Помогите распознать ТНВД пожалуйста.
| |
ksab | Дата: Среда, 21 Авг 2013, 22:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Атырау
Машина: Ford Transit/ Diesel
| Добрый день. Помогите пожалуйста распознать ТНВД на фотках. У меня Ford Transit 430. 2005 год, 2.4. дизель, 6 ступка. Хочу заказать бу ТНВД, по цифрам на корпусе не получается идентифицировать.
Сообщение отредактировал ksab - Среда, 21 Авг 2013, 22:23 |
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 21 Авг 2013, 22:44 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| 0 460 414 216
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
samodelkin | Дата: Четверг, 22 Авг 2013, 02:08 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| ksab, Вы хотите переделать транзита на этот насос, или это насос с вашего авто? Вот ещё номер этого же насоса. 0460414218 И если это с вашего то что с ним что вы ищите б\у вообше как бы проблема, у нас во всяком случае.
Сообщение отредактировал samodelkin - Четверг, 22 Авг 2013, 02:09 |
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 22 Авг 2013, 12:13 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (samodelkin) Вот ещё номер этого же насоса. 0460414218 Совершенно верно, но одно НО - он с иммобилайзером. Но он снимается. Я тут ещё накопал кучу номеров этого насоса. Если надо выложу. Это насос VE4/11F2000R906 и у него есть восемь модификаций.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
samodelkin | Дата: Четверг, 22 Авг 2013, 22:09 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| Цитата (dieselservis) и у него есть восемь модификаций Сколько сколько ? А какое у них различие, по мощности или по моделям? По вашему тест плану который вы мне давали, огромное спасибо, собрали насос, и машина пошла живей, немного покрутили тудом сюдом и ещё лучше пошла, это мы переделывали 2.4 120 л.с, но всё равно не много что то не хватает, хотя хозяин счастлив, и говорит идёт как на электронном насосе, но мне так думается что можно с насоса ещё выжать, или с форсунок, попробовать добавить давление на форсах, там открытие 220 а накрутить 230, будет какой то толк или нет?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 23 Авг 2013, 11:56 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Давление на форсах увеличивать не стоит, этим Вы улучшите качество распыла, но мощность вряд ли. Попробуйте лучше поиграться с турбокорректором.Цитата (samodelkin) А какое у них различие, по мощности или по моделям? По мощности, но в железе отличаются только регулятором. Цитата (samodelkin) По вашему тест плану который вы мне давали Я бы Вам не советовал "следовать букве" тест-плана. Нет даже двух одинаковых машин, каждый мотор индивидуален. По-этому и окончательная регулировка ТНВД должна производиться на машине.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
samodelkin | Дата: Пятница, 23 Авг 2013, 12:43 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| Цитата (dieselservis) только регулятором. Каким (газулькой что ли) ? Цитата (dieselservis) По-этому и окончательная регулировка ТНВД должна производиться на машине. Спасибочки, так и делаем, но всё равно что то не могу добиться, доходит до определённых оборотов, и дальше не хочет, рычит и всё, машин было много, только на двух, одна сдишная одна тди 100, раза три снимали насос, меняли в насосе запчасти, (газульку, шайбу, колпачок, что за холостые отвечает) только что подействовало на это, я так и не понял, потому как менял не по одной, вот на этих машинах по прямой, обороты двигателя доходили до 5 тысяч, вот они как самолёт, что мощность, что скорость, что расход, а у остальных само больше 4200 и дальше не хочет.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 23 Авг 2013, 13:19 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (samodelkin) Каким (газулькой что ли) ? И газулькой и рычагами регулятора.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
samodelkin | Дата: Пятница, 23 Авг 2013, 17:36 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| Цитата (dieselservis) И газулькой и рычагами регулятора. Вот с ней, http://www.dizelist.ru/gfx/vemanual/62.jpg иногда меняю, иногда немного колдую.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 23 Авг 2013, 18:56 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Сравнивал разные по номеру рычаги, но хоть убейте не нашел видимых различий. Добавлено (23 Авг 2013, 18:56) --------------------------------------------- Когда-то, когда запчастей ещё не было, ставил на Транзитовский насос рычаги регулятора от Опеля 1,6. Претензий не было.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
samodelkin | Дата: Пятница, 23 Авг 2013, 20:29 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| Цитата (dieselservis) Сравнивал разные по номеру рычаги, но хоть убейте не нашел видимых различий. Есть, ход шарика который вставляется в дозирующею шайбу на плунжере.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 25 Авг 2013, 22:17 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Но это мы сможем скорректировать регулировками. Добавлено (25 Авг 2013, 22:17) ---------------------------------------------
Цитата (dieselservis) ставил на Транзитовский насос рычаги регулятора от Опеля 1,6. Претензий не было.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
samodelkin | Дата: Понедельник, 26 Авг 2013, 01:30 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| Цитата (dieselservis) Но это мы сможем скорректировать регулировками. бывает и не получается, начинаешь накручивать топлива, после перегазовки не сбрасываются обороты, а без накрутки не хочет ехать,
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 26 Авг 2013, 22:59 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (samodelkin) бывает и не получается, начинаешь накручивать топлива, после перегазовки не сбрасываются обороты, а без накрутки не хочет ехать, И у нас то же было ????
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
samodelkin | Дата: Вторник, 27 Авг 2013, 22:02 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| Цитата (Степаныч) И у нас то же было ???? И как вы устраняли?
|
|
| |
черный_чак | Дата: Пятница, 22 Ноя 2013, 21:43 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
| Цитата samodelkin ( ) бывает и не получается, начинаешь накручивать топлива, после перегазовки не сбрасываются обороты, а без накрутки не хочет ехать,
И еще дымит черным дымом. Цитата samodelkin ( ) И как вы устраняли? Установкой другого насоса.
Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
|
|
| |
|