| 
				
				Повышение t охлаждающей жидкости
				 | 
 | 
| DERM | Дата: Среда, 30 Дек 2009, 00:57 | Сообщение # 1 |  
| 
 Группа: Пользователь  
интересующийся 
Сообщений: 10 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Краснодар 
Машина: TOYOTA HILUX SURF 1994г. 1KZ-TE  
 
 | Двигатель 1КЗ-ТЕ контрактный, я на нём прошёл 150000км.После того как заглушил ЕГР,помыл двигатель 3 дня назад, ездил по городу всё было нормально, сегодня проехал чуть больше 200км по трассе со скоростью 90-100км/ч,кое-где 120 и при въезде в город в "пробке",заметил подъём температуры тосола,не до критического уровня,но выше обычного.Добрался домой,на остывшем двигателе проверил уровень ОЖ-чуть ниже ,в расширительном бачке-норма,подтеканий нигде нет,датчик температуры ОЖ показывает выше обычного,радиатор можно сказать холодный.Протестировал-ошибок нет.Завёл-пузырьков воздуха в расширителе не увидел,В области прокладки ГБЦ в районе 1-го цилиндра-подтёк на вид похоже масло,взял на палец-на тосол не похоже.Термостат и помпу новые поставил в начале этого лета,проверял на горных перевалах в 40-градусную жару,всё было нормально.Не могу провериь вискомуфту,как это сделать?Как мне кажется,она холодная вращается труднее,чем на горячую   А вот медленный уход тосола наблюдал.Кто-то из ребят писал про это явление,что это "начало конца ГБЦ".Что пришла и моя очередь?Бывалые, кто сталкивался с таким?Подскажите, пожалуйста,что делать!Буду рад любому совету,кто откликнется!!!  Добавлено (30 Дек 2009, 00:57) --------------------------------------------- Через 7 часов завёл,прогрелась-температура в норме.Проехал 6-7км в городском цикле,температура в норме   
 |  
|   | 
 |    | 
| Имрамыч | Дата: Среда, 30 Дек 2009, 01:07 | Сообщение # 2 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
бывалый 
Сообщений: 68 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: север Камчатки. Хаилино. 
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.  
 
 | Я, пока, никаких тревожных симптомов не увидел, может просто термостат подглючил, или датчик с указателем.
 
 Сообщение отредактировал Имрамыч - Среда, 30 Дек 2009, 01:34  |  
|   | 
 |    | 
| DERM | Дата: Среда, 30 Дек 2009, 02:03 | Сообщение # 3 |  
| 
 Группа: Пользователь  
интересующийся 
Сообщений: 10 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Краснодар 
Машина: TOYOTA HILUX SURF 1994г. 1KZ-TE  
 
 | А как всё же вискомуфту проверить.Ещё раз проверил-холодная крутится тяжелее,чем нагретая.А должно быть НАОБОРОТ???
 |  
|   | 
 |    | 
| Имрамыч | Дата: Среда, 30 Дек 2009, 07:01 | Сообщение # 4 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
бывалый 
Сообщений: 68 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: север Камчатки. Хаилино. 
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.  
 
 | Естествено, что замороженная крутится тяжелее, это известный недостаток вискомуфты зимой. Потому народ и заморачивается электровентиляторами.
 |  
|   | 
 |    | 
| 11111 | Дата: Четверг, 31 Дек 2009, 05:03 | Сообщение # 5 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
старожил 
Сообщений: 228 
Репутация:  2 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Хабаровск 
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ  
 
 | Quote А как всё же вискомуфту проверить.  Газетку сложенную сунь в веник на горячую!))))
 |  
|   | 
 |    |