Повышение t охлаждающей жидкости
|
|
DERM | Дата: Среда, 30 Дек 2009, 00:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: TOYOTA HILUX SURF 1994г. 1KZ-TE
| Двигатель 1КЗ-ТЕ контрактный, я на нём прошёл 150000км.После того как заглушил ЕГР,помыл двигатель 3 дня назад, ездил по городу всё было нормально, сегодня проехал чуть больше 200км по трассе со скоростью 90-100км/ч,кое-где 120 и при въезде в город в "пробке",заметил подъём температуры тосола,не до критического уровня,но выше обычного.Добрался домой,на остывшем двигателе проверил уровень ОЖ-чуть ниже ,в расширительном бачке-норма,подтеканий нигде нет,датчик температуры ОЖ показывает выше обычного,радиатор можно сказать холодный.Протестировал-ошибок нет.Завёл-пузырьков воздуха в расширителе не увидел,В области прокладки ГБЦ в районе 1-го цилиндра-подтёк на вид похоже масло,взял на палец-на тосол не похоже.Термостат и помпу новые поставил в начале этого лета,проверял на горных перевалах в 40-градусную жару,всё было нормально.Не могу провериь вискомуфту,как это сделать?Как мне кажется,она холодная вращается труднее,чем на горячую А вот медленный уход тосола наблюдал.Кто-то из ребят писал про это явление,что это "начало конца ГБЦ".Что пришла и моя очередь?Бывалые, кто сталкивался с таким?Подскажите, пожалуйста,что делать!Буду рад любому совету,кто откликнется!!! Добавлено (30 Дек 2009, 00:57) --------------------------------------------- Через 7 часов завёл,прогрелась-температура в норме.Проехал 6-7км в городском цикле,температура в норме
|
|
| |
Имрамыч | Дата: Среда, 30 Дек 2009, 01:07 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
| Я, пока, никаких тревожных симптомов не увидел, может просто термостат подглючил, или датчик с указателем.
Сообщение отредактировал Имрамыч - Среда, 30 Дек 2009, 01:34 |
|
| |
DERM | Дата: Среда, 30 Дек 2009, 02:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: TOYOTA HILUX SURF 1994г. 1KZ-TE
| А как всё же вискомуфту проверить.Ещё раз проверил-холодная крутится тяжелее,чем нагретая.А должно быть НАОБОРОТ???
|
|
| |
Имрамыч | Дата: Среда, 30 Дек 2009, 07:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
| Естествено, что замороженная крутится тяжелее, это известный недостаток вискомуфты зимой. Потому народ и заморачивается электровентиляторами.
|
|
| |
11111 | Дата: Четверг, 31 Дек 2009, 05:03 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote А как всё же вискомуфту проверить. Газетку сложенную сунь в веник на горячую!))))
|
|
| |