Сизый дым на 1KD-FTV (CR).
|
|
Danmos | Дата: Среда, 09 Янв 2013, 12:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
| Приветствую уважаемое сообщество. Видел тут позавчера за собой облако сизого вонючего дыма. А дело было так: Машина последнее время довольно долго молотила на холостых или без нагрузки (неспеша на пониженной). Топливный и воздушный фильтр менялись 15 - 17 ткм назад, лампочка топливного фильтра (по вакуумному выключателю) не горит. Мотор 1KD-FTV, пробег 30 ткм. Установлен пассивный катализатор (как я понимаю этот бочонок без каких-либо датчиков). Заехал я в старый сугроб и выезжал из него на пониженной на больших оборотах. Вот тут и выплюнуло вонючую тучу. На второй прогазовке этого не было.
Вот и возник у меня вопрос о природе этого явления, и насколько оно допустимо на новом практически CR-моторе.
BR, Даниил.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 12 Янв 2013, 02:10 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Чуть вопросов ,- родной , предыдущий катализатор был с датчиками? , сажевый фильтр присутствовал ? отдельный или вместе с катом? при установке пассивного - комп перепрограмировали??? Ну как то так? В курсе что машонке с программой прожига нужно системно и регулярно давать перца по трассе???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Danmos | Дата: Суббота, 12 Янв 2013, 06:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
| Да там все штатное, я ничего не менял. Про сажевый фильтр - я с трудом знаю, что такое. Визуальный осмотр выявил пассивный бочонок после турбины. То что это катализатор, я как раз понял потому, что: 1. Обычно дым бед запаха, но после работы без нагрузки начинает вонять 2. Вонь пропадает после просрачки (на трассе, под нагрузкой), при этом появляется запах нагретого металла.
Я тоже предположил, что дело в выжигании дряни из катализатора. Но уж больно вонючее облако вылетело. Да и бывало, что на холостых тарахтел куда дольше, а такой сизой тучи никогда не было.
BR, Даниил.
Сообщение отредактировал Danmos - Суббота, 12 Янв 2013, 06:55 |
|
| |
rybak | Дата: Суббота, 12 Янв 2013, 11:30 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| Ситуация почти штатная. При работе на ХХ, без нагрузки, снижается температура горения внутри камеры сгорания, поверхноти поршня, головки и колектора не в "рабочей" температуре. Несгоревшее топливо пропитывает закоксованый нагар, затем при повышении оборотов или нагрузки, топливо из "губки" нагара начинает испарятся, от этого и сизый дым. В наших малооборотистых дизелях(д-160) эта проблема решается путем отключения половины цилиндров на ХХ(в плунжерах есть проточки). В японских дизелях проблему решают катализатором и горным тормозом. У меня почти вся спецтехника так димит (миксеры водовозки, особенно крановая установка), когда на малых оборотах поработает. После прогазовки на трассе димить перестает.
стенд КИ 55501
|
|
| |
transporter111 | Дата: Вторник, 22 Янв 2013, 13:36 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyta Corona/2C
| Просто попутный совет) Пробей ломом катализатор, если датчиков на катализатор не идет, ну или болгарином вырежи верхнюю часть выломай соты и завари назад кат, от него одни проблемы если засорится, на турбине лопасти сломать может, бывало и такое)) Зачем тебе эта экология)) ИМХО
Совершенству нет предела
|
|
| |
Mihael | Дата: Пятница, 22 Фев 2013, 19:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: украина.днепропетровск
Машина: toyota hiace 2005г,2kd-ftv
| катализатор лучше просверлить сверлом 15-16 мм,5-7 отверстий.1)двигателю дышать легче, остаётся небольшой подпор на средних и больших, на хх оборотах хватает для свободного прохода в.г. 2) работы в 5 раз меньше, чем разбирать ,варить,выбивать. звук выхлопной тубы не меняется-не бубонит. одни плюсы! и хорошо если не сломается не гайка, ни шпилька-а то ремонт затянется и удовольствие-0
странник
|
|
| |
kovian | Дата: Пятница, 22 Фев 2013, 22:02 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
| Насколько я понимаю авто работало преимущественно на ХХ а соответственно происходило масляное голодание двигателя а при резком увеличении оборотов масляный насос резко увеличивает давление масла и следствие этого какая-то часть масла попадает в камеры сгорания по причине увеличеных зазоров в поршневой группе (двигатель с пробегом...) - вот отсюда и появление сизого облака.
Это моё субъективное мнение
Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
|
|
| |
mishanja | Дата: Суббота, 23 Фев 2013, 12:43 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| машина с пробегом 30 тыс км, какой лом, какие свёрла??? вы с тазиками не сравнивайте. rybak, Цитата (rybak) топливо из "губки" нагара начинает испарятся, от этого и сизый дым. , я тоже так думаю. а катализатор не порть, пусть себе работает.
|
|
| |
Mihael | Дата: Суббота, 23 Фев 2013, 21:14 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: украина.днепропетровск
Машина: toyota hiace 2005г,2kd-ftv
| я что-то пропустил? а каких тазиках идёт разговор?интересно на каких тазиках стоят катализаторы ? советы- советами, а поступает каждый по своему. все, что посоветовал проделал сам и результат радует 50т ,все переделки делал на 150т, а у тебя 30-не заморачивайся!ну а если вдруг забитый катализатор и сгоревшая турбина-как перспектива?
странник
Сообщение отредактировал Mihael - Воскресенье, 24 Фев 2013, 18:22 |
|
| |