DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 01:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Сизый дым на 1KD-FTV (CR). - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Сизый дым на 1KD-FTV (CR).
DanmosДата: Среда, 09 Янв 2013, 12:53 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
Приветствую уважаемое сообщество.
Видел тут позавчера за собой облако сизого вонючего дыма.
А дело было так:
Машина последнее время довольно долго молотила на холостых или без нагрузки (неспеша на пониженной).
Топливный и воздушный фильтр менялись 15 - 17 ткм назад, лампочка топливного фильтра (по вакуумному выключателю) не горит.
Мотор 1KD-FTV, пробег 30 ткм.
Установлен пассивный катализатор (как я понимаю этот бочонок без каких-либо датчиков).
Заехал я в старый сугроб и выезжал из него на пониженной на больших оборотах.
Вот тут и выплюнуло вонючую тучу.
На второй прогазовке этого не было.

Вот и возник у меня вопрос о природе этого явления, и насколько оно допустимо на новом практически CR-моторе.


BR,
Даниил.
 
СтепанычДата: Суббота, 12 Янв 2013, 02:10 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Чуть вопросов ,- родной , предыдущий катализатор был с датчиками? , сажевый фильтр присутствовал ? отдельный или вместе с катом? при установке пассивного - комп перепрограмировали??? Ну как то так?
В курсе что машонке с программой прожига нужно системно и регулярно давать перца по трассе???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DanmosДата: Суббота, 12 Янв 2013, 06:54 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
Да там все штатное, я ничего не менял.
Про сажевый фильтр - я с трудом знаю, что такое.
Визуальный осмотр выявил пассивный бочонок после турбины. То что это катализатор, я как раз понял потому, что:
1. Обычно дым бед запаха, но после работы без нагрузки начинает вонять
2. Вонь пропадает после просрачки (на трассе, под нагрузкой), при этом появляется запах нагретого металла.

Я тоже предположил, что дело в выжигании дряни из катализатора. Но уж больно вонючее облако вылетело. Да и бывало, что на холостых тарахтел куда дольше, а такой сизой тучи никогда не было.


BR,
Даниил.


Сообщение отредактировал Danmos - Суббота, 12 Янв 2013, 06:55
 
rybakДата: Суббота, 12 Янв 2013, 11:30 | Сообщение # 4
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Ситуация почти штатная. При работе на ХХ, без нагрузки, снижается температура горения внутри камеры сгорания, поверхноти поршня, головки и колектора не в "рабочей" температуре. Несгоревшее топливо пропитывает закоксованый нагар, затем при повышении оборотов или нагрузки, топливо из "губки" нагара начинает испарятся, от этого и сизый дым. В наших малооборотистых дизелях(д-160) эта проблема решается путем отключения половины цилиндров на ХХ(в плунжерах есть проточки). В японских дизелях проблему решают катализатором и горным тормозом. У меня почти вся спецтехника так димит (миксеры водовозки, особенно крановая установка), когда на малых оборотах поработает. После прогазовки на трассе димить перестает.

стенд КИ 55501
 
transporter111Дата: Вторник, 22 Янв 2013, 13:36 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyta Corona/2C
Просто попутный совет) Пробей ломом катализатор, если датчиков на катализатор не идет, ну или болгарином вырежи верхнюю часть выломай соты и завари назад кат, от него одни проблемы если засорится, на турбине лопасти сломать может, бывало и такое)) Зачем тебе эта экология)) ИМХО

Совершенству нет предела
 
MihaelДата: Пятница, 22 Фев 2013, 19:49 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: украина.днепропетровск
Машина: toyota hiace 2005г,2kd-ftv
катализатор лучше просверлить сверлом 15-16 мм,5-7 отверстий.1)двигателю дышать легче, остаётся небольшой подпор на средних и больших, на хх оборотах хватает для свободного прохода в.г. 2) работы в 5 раз меньше, чем разбирать ,варить,выбивать. звук выхлопной тубы не меняется-не бубонит. одни плюсы! и хорошо если не сломается не гайка, ни шпилька-а то ремонт затянется и удовольствие-0

странник
 
kovianДата: Пятница, 22 Фев 2013, 22:02 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Насколько я понимаю авто работало преимущественно на ХХ а соответственно происходило масляное голодание двигателя а при резком увеличении оборотов масляный насос резко увеличивает давление масла и следствие этого какая-то часть масла попадает в камеры сгорания по причине увеличеных зазоров в поршневой группе (двигатель с пробегом...) - вот отсюда и появление сизого облака.

Это моё субъективное мнение


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
mishanjaДата: Суббота, 23 Фев 2013, 12:43 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
машина с пробегом 30 тыс км, какой лом, какие свёрла???
вы с тазиками не сравнивайте.
rybak,
Цитата (rybak)
топливо из "губки" нагара начинает испарятся, от этого и сизый дым.
, я тоже так думаю.
а катализатор не порть, пусть себе работает.
 
MihaelДата: Суббота, 23 Фев 2013, 21:14 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: украина.днепропетровск
Машина: toyota hiace 2005г,2kd-ftv
я что-то пропустил? а каких тазиках идёт разговор?интересно на каких тазиках стоят катализаторы ? советы- советами, а поступает каждый по своему. все, что посоветовал проделал сам и результат радует 50т ,все переделки делал на 150т, а у тебя 30-не заморачивайся!ну а если вдруг забитый катализатор и сгоревшая турбина-как перспектива?

странник

Сообщение отредактировал Mihael - Воскресенье, 24 Фев 2013, 18:22
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.