DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 02:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД VE6/12E1200R1069 ТАТА 613 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ТНВД VE6/12E1200R1069 ТАТА 613
wostrДата: Четверг, 06 Июн 2013, 13:23 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: TATA LPT 613 Евро 3
Доброго времени суток !

Предисловие:
Машина ТАТА 613(двигатель Mersedes OM) была заправлена не качественным топливом (вода,грязь и ДТ сомнительного качества)
Описание проблемы:
Машина заводится с большим трудом (на холодную и тем более на горячую)
При запуске "на холодную" и уменьшении оборотов двигателя после прогрева - начинает троить и в концовке глохнет
На горячую работает только при поддержке педалью "газа"
На ходу тянет и едет замечательно.
Проделанные работы
1.Слили всю гадость из топливного бака.
2.Фильтры тонкой очистки заменили (стаканы фильтров покрылись налетом и ржавчиной - отмыли)
3.Распылители форсунок заменили с последующей регулировкой.

Установлен Распределительный ТНВД Bosch Формула типа VE6/12E1200R1069 с электронной "башкой"
Вопрос?: Возможные причины и способы самостоятельной дефектовки.


Wostr
 
StanumДата: Четверг, 06 Июн 2013, 15:19 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Самостоятельная дефектовка такого насоса без стенда - это вряд ли.

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
могусДата: Четверг, 06 Июн 2013, 16:20 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкалье
Машина: Nissan Atlas 1996г.в.,TD 25, 1,25т.
у меня подобная проблема (в соседней ветке). видимо у хоженной плунжерной пары не хватает мощности продавить нужное количество топлива через форсунки с нормальным давлением открытия. мне посоветовали сделать впрыск раньше,но пока руки не добрались.
тоже бош ве,только механика. чистил форсунки,выставил нормальное давление открытия,получил... broken


мужики молчат в двух случаях: что говорить,когда ничего не понятно. что говорить,когда всё понятно.
 
dieselservisДата: Четверг, 06 Июн 2013, 16:54 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (wostr)
(стаканы фильтров покрылись налетом и ржавчиной
Это не ржавчина, это ЯДОХИМИКАТЫ. То же будет и в ТНВД. ТНВД однозначно снимать и на переборку к специалистам-топливщикам.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
wostrДата: Четверг, 06 Июн 2013, 17:48 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: TATA LPT 613 Евро 3
Плунжерная пара можно сказать новая , механическая часть в прошлом году полностью заменена в центре Bosch , есть подозрения на грязь в насосе.

Wostr
 
могусДата: Четверг, 06 Июн 2013, 19:22 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкалье
Машина: Nissan Atlas 1996г.в.,TD 25, 1,25т.
Цитата
есть подозрения на грязь в насосе.

если фильтра какие положено,то должны были не пустить грязь. и если фильтр забился,то не ковырять,а заменять (фильтр,в моём случае,с отстойником,не моется)
у меня теже признаки и появились после регулировки форсунок (распылители в норме - не менял).


мужики молчат в двух случаях: что говорить,когда ничего не понятно. что говорить,когда всё понятно.
 
wostrДата: Четверг, 06 Июн 2013, 23:09 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: TATA LPT 613 Евро 3
Сегодня снял насос приступил к разборке и дефектовке (на свой страх и риск)
Выкладываю первые фото

Добавлено (06 Июн 2013, 23:09)
---------------------------------------------
Стоят фильтры тонкой очистки "Камаз" + фильтр с отстойником на выходе из топливного бака , не что не помогло.
Прикрепления: 2819643.jpg (59.5 Kb) · 3295491.jpg (80.0 Kb) · 0994168.jpg (98.7 Kb)


Wostr

Сообщение отредактировал wostr - Пятница, 07 Июн 2013, 20:14
 
StanumДата: Пятница, 07 Июн 2013, 02:25 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (могус)
если фильтра какие положено,то должны были не пустить грязь

Да када это было такое?
Все эти фильтры рассчитаны на совсем малое количество примесей.
А если гольная грязища с водой, то хоть какие правильные ставь - всё будет в насосе.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
могусДата: Пятница, 07 Июн 2013, 02:52 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкалье
Машина: Nissan Atlas 1996г.в.,TD 25, 1,25т.
Цитата
Сегодня снял насос приступил к разборке и дефектовке (на свой страх и риск)

обидно. недавно ведь насос перебирали...

Добавлено (07 Июн 2013, 02:52)
---------------------------------------------

Цитата
Все эти фильтры рассчитаны на совсем малое количество примесей

Да,на малое. На "волге",после пробега 2000км. и сжигаю почти 200 литров,меняю топливный одноразовый бумажный фильтр. Бумага чернеет. В отстойнике чёрт-ти-что.
На дизеле (ниссан атлас, 2,5 литра) стоит неразборный фильтр (стакан,объёмом примерно 0,8 литра,длинной чуть более 15 см,из длины 15 см-ов - половина это фильтр. Бумага,смотанная плотной "улиткой",соларка проходит вдоль бумаги. Бумага впитывает гуано и когда наберёт сколько может,просто перекрывает проток. На больших оборотах машину начинает "кто-то держать за зад").


мужики молчат в двух случаях: что говорить,когда ничего не понятно. что говорить,когда всё понятно.
 
wostrДата: Пятница, 07 Июн 2013, 16:48 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: TATA LPT 613 Евро 3
Разборку закончил.Картина состояния частей ТНВД не радует.Фото прилагаю:




При разборке произвел замер Размера «К» расстоянием между торцевой поверхностью втулки и торцом плунжера = 3,84mm.

Подскажите какие установочные размеры «KF» и «К» на данном типе насоса VE6/12E1200R1069 (0 460 426 992)
Прикрепления: 1693893.jpg (71.9 Kb) · 3359705.jpg (78.9 Kb) · 1927116.jpg (9.1 Kb)


Wostr

Сообщение отредактировал wostr - Пятница, 07 Июн 2013, 20:17
 
nikasДата: Пятница, 07 Июн 2013, 19:12 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
K3,6mm 3,7mm 3,8mm KF 3mm

15426378
 
wostrДата: Пятница, 07 Июн 2013, 19:38 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: TATA LPT 613 Евро 3
nikas,
НА exist.ru в каталоге нет кулачковой шайбы , возможно ли ее поставить со сколами (аккуратно шлифануть) , а ролики заменить новыми ?
Прикрепления: 7915472.jpg (71.9 Kb)


Wostr
 
roverДата: Пятница, 07 Июн 2013, 20:36 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
wostr,
Цитата
возможно ли ее поставить со сколами (аккуратно шлифануть) , а ролики заменить новыми ?

Только замена, попадёте на весь ТНВД, поверте это так.


Теперь оригинал.
 
wostrДата: Вторник, 11 Июн 2013, 15:58 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: TATA LPT 613 Евро 3
Вопрос :


Как и почему могли получится повреждения на поршне муфты опережения впрыска ?
Может это связано с не правильными настройками или...................

При прошлом ремонте насоса в Bosch центре , на этой детали так же были сколы.
Хотелось бы услышать мнения по этому поводу


Wostr

Сообщение отредактировал wostr - Среда, 12 Июн 2013, 00:00
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.