DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 06:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ Плохо заводится на холодную - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
1KZ Плохо заводится на холодную
ЧайзерДата: Среда, 12 Дек 2012, 13:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Товарищ столкнулся с проблемой, 1KZ Плохо заводится на холодную, сизые хлопки дыма, запуск вдогон, причем чудеса начинают проявлятся уже при температуре ниже 15-17 по цельсию. Хочу поделиться опытом, как удалось победить сию оказию.
Путем долгого томления, были устранены следующие дефекты: Свечи подогрева поставили новые, проверили цепи, Давление на форсунках, очистка ТНВД и топливного бака + топливопроводы от шмурдяка, чистка фильтра в штуцере OUT обратки ТНВД, замена топливного фильтра и много еще чего о чем было написано на разных форумах. Результат был и остался нулевым, ну не хотел движок пускаться пока его не нагревали или варварски не пшикали в него быстрый старт. В итоге телефонные советы мне уже поднадоели и я решил запустить свои руки в машину сам. Для сего освободил свой гараж и несчастный Хайс региус прикатил ко мне, попыхивая и попердывая.
Первое, что решил проверить это состояние топливных шлангов и подсоса воздуха в топливную систему, процедура казалось бы не логичная, но на ефишных моторах сталкивался уже с тем что затруднение пуска возникало по этой причине. Для чего вместо штатной шланги поставили казеиновую прозрачную, результат стал чуть лучше но все равно не айс вернее хайс. Далее, зная, что на машине меняли голову, результатом чего было путание топливных трубок высого давление и кручение насоса на опережение зажигания потом трубки поставили правильноо хайз завелся но появилась вышеуказанная проблема. Достаю букварь, смотрю порядок установки меток, и тут начинают меня терзать смутные сомнения, по букварю метка ТНВД должна совпадать с нидней полкой проточки на блоге. Иду за своим букварем (легион-автодата) и смотрю, метка стоит по верхней кромпи проточки блока. Далее начинаю священнодействовать, кто хоть раз лазил под капот Хайса Региуса тот меня поймет, там ремонтировать невозможно, только священнодействовать. Вспоминая всех японских матерей, богов и т.п. отпустили две гайки крепления ТНВД к блогу, осталаось отпустить болт кронштейна на головке плунжера. Ключи туда не отдин не подходит, рука в четырех местах не згибается, долезть через капот в общем нереально. Для этого снимаем колесо, откручиваем пластиковый фартук от лонжерона, и о чудо!!! доступ отличный. Обзывая элтонами джонами тех, кто до этого выставлял зажигание, с помощью 50см!!!! рычага сорвал болт. Дальше дело техники выкручиваю ТНВД на верхнюю метку (движение к блоку а не от него) и производим обратный порядок сборки. Тщательно соблюдая золотое правило: Количество снятых деталей должно СТРОГО соответствовать количеству установленных. Пробуем машину на запуска, после второго оборота двигатель "воспламенился" и что еще немаловажно заработал устойчивее и пропала токсичность выхлопа (правда насколько это было возможно сделать на тракторной соляре). Важно, до верхней кромки я не довел риску ТНВД буквально на 1 мм. После успешного запуска ракеты носителя "Протон", все таки решили казеиновый шланг заменить на штатный - резиновый, хотя при установке я и обратил внимание, что внутри присутствовали трещинки. Двигатель был слегка прогрет, поэтому хайс завелся с пол-пня и счастливый обладатель отбыл в родные пенаты. На утро, решив повторить подвиг, на холодную Вова зашел в гараж, Хайс конечно завелся но спустя 3-х минут кручения стартером. Соответственно опять звонок и поездка ко мне. Меняю шланг на кусок жигулевского (шланга а не пива конечно-же) заволим, без проблем, Вова уезжает. На утро радостный звонок, машина завелась без проблем с автозапуска сигнализации. Далее бурные речи, поздравления и ликования народа. Ну и моя рекомендация, все шланги топливопровода от бака, до насоса и обратно заменить на новые или хотя бы герметичные. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.

P|S Буду рад если кому нибудь поможет мой совет, и немножко больше буду рад если мне за это подарят майбах. Удачи!


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
СтепанычДата: Суббота, 12 Янв 2013, 02:36 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Майбах тебе рано , а со старым новым Поздравляем и пасиба ежли это комунить поможет -серьёзно!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ЧайзерДата: Пятница, 19 Июл 2013, 14:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Привет, коллеги, появилось продолжение истории описаной в посте. Хайс сделал не айс и тупо заглох в городе. Выехал я посмотре чего не так, топливо перестало поступать в цилиндры вообще. Диагноз - снимаем ТНВД. После снятия ТНВД обнаружилось, что была сломана возвратная пружина под плунжером, что потянуло следом уничтожение частями пружины планшайбф и набегающих роликов. В принципе как было установлено далее поворот корпуса ТНВД как раз и компенсировал изношеную планшайбу, ролики и пружину. Дальше-больше после полного ТО и ремонта ТНВД машина все равно перестала заводится. Занявшись этим фактом и убив пол-недели было установлено: А предельный износ Клапана SPV, был заменен на новый, купленый в бошдизельсервисе оригинальный китайский десно. это оже установлено эмпирическим путем. После установки клапана машина завелась но хреново, работала непонятно в итоге заглохла из-за отсутствия топлива.
Дальше в ход пошла логика и чем все закончилось: На клапане SPV был расконтрагаен регулировочный винт (он под головку 5) и произведена дорегулировка клапана. Следующим образом, один сидит в салоне, другой подтягивает винт и смотрит за оборотами. Как правильно производить регулировку описано в руководстве по ремонту легион автодата, повторять не буду. Есть один ньюанс после того как клапан был затянут на столько что, обороты перестали сбрасываться (дизель пошел в "разнос" надо немедленно провернуть на пол-оборота назад регулировочный винт, добиться снидения оборотов. После чего ОБЯЗАТЕЛЬНО дизель заглушить, дать ему постоять минуты 3-5 (чтобы излишне давление в ТНВД самосбросилось. И после чего уже потихоньку буквально 1/6 оборота выводить и проверять, в идеале добились того что на максимальных оборотах небольшой хлопок серо-черного дыма.
ИТОГ: Хайс сейчас что самолет, с места рвет, заводится с пол-тычка, в общем счастья у хозяина полные штаны, удручает одно, опять в хайса льется тракторная соляра.

Добавлено (19 Июл 2013, 14:11)
---------------------------------------------
Маленький постскриптум, не бойтесь регулировать Клапан SPV, если в остальном есть уверенность что машина технически исправна. Дело в том что седло клапана на нашей соляре изнашивается быстрее чем плунжерная пара из-за высокой частоты срабатывания (от 23 милисекунд), результатом этого становится снижение давления впрыска со всеми вытекающими последствиями. Сложности нет никакой, нужны не кривые руки и чувство меры чтобы не переобагащать смесь. Я на своем чайзере также подкурутил клапан и добавил давление от 100 на 145 атмосфер. Результат прием отличный, и даже с заглушеным клапаном EGR дыма добился только на 4500 оборотов но кто скажите хоть раз их достигал в движении? Удачи - дизелисты


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.