DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 04 Дек 2024, 12:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Повышение t охлаждающей жидкости - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Повышение t охлаждающей жидкости
DERMДата: Среда, 30 Дек 2009, 00:57 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: TOYOTA HILUX SURF 1994г. 1KZ-TE
Двигатель 1КЗ-ТЕ контрактный, я на нём прошёл 150000км.После того как заглушил ЕГР,помыл двигатель 3 дня назад, ездил по городу всё было нормально, сегодня проехал чуть больше 200км по трассе со скоростью 90-100км/ч,кое-где 120 и при въезде в город в "пробке",заметил подъём температуры тосола,не до критического уровня,но выше обычного.Добрался домой,на остывшем двигателе проверил уровень ОЖ-чуть ниже ,в расширительном бачке-норма,подтеканий нигде нет,датчик температуры ОЖ показывает выше обычного,радиатор можно сказать холодный.Протестировал-ошибок нет.Завёл-пузырьков воздуха в расширителе не увидел,В области прокладки ГБЦ в районе 1-го цилиндра-подтёк на вид похоже масло,взял на палец-на тосол не похоже.Термостат и помпу новые поставил в начале этого лета,проверял на горных перевалах в 40-градусную жару,всё было нормально.Не могу провериь вискомуфту,как это сделать?Как мне кажется,она холодная вращается труднее,чем на горячую surprised А вот медленный уход тосола наблюдал.Кто-то из ребят писал про это явление,что это "начало конца ГБЦ".Что пришла и моя очередь?Бывалые, кто сталкивался с таким?Подскажите, пожалуйста,что делать!Буду рад любому совету,кто откликнется!!! cry

Добавлено (30 Дек 2009, 00:57)
---------------------------------------------
Через 7 часов завёл,прогрелась-температура в норме.Проехал 6-7км в городском цикле,температура в норме surprised

 
ИмрамычДата: Среда, 30 Дек 2009, 01:07 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
Я, пока, никаких тревожных симптомов не увидел, может просто термостат подглючил, или датчик с указателем.

Сообщение отредактировал Имрамыч - Среда, 30 Дек 2009, 01:34
 
DERMДата: Среда, 30 Дек 2009, 02:03 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: TOYOTA HILUX SURF 1994г. 1KZ-TE
А как всё же вискомуфту проверить.Ещё раз проверил-холодная крутится тяжелее,чем нагретая.А должно быть НАОБОРОТ???
 
ИмрамычДата: Среда, 30 Дек 2009, 07:01 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
Естествено, что замороженная крутится тяжелее, это известный недостаток вискомуфты зимой. Потому народ и заморачивается электровентиляторами.
 
11111Дата: Четверг, 31 Дек 2009, 05:03 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
А как всё же вискомуфту проверить.
Газетку сложенную сунь в веник на горячую!))))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.