DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 04:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Летнее и зимнее дизтопливо - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Летнее и зимнее дизтопливо
SurassaДата: Пятница, 18 Янв 2013, 05:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Daewoo Winstorm
День добрый друзья! думаю летом взять себе Daewoo Winstorm, но никогда не имел дел с дизелями, ни с корейскими авто.
Подскажите пожалуйста такой нюанс:

1) Я работаю вахтами (месяц через месяц) - существует вероятность ситуации, когда я, уезжая на вахту оставлю в баке летнее топливо, а за период вахты уже надо было перейти на зимнее - как быть по приезду в этом случае ? просто ехать на заправку ? и можно ли в остатки летнего лить зимнее (и наоборот) ?

спасибо за ответы
 
kovianДата: Пятница, 18 Янв 2013, 10:36 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Да можно

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
mudzillaДата: Пятница, 18 Янв 2013, 17:38 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
Цитата (Surassa)
можно ли в остатки летнего лить зимнее
можно,а ещё посоветую сразу изучить разнообразные присадки в соляру,их сейчас гора,по мимо анти гелей и осушителей,есть специально понижающие порог кристализации парафина и прочей гадости так.что можно в минус на летней ездить. ну в разумный минус,до -15 С. регулярно лить всю эту бодягу не советую,только по необходимости.


нет повода не выпить!!!
 
SurassaДата: Пятница, 18 Янв 2013, 23:20 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Daewoo Winstorm
Цитата (mudzilla)
можно,а ещё посоветую сразу изучить разнообразные присадки в соляру,их сейчас гора,по мимо анти гелей и осушителей,есть специально понижающие порог кристализации парафина и прочей гадости так.что можно в минус на летней ездить. ну в разумный минус,до -15 С. регулярно лить всю эту бодягу не советую,только по необходимости.


Здравствуйте!
спасибо за ответ
то есть: перед тем как уезжать - я в день отъезда засыпаю в бак антигель, заправляюсь - ставлю авто на стоянку и уезжаю ?
по приезду все должно быть ок ?
 
samgrisonДата: Пятница, 18 Янв 2013, 23:45 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Цитата (Surassa)
по приезду все должно быть ок ?

а выхода нет никакого больше. Лучше так конечно. В противном случае вы же понимаете, что ее придется тащить в теплый бокс для оттаивания.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
SurassaДата: Пятница, 18 Янв 2013, 23:47 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Daewoo Winstorm
Цитата (samgrison)
а выхода нет никакого больше. Лучше так конечно. В противном случае вы же понимаете, что ее придется тащить в теплый бокс для оттаивания.


спасибо за ответ. впринципе я уже готов информационно к покупке дизеля, осталось только морально ))))))
 
kovianДата: Суббота, 19 Янв 2013, 11:31 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Surassa только когда будешь пользоваться антигелями внимательно читай инструкции к ним иначе при неправильном использовании антигелей эффект будет нулевым

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
dieselservisДата: Суббота, 19 Янв 2013, 11:41 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (kovian)
будет нулевым

Не нулевым, а отрицательным! Вообще не советую антигели. Очень вредное г.....о. Советую в качестве антигеля керосин.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kovianДата: Суббота, 19 Янв 2013, 12:12 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Цитата (dieselservis)
Не нулевым, а отрицательным! Вообще не советую антигели. Очень вредное г.....о. Советую в качестве антигеля керосин.


Ну керосин - это самый лучьший и щадящий вариант для зимы


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
mudzillaДата: Суббота, 19 Янв 2013, 19:20 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
раз в сезон можно,потом зимней нальёт и до слеующей зимы. а регулярно зимой да,лучшее это керосин,сам пользую.

Добавлено (19 Янв 2013, 19:20)
---------------------------------------------

Цитата (kovian)
только когда будешь пользоваться антигелями внимательно читай инструкции
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


нет повода не выпить!!!
 
kovianДата: Суббота, 19 Янв 2013, 22:37 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
В инструкциях многих антигелей чётко прописано при какой температуре они должны добавлятся в дизтопливо и в какой пропорции. Вся эта гадость и так не добавляет жизни топливной системе и двигуну а при неправильном успользовании смерти подобна.

broken


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
SurassaДата: Воскресенье, 20 Янв 2013, 01:23 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Daewoo Winstorm
гммм.. тогда уж вебасту какуюнить поставить
 
samgrisonДата: Воскресенье, 20 Янв 2013, 01:36 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Вебаста разная бывает и по большому счету она греет кастрированные современные двигатели, чобы те якобы запускались всегда. Топливный бак она не греет. Вы понимаете как саляра вообще густеет? Она просто прекращается в гуталин при отрицательных температурах. А она стоит в топливных магистралях, в баке лежит, в насосе, в трубках до форсунек. Тут Уже ништо не спасет кромя как ночь в тепле. На самом деле отнеситесь к этому вопросу серьезно и не балуйтесь главное всякой ерундой типа потоскать кобылу на шнурке, или в нос ей сувать балончики суперстарты.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
kovianДата: Воскресенье, 20 Янв 2013, 13:02 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Так то оно так тока почему зимой чтобы запустить дизель греют масляный поддон ? Так и веваста делает тож самое греет масло и охлаждайку. Вот и итог авто намного легче запускается. А по поводу всякой дряни типа быстрый старт я полностью согласен с тобой samgrison и за шнурок тож. Вывод один: керосин + вевасто обеспечат более лёгкий старт зимой (это моё сугубо личное мнение).

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
SurassaДата: Воскресенье, 20 Янв 2013, 13:20 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Daewoo Winstorm
вотахел их керосин (поясните плизз для тупых) ? где его брать-то?
 
kovianДата: Воскресенье, 20 Янв 2013, 13:59 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Керосин это топливо на котором летают вертолёты и если есть возможность то тарится им надо летом тогда в него не добовляют жидкость "и" (антигель) на крайний случай на заправках продают керосин осветительный канеш не совсем то но за неимением ничего лучшего и он пойдёт во всяком случае хуже не будет для авто.

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.