и машина пошла живей, немного покрутили тудом сюдом и ещё лучше пошла, это мы переделывали 2.4 120 л.с, но всё равно не много что то не хватает, хотя хозяин счастлив, и говорит идёт как на электронном насосе, но мне так думается что можно с насоса ещё выжать, или с форсунок, попробовать добавить давление на форсах, там открытие 220 а накрутить 230, будет какой то толк или нет?
 
dieselservisДата: Пятница, 23 Авг 2013, 11:56 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Давление на форсах увеличивать не стоит, этим Вы улучшите качество распыла, но мощность вряд ли. Попробуйте лучше поиграться с турбокорректором.
Цитата (samodelkin)
А какое у них различие, по мощности или по моделям?
По мощности, но в железе отличаются только регулятором.
Цитата (samodelkin)
По вашему тест плану который вы мне давали
Я бы Вам не советовал "следовать букве" тест-плана. Нет даже двух одинаковых машин, каждый мотор индивидуален. По-этому и окончательная регулировка ТНВД должна производиться на машине.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
samodelkinДата: Пятница, 23 Авг 2013, 12:43 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Цитата (dieselservis)
только регулятором.
Каким (газулькой что ли) ?
Цитата (dieselservis)
По-этому и окончательная регулировка ТНВД должна производиться на машине.
Спасибочки, так и делаем, но всё равно что то не могу добиться, доходит до определённых оборотов, и дальше не хочет, рычит и всё, машин было много, только на двух, одна сдишная одна тди 100, раза три снимали насос, меняли в насосе запчасти, (газульку, шайбу, колпачок, что за холостые отвечает) только что подействовало на это, я так и не понял, потому как менял не по одной, вот на этих машинах по прямой, обороты двигателя доходили до 5 тысяч, вот они как самолёт, что мощность, что скорость, что расход, а у остальных само больше 4200 и дальше не хочет.
 
dieselservisДата: Пятница, 23 Авг 2013, 13:19 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (samodelkin)
Каким (газулькой что ли) ?
И газулькой и рычагами регулятора.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
samodelkinДата: Пятница, 23 Авг 2013, 17:36 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Цитата (dieselservis)
И газулькой и рычагами регулятора.
Вот с ней, http://www.dizelist.ru/gfx/vemanual/62.jpg иногда меняю, иногда немного колдую.
 
dieselservisДата: Пятница, 23 Авг 2013, 18:56 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Сравнивал разные по номеру рычаги, но хоть убейте не нашел видимых различий.

Добавлено (23 Авг 2013, 18:56)
---------------------------------------------
Когда-то, когда запчастей ещё не было, ставил на Транзитовский насос рычаги регулятора от Опеля 1,6. Претензий не было.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
samodelkinДата: Пятница, 23 Авг 2013, 20:29 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Цитата (dieselservis)
Сравнивал разные по номеру рычаги, но хоть убейте не нашел видимых различий.
Есть, ход шарика который вставляется в дозирующею шайбу на плунжере.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 25 Авг 2013, 22:17 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Но это мы сможем скорректировать регулировками.

Добавлено (25 Авг 2013, 22:17)
---------------------------------------------

Цитата (dieselservis)
ставил на Транзитовский насос рычаги регулятора от Опеля 1,6. Претензий не было.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
samodelkinДата: Понедельник, 26 Авг 2013, 01:30 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Цитата (dieselservis)
Но это мы сможем скорректировать регулировками.
бывает и не получается, начинаешь накручивать топлива, после перегазовки не сбрасываются обороты, а без накрутки не хочет ехать,
 
СтепанычДата: Понедельник, 26 Авг 2013, 22:59 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (samodelkin)
бывает и не получается, начинаешь накручивать топлива, после перегазовки не сбрасываются обороты, а без накрутки не хочет ехать,
И у нас то же было ???? bayan
bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samodelkinДата: Вторник, 27 Авг 2013, 22:02 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Цитата (Степаныч)
И у нас то же было ????
И как вы устраняли?
 
черный_чакДата: Пятница, 22 Ноя 2013, 21:43 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Цитата samodelkin ()
бывает и не получается, начинаешь накручивать топлива, после перегазовки не сбрасываются обороты, а без накрутки не хочет ехать,


И еще дымит черным дымом. bayan
Цитата samodelkin ()

И как вы устраняли?

Установкой другого насоса. :o


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.