DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 01:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная почему быстро умерли армотизаторы ? креста - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
почему быстро умерли армотизаторы ? креста
tymasm1tДата: Четверг, 03 Янв 2013, 00:40 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: cresta
подскажите пожалуста поставил новые армотизаторы TOCICO через неделю начали качать машину(плавать) как было со старыми .
подскажите в чём может быть причина ?
 
samgrisonДата: Четверг, 03 Янв 2013, 00:53 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
левак. не прокачены. неправильно прокачены.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Суббота, 12 Янв 2013, 02:26 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Как прокачать спроси - расскажу.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ЧайзерДата: Четверг, 24 Янв 2013, 14:49 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата (tymasm1t)
ерез неделю начали качать машину(плавать) как было со старыми .

Производство китай самая первая и распространенаая версия. Вторая газомасляные скорее всего у тебя, они совершенно не любят складываться до конца они от этого умирают. Обычно это происходит при прокачивании или на штоках демпферы либо отсутствуют либо частично разрушены стали ниже, демпферы если родные не найти ставь с 10-ки тазовской силиконовые, лично я ставил так + по половинке демпфера на каждый шток добавил, пробоя нет гарантированно


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
СтепанычДата: Четверг, 07 Фев 2013, 05:28 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (Чайзер)
они совершенно не любят складываться до конца они от этого умирают. Обычно это происходит при прокачивании
Что значит при прокачивании умирают ? Обоснуй !


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
mudzillaДата: Четверг, 07 Фев 2013, 19:24 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
у некоторых амортизаторов хоть токико,хоть каяба,есть особенность,при полном сжатии штока режется рабочая кромка сальника,их нельзя при прокачке сжимать до конца. иногда на это не смотрят и не учитывают,жмут как хотят.

нет повода не выпить!!!
 
samgrisonДата: Четверг, 07 Фев 2013, 20:02 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
о как. надо отзывать те несколько сотен кому аморты махал. пущай покупают новые везут, буду менять.... наверно всем сальники перерезал. бгг. шутка юмор хорошая.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Пятница, 08 Фев 2013, 04:08 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (samgrison)
о как. надо отзывать те несколько сотен кому аморты махал. пущай покупают новые везут,
А как мне быть? Несколько тысяч назад вызывать???? И перед всеми извеняться? Гыыыыыыыыыы laugh
laugh :laugh: laugh bayan
Бред конечно - нет такой буквы в этом слове . Если на прокачке амморт режет сальник это не амморт , это палево! А вот не правильная прокачка ! Это первое дело , при ней четверть куба воздуха не ушедшая из амморта , иль даже в него закачанная при неправильной прокачке перед установкой ! При самом начале работы УЖЕ (после любой кочки) получит гидровоздушный удар (как молотком по капсюлю) и закипит поверхностный слой жидкости в амморте и запенится и из под сальничка протечёт , а при следующих циклах данный процесс в арифметической прогрессии - и пипец аммотру!!! punchl :punchl: punchl :punchl: punchl :punchl: punchl :punchl: bayan :bayan: bayan :bayan: bayan party laugh :laugh: laugh friends
Ну а так то мона всегда быть - ПРОТИВ laugh laugh laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Пятница, 08 Фев 2013, 15:19 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Степаныч, ну а куда деваться. раз порезали всем, чо надо както отзывать. о будем делать? смс рассылка? рекламация?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
mudzillaДата: Пятница, 08 Фев 2013, 19:54 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
ох хлопцив,зря злорадствуете,я на семминаре по продукции KYB был и сертификат получил как квалифицированый специалист по работе с их продукцией. а читать надо внимательно,написано,на некоторых,а не поголовно на всех амортизационных стойках. mad лишь бы постебаться no

нет повода не выпить!!!
 
samgrisonДата: Пятница, 08 Фев 2013, 21:57 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
бгг...музила жжот))

Добавлено (08 Фев 2013, 21:57)
---------------------------------------------
Бро, чес слов не злорадство стебем. Ты раскажи, гложет пряма интерес - какие марки и модели производителей качать нельзя то?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Суббота, 09 Фев 2013, 03:27 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
mudzilla, Действительно братка не злись , просто тема весёлая , подскажи какие нельзя , а то за 30 лет столько делал , ну разьве брак от палёнки или перебранные умельцами типа Питерской фирмы "http://www.rusam.ru/ru/page/about" и им подобные .
Китайцев ставил немеряно - работают!!!!!!! ???? friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
mudzillaДата: Суббота, 09 Фев 2013, 05:53 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
да я маненько то же не правильно в начале выразился,только у стоек амортизационных такая касячина бывает,про простые амортизаторы лишка махнул. точно по моделям на вскидку не помню,там по штоку и его ходу внимательно смотреть надо. для перестраховки если место сужения штока начинает под упор отбойника проваливаться,то пора тормозить.

нет повода не выпить!!!
 
samgrisonДата: Суббота, 09 Фев 2013, 14:44 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
вот музила а, настоящий дипломированный шпециалист. до победного будет водить за нос. я теперь пытаюсь вспомнить хоть какоето сужение под отбойник.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Четверг, 07 Мар 2013, 14:35 | Сообщение # 15
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Таки тама где сужение , сальниковая кромка до сужения не доходит НИКОГДА !!! И не надо лохматить бабушку . Там в некоторых (редко) моделях только дополнительная ПЫЛЬНИКОВАЯ кромка юбка на сужение доходит , а САЛЬНИКОВАЯ НИКОГДА !!! И чё ??? punchl punchl punchl bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Понедельник, 11 Мар 2013, 03:30 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Степаныч, атец, ты чо споришь с дипломированным специолистом? говорят низя прокачивать стойки перед установкой, значит низя. Над просто по городам оставить контакты свои и усе. Типа, кто тупа поставил стойки с режущимися пыльниками, вэлкам!.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Понедельник, 11 Мар 2013, 03:41 | Сообщение # 17
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Да , чёй то я вспылил laugh bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Понедельник, 11 Мар 2013, 23:22 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Степаныч, да старость еп. чо тут скажешь unsure

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.