ТНВД VE6/12E1200R1069 ТАТА 613
|
|
wostr | Дата: Четверг, 06 Июн 2013, 13:23 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: TATA LPT 613 Евро 3
| Доброго времени суток !
Предисловие: Машина ТАТА 613(двигатель Mersedes OM) была заправлена не качественным топливом (вода,грязь и ДТ сомнительного качества) Описание проблемы: Машина заводится с большим трудом (на холодную и тем более на горячую) При запуске "на холодную" и уменьшении оборотов двигателя после прогрева - начинает троить и в концовке глохнет На горячую работает только при поддержке педалью "газа" На ходу тянет и едет замечательно. Проделанные работы 1.Слили всю гадость из топливного бака. 2.Фильтры тонкой очистки заменили (стаканы фильтров покрылись налетом и ржавчиной - отмыли) 3.Распылители форсунок заменили с последующей регулировкой.
Установлен Распределительный ТНВД Bosch Формула типа VE6/12E1200R1069 с электронной "башкой" Вопрос?: Возможные причины и способы самостоятельной дефектовки.
Wostr
|
|
| |
Stanum | Дата: Четверг, 06 Июн 2013, 15:19 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Самостоятельная дефектовка такого насоса без стенда - это вряд ли.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
могус | Дата: Четверг, 06 Июн 2013, 16:20 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкалье
Машина: Nissan Atlas 1996г.в.,TD 25, 1,25т.
| у меня подобная проблема (в соседней ветке). видимо у хоженной плунжерной пары не хватает мощности продавить нужное количество топлива через форсунки с нормальным давлением открытия. мне посоветовали сделать впрыск раньше,но пока руки не добрались. тоже бош ве,только механика. чистил форсунки,выставил нормальное давление открытия,получил...
мужики молчат в двух случаях: что говорить,когда ничего не понятно. что говорить,когда всё понятно.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 06 Июн 2013, 16:54 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (wostr) (стаканы фильтров покрылись налетом и ржавчиной Это не ржавчина, это ЯДОХИМИКАТЫ. То же будет и в ТНВД. ТНВД однозначно снимать и на переборку к специалистам-топливщикам.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
wostr | Дата: Четверг, 06 Июн 2013, 17:48 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: TATA LPT 613 Евро 3
| Плунжерная пара можно сказать новая , механическая часть в прошлом году полностью заменена в центре Bosch , есть подозрения на грязь в насосе.
Wostr
|
|
| |
могус | Дата: Четверг, 06 Июн 2013, 19:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкалье
Машина: Nissan Atlas 1996г.в.,TD 25, 1,25т.
| Цитата есть подозрения на грязь в насосе. если фильтра какие положено,то должны были не пустить грязь. и если фильтр забился,то не ковырять,а заменять (фильтр,в моём случае,с отстойником,не моется) у меня теже признаки и появились после регулировки форсунок (распылители в норме - не менял).
мужики молчат в двух случаях: что говорить,когда ничего не понятно. что говорить,когда всё понятно.
|
|
| |
wostr | Дата: Четверг, 06 Июн 2013, 23:09 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: TATA LPT 613 Евро 3
| Сегодня снял насос приступил к разборке и дефектовке (на свой страх и риск) Выкладываю первые фото Добавлено (06 Июн 2013, 23:09) --------------------------------------------- Стоят фильтры тонкой очистки "Камаз" + фильтр с отстойником на выходе из топливного бака , не что не помогло.
Wostr
Сообщение отредактировал wostr - Пятница, 07 Июн 2013, 20:14 |
|
| |
Stanum | Дата: Пятница, 07 Июн 2013, 02:25 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (могус) если фильтра какие положено,то должны были не пустить грязь Да када это было такое? Все эти фильтры рассчитаны на совсем малое количество примесей. А если гольная грязища с водой, то хоть какие правильные ставь - всё будет в насосе.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
могус | Дата: Пятница, 07 Июн 2013, 02:52 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкалье
Машина: Nissan Atlas 1996г.в.,TD 25, 1,25т.
| Цитата Сегодня снял насос приступил к разборке и дефектовке (на свой страх и риск) обидно. недавно ведь насос перебирали...Добавлено (07 Июн 2013, 02:52) ---------------------------------------------
Цитата Все эти фильтры рассчитаны на совсем малое количество примесей Да,на малое. На "волге",после пробега 2000км. и сжигаю почти 200 литров,меняю топливный одноразовый бумажный фильтр. Бумага чернеет. В отстойнике чёрт-ти-что. На дизеле (ниссан атлас, 2,5 литра) стоит неразборный фильтр (стакан,объёмом примерно 0,8 литра,длинной чуть более 15 см,из длины 15 см-ов - половина это фильтр. Бумага,смотанная плотной "улиткой",соларка проходит вдоль бумаги. Бумага впитывает гуано и когда наберёт сколько может,просто перекрывает проток. На больших оборотах машину начинает "кто-то держать за зад").
мужики молчат в двух случаях: что говорить,когда ничего не понятно. что говорить,когда всё понятно.
|
|
| |
wostr | Дата: Пятница, 07 Июн 2013, 16:48 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: TATA LPT 613 Евро 3
| Разборку закончил.Картина состояния частей ТНВД не радует.Фото прилагаю:
При разборке произвел замер Размера «К» расстоянием между торцевой поверхностью втулки и торцом плунжера = 3,84mm.
Подскажите какие установочные размеры «KF» и «К» на данном типе насоса VE6/12E1200R1069 (0 460 426 992)
Wostr
Сообщение отредактировал wostr - Пятница, 07 Июн 2013, 20:17 |
|
| |
nikas | Дата: Пятница, 07 Июн 2013, 19:12 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| K3,6mm 3,7mm 3,8mm KF 3mm
15426378
|
|
| |
wostr | Дата: Пятница, 07 Июн 2013, 19:38 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: TATA LPT 613 Евро 3
| nikas, НА exist.ru в каталоге нет кулачковой шайбы , возможно ли ее поставить со сколами (аккуратно шлифануть) , а ролики заменить новыми ?
Wostr
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 07 Июн 2013, 20:36 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| wostr, Цитата возможно ли ее поставить со сколами (аккуратно шлифануть) , а ролики заменить новыми ? Только замена, попадёте на весь ТНВД, поверте это так.
Теперь оригинал.
|
|
| |
wostr | Дата: Вторник, 11 Июн 2013, 15:58 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: TATA LPT 613 Евро 3
| Вопрос :
Как и почему могли получится повреждения на поршне муфты опережения впрыска ? Может это связано с не правильными настройками или...................
При прошлом ремонте насоса в Bosch центре , на этой детали так же были сколы. Хотелось бы услышать мнения по этому поводу
Wostr
Сообщение отредактировал wostr - Среда, 12 Июн 2013, 00:00 |
|
| |