Цитата (mudzilla)
Добрый вечер! Вопрос по поводу вебасты возник. Прогревает отопитель тосол, но сам блок дизельного мотора от этого не прогреется до своего рабочего режима. А по датчикам на тосоле мотор в рабочей температуре. Получается обман "мозгов" мотора! Выглядит это так: холодный мотор запускается с пол тычка и сам выставляет повышенные обороты; мотор прогретый вебастой запускается с очень низкими оборотами холостого хода. Ладно у меня старый 4д56, я поддаю педалью газа при запуске. А у знакомого терракан с системой коммон-рэйл и электронной педалью. При запуске нажатие на педаль ему ничего не дает-электроника контролирует. И получается что запускается он на "прогретом" моторе дергаясь в конвульсиях с третьей попытки (при -18 на улице). А на холодном при той же температуре заводится с пол-оборота. Где справедливость? :-)) На самом деле вопрос о том, как-то с этим борются? Или так у всех?
На тлактоле та ж беда... Когда вебастой греешь или еще чем(микуни) ЕБУ думает,что тепло и свечи накала не включает. Ну а про средства борьбы... когда совсем плохо я свечи на прямую от акб проводом включаю секунд на 4-5, да правда их так можно нечаянно бахнуть, но пока обошлось. Да и не часто так делаю... PS. не зна, почему он(ЕБУ) так считает... по идее он должен бы температуру окружающей среды еще учитывать. Продиагностировать нет решительно никакой возможности-насяйника на инструменте экономит