DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 06:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Nissan AD (CD-17) ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Nissan AD (CD-17) ТНВД
KLERKДата: Четверг, 06 Июн 2013, 13:30 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Nissan AD CD17
Доброго времени суток! У меня автомобиль Nissan AD 1992 г.в. Двигатель CD 17. машину стало дергать, не развивала обороты. подсказали почистить сеточку, а где она находится не сказали.. посмотрел в интернете, вроде понял где находиться. и открутил не то что нужно.. открутил клапан отсечки, вкрутил обратно. потом всетаки нашел эту фильтр-сетку, она даже не просвечивалась, продул ее, поставил на место. теперь завестись не могу... либо я что то накрутил с этим клапаном отсечки, либо система завоздушилась,а как выгнать правильно воздух с системы, я не знаю... 4 дня вокруг нее с бубном прыгаю..благодарю.
Прикрепления: 5155639.jpeg (65.6 Kb)


Сообщение отредактировал KLERK - Четверг, 06 Июн 2013, 14:30
 
StanumДата: Четверг, 06 Июн 2013, 15:17 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Это винт количества топлива. Наверно ты его недокрутил как надо. Теперь придётся ловить нужное положение. Регулировка там чувствительная, четверть оборота - один шаг.

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
KLERKДата: Четверг, 06 Июн 2013, 17:04 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Nissan AD CD17
тоесть проворачивать его и пытаться завести? P.S. я до упора его закрутил)

Сообщение отредактировал KLERK - Четверг, 06 Июн 2013, 17:05
 
dieselservisДата: Четверг, 06 Июн 2013, 17:33 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (KLERK)
P.S. я до упора его закрутил)
После запуска двигатель может пойти в разнос.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
StanumДата: Четверг, 06 Июн 2013, 17:35 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (KLERK)
я до упора его закрутил

Значит причина другая.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
KLERKДата: Четверг, 06 Июн 2013, 17:45 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Nissan AD CD17
может быть с зажиганием что то? или метки на ремне посмотреть, может провернуло ремень? Может быть такое?
 
TDAДата: Пятница, 07 Июн 2013, 03:07 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (KLERK)
или метки на ремне посмотреть

Если мне память не изменяет они там краской нанесены и шестерни по ним выставляются. Посмотреть на б.у. может и не удасться. Но новый ремень не так уж и дорого :)
Ослабь гайки на форсунка, покрути двигатель. Должна пойти соляра из под гаек.
С толкача заводится ?
Подергай шестерню на ТНВД не болтается ?
 
KLERKДата: Пятница, 07 Июн 2013, 05:05 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Nissan AD CD17
с толкача тоже не заводиться, таскал ее на шкворке. я уже вообще не знаю что с ней делать unsure
 
TDAДата: Пятница, 07 Июн 2013, 05:22 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
выкрути болт обратки и попробуй заводить, если соляра не польется, запитай ТНВД с отдельной емкости. Или лучше сразу запитай с отдельной емкости.
 
StanumДата: Пятница, 07 Июн 2013, 05:48 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (KLERK)
я уже вообще не знаю что с ней делать

Полагаю надо снять насос и проверить его на стенде.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
карасьДата: Пятница, 07 Июн 2013, 09:03 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: беларусь
Машина: тойота авенсис 2сте
Цитата (TDA)
Подергай шестерню на ТНВД не болтается ?

У меня на CD20 двигателе болтаеться,что это значит?Точнее вал насоса болтаеться.


Сообщение отредактировал карась - Пятница, 07 Июн 2013, 09:04
 
roverДата: Пятница, 07 Июн 2013, 16:39 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
карась,
Цитата
У меня на CD20 двигателе болтаеться,что это значит?Точнее вал насоса болтаеться.

Сам бог велел, на стенд, замена втулок.


Теперь оригинал.
 
StanumДата: Суббота, 08 Июн 2013, 05:02 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (карась)
Точнее вал насоса болтаеться.

Если имеется в виду некоторый свободный ход ВДОЛЬ оси вала (около 1,5 мм), то это так и должно быть.
А вот если боковой люфт, то это втулки разбило, да.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Суббота, 08 Июн 2013, 05:02
 
карасьДата: Суббота, 08 Июн 2013, 11:21 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: беларусь
Машина: тойота авенсис 2сте
дык блин возили,сказали,что насос огонь,заменили только сальник вала.А когда мы поставили,то заметили люфт,не продольный,а вверх вниз.И подскажите,на что это будет влиять,и дорогостоющая ли работа по замене этих втулок,а то по телефону ответили,что типа дешевле будет насос новый купить,чем устранять люфт.
 
roverДата: Суббота, 08 Июн 2013, 11:35 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
карась,
Цитата
,заменили только сальник вала.

Это не надолго.

Цитата
дорогостоющая ли работа по замене этих втулок,а то по телефону ответили,что типа дешевле будет насос новый купить,чем устранять люфт.

У нас с заменой втулок, рем-комплекта стоит 200зеленью.


Теперь оригинал.
 
KLERKДата: Воскресенье, 09 Июн 2013, 14:11 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Nissan AD CD17
а может быть такое, что если вода в топливном фильтре появилась, поэтому и двигатель не заводиться? :o
 
StanumДата: Воскресенье, 09 Июн 2013, 16:11 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
В том случае, если она уже попала в насос и наделала там делов.

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
TDAДата: Понедельник, 10 Июн 2013, 04:13 | Сообщение # 18
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (карась)
дорогостоющая ли работа по замене этих втулок

Если будеш делать сам, то не очень.
Номера втулок если подскажут, можеш узнать цену и сам решить.
 
KLERKДата: Среда, 12 Июн 2013, 17:22 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Nissan AD CD17
завел я свою АДскую машину)) дело было в предохранителях hunter
 
StanumДата: Среда, 12 Июн 2013, 17:32 | Сообщение # 20
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
ппц у тебя совпадения. smile

Цитата (KLERK)
машину стало дергать, не развивала обороты.

И это тоже из за предохранителей?


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.