WEBASTO Thermo Top.
|
|
DIESELMASTER | Дата: Среда, 09 Дек 2009, 14:03 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (R-65) Автономная запитка делается чтобы не завоздушивать обратку да ? тогда пусть так и останется.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
R-65 | Дата: Среда, 09 Дек 2009, 14:12 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина:
| Пральна
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
|
|
| |
taras-79 | Дата: Понедельник, 04 Янв 2010, 13:22 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
| Quote (DIESELMASTER) (он почему то странно запитан-не с обратки ТНВД-а прямо под днищем машины протянут-из самого бака. (фигня какая то-мне так не понравилось). из обратки запитываетса по инструкции к вебасто,но так как у многих машын обратка не погружена в топливо на дно бака все запитывают просто из дна колбы топливоприёмника если трубку пустили просто на дно бака есть вероятность ее забития но это редкость потому что поток очень маленький у меня щас под рукой нету схемы но помню что по штатной печка подключаетса от вибасто(тогда надо оставлять включеный регулятор),или от таймера на 2 скорость,независемо от положения ручки регулятора,таже схема при климат контроле
шт
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 04 Янв 2010, 15:11 | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Хоть и зимняя соляра в баке,и не застывает в общем-для запуска двигателя вполне нормально все-а все же в морозы-25 солярка замерзает в топливоподкачивающем насосике Вебасты-он под машиной стоит и пока феном его не отогреешь-не качает ее.Слышно по его щелчкам громким. перенести его чтоль в моторный отсек ... там хоть после запуска двигателя сам бы отогревался .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
R-65 | Дата: Четверг, 07 Янв 2010, 20:40 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина:
| Привет ВСЕХ с праздниками !!!!!! Андрей сделай автономный бак,мешай дизтопливо пополам с керосином.И вся проблема.Алюм канистра в багажнике. Топл. насос располагается как можно ближе к баку,он толкает а не сосет.На седлах постоянно так делаю т.е. автономный бак. ТПА схавает ,а вот при сечении топливопровода автономки 1.5-2 мм перемерзает.
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
|
|
| |
taras-79 | Дата: Пятница, 29 Янв 2010, 19:37 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
| а ещё лутше ставить бензиновую,а бачёк прикручевали с гур,хоть маленькая ёмкость (0,8 литра)и для заправки надо капот открывать,зато гармонично вписалась под капотом и у бензинового меньше проблем с пуском и нагаром
шт
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 29 Янв 2010, 20:23 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| она и так хорошо запускается-если трубка не мерзнет подачи топлива.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Shursan | Дата: Понедельник, 01 Фев 2010, 05:45 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
| Привет всем. Думал тоже насчет такого подогрева, но вот терзают смутные сомнения: насколько я понимаю, вебаста подогревает двигатель через контур жидкостного охлаждения. При определенной температуре ниже 0 или по таймеру она врубается и нагревает двигатель до определенной температуры. А вот потом, впоследствии, когда происходит запуск уже разогретого вебастой двигателя, масло из поддона, имеющее уличную температуру (ведь оно, насколько я понял, вебастой не греется) попадает при помощи насоса быстрым потоком в горячий двигатель... это так?? Если да, то на мой взгляд это очень бэд..., или я ошибаюсь?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 01 Фев 2010, 05:57 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Shursan) масло из поддона, имеющее уличную температуру (ведь оно, насколько я понял, вебастой не греется) попадает при помощи насоса быстрым потоком в горячий двигатель... ну и что.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Shursan | Дата: Понедельник, 01 Фев 2010, 10:39 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
| Чугунный блок и в особенности голова двигателя резких перепадов температуры очень не любят, особенно голова, у нее в половине случаев именно из-за этого трещины между клапанами образуются...
|
|
| |
kaouri | Дата: Понедельник, 01 Фев 2010, 12:32 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| В случае с вебастой: То.ж.+60С (головка), масло -20С (на улице -20), перепад 80С. Без вебасты То.ж. -20С, Твыхлопных газов на Х.Х. +80+120С, перепад на головке 100-140С. Что вреднее??
Сообщение отредактировал kaouri - Понедельник, 01 Фев 2010, 12:33 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 01 Фев 2010, 14:08 | Сообщение # 32 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| kaouri, сильно логично про температуру выхлопа в ГБ. сотни машин ездит с вебасто-и ниукого не трещит. можно вывести выхлопуху от вебасты под маслянный поддон.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
kaouri | Дата: Понедельник, 01 Фев 2010, 21:09 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Quote (DIESELMASTER) сильно логично про температуру выхлопа в ГБ. сотни машин ездит с вебасто-и ниукого не трещит. Вообще имелась ввиду температура выхлопных газов по цилиндрам, что как раз и показывает уменьшение теплоперепада в голове при использовании вебасты. (А вы о чем подумали? :)) Тем более, что наиболее теплонапряженными частями будут головка поршня и огневое донышко головки, а не пространство картера клапанов.
Сообщение отредактировал kaouri - Понедельник, 01 Фев 2010, 21:13 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 01 Фев 2010, 21:19 | Сообщение # 34 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (kaouri) (А вы о чем подумали? :)) подумали что- вебаста при любых вероятных минусах...всё равно -ВЕЩЩЬ
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
kaouri | Дата: Понедельник, 01 Фев 2010, 22:16 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Quote (DIESELMASTER) вебаста при любых вероятных минусах... в градусах Цельсия Quote (DIESELMASTER) всё равно -ВЕЩЩЬ biggrin
|
|
| |
Shursan | Дата: Вторник, 02 Фев 2010, 01:23 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
| В принципе насчет температуры выхлопных газов в холодной голове вполне логично, но с другой стороны теплоотдача у выхлопных газов намного меньше, чем у жидкости, в данном случае - у масла. Если обдуть руку воздухом в 100 градусов, то ожега не будет, а если водой, то сразу же... Т.ей. при контакте горячих выхлопных газов с холодной головой чугуняка будет меньше подвержена резкому локальному перепаду температуры, чем при контакте холодного масла с горячей головой, но с другой стороны при таком давлении... Мне кажется, что для совершенства конструкции вебасты неплохо бы было замудрить еще и подогрев масла... Вспомнил тут как когда-то давно у нас один деятель летом на дизельном паджерике ехал по прибойке (по берегу моря), песок был сухой и сыпучий, а колеса лень наверное было спустить, видимо очень усердно газовал, да судя по всему еще и синий был, в общем двигатель закипать начал, тот недолго думая остановился, открыл капот, черпанул ведро морской воды и на двигатель его... последствия были печальные... заказывал контрактный двигатель.... , но кстати до дома он доехал еще сам, а через пару дней началось, все из всех щелей....
Сообщение отредактировал Shursan - Вторник, 02 Фев 2010, 01:48 |
|
| |
kaouri | Дата: Вторник, 02 Фев 2010, 21:03 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Температура выхлопных газов показатель косвенный. Гораздо важнее то, что холодное масло подается в разогретый картер клапанов, который изначально менее теплонагружен чем камера сгорания.
|
|
| |
taras-79 | Дата: Понедельник, 08 Фев 2010, 20:10 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
| да бред всё это температурные перепады в алюминевой головке до 200 градусов,а в чугунной и то больше и претположение что от нагрева подогревателя будут какието проблемы абсолютно ошибочное а от заливка работающего двигателя морской водой приводит только к трещинам выпускной системы,и корозией метала самое опасное для дизеля это его полная остановка после роботы в режыме максимальной мощности соврименные моторы фольца оборудованы електро насосами(такими как на отопителе)а японци,системами плавной остановки(независимо от положения педали акселератора) очень эфективно помагает турботаймет(причём не столько для турбины как для головки турбодизеля)Добавлено (08 Фев 2010, 20:10) --------------------------------------------- на многих авто вибасто работает в режыме догрева двигателя(запускаетса при запуске двигателя)это тоже очень эфективная система.базовую установку я встречал на крайслере мэрсе фольсвагене.а также широко распространены вязкосные подогреватели жыдкости.практически для всех д4д.а также моторов мицубиси и бмв.для установки достаточно заказать сам нагреватель два патрубка и ремень
шт
|
|
| |
Romas | Дата: Вторник, 28 Авг 2012, 14:22 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
| Андрей держи руский мануал, мне дали его добрые люди на http://www.carhelp.info/forums, там много полезной инфы по подогревателям. С топливной помпой у меня была проблема пластиковая трубочка вылезла из резиновой около помпы и топливо лилось на кардан пока вебаста не выходила в ошибку. А случилась это в холода, и из-за натяга этой трубки (увязал жгут с трубкой неправильно - в натяг). Вебасте 8 лет и к плате управления прибежал зверек п-ц не хотела запускаться на холодную, конечный итог поменял плату с дизельной Е на бензиновую С (выцыганил нерабочую у сервисмена и восстановил, различия вебаст бенз и диз в испарителе (сеточке) и в мозгах причем платы одинаковые прошивки разные) скоректировал подачу воздуха в большую сторону К-line адаптером и вышеозвученой диагностической программой WTT и возрадовался, была Е стала С.
Добавлено (28 Авг 2012, 14:22) --------------------------------------------- Столкнулся с заменой помпы ОЖ на вебасте, это вторая сдохшая помпа, подогреватель выходил в ошибку показав код ошибки короткое замыкание в цепи помпы. Обозначение по каталогу: 100738 Помпа (циркуляционный насос) U4829 12V 1320 l/h. Помпа хороша. Принцип уплотнения как в помпах на стиральных машинах - бесконечно надежен. Подшипник помпы не терпит окалины ржи и прочего образива. Крыльчатка выполнена из ферросплава, является ротором и вращается на неподвижном валу. Небольшой абразивный износ вала приводит к скорейшему износу отверстия в роторе (крылчатке) и конец помпе. Так кончилась первая помпа на моей вебасте. Офицалы на сегодняшний день попросили 8185р . На отечественные подогреватели www.autoterm.ru ставят помпы BOSCH 0392020034, они применяюца на опелях и судя по картинке http://plentycar.ru/autopart/181475 с сальниковым уплотнением, которое не бесконечное. Сдесь http://www.autoterm.ru/parts_order.html эту помпу продают за 2140р, а раз применяеца в опеле - лень потянула меня к экзисту вбиваю 0392020034: Bosch 0 392 020 034 Насос рециркуляции воды, автономное отопление 1 655,09р. Порадовало. Глянул в каталог эберспехера : 33000012 Жидкостный насос 12В моноблок д20мм. Надурняк вбил в экзист номер 33000012: Eberspecher 33.000.012 Насос рециркуляции воды, автономное отопление 5 861,43р и ниже в заменителе: Pierburg 7.02054.16.0 точно такаяже абривеатура нанесена на задней крышке моей помпы! смотрю фото - и точно корпус одинводин только разъем стал частью корпуса а не висел на проводе 4 160,38р. Восхитило! Удачи всем!
Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.
Сообщение отредактировал Romas - Вторник, 28 Авг 2012, 14:21 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 28 Авг 2012, 16:17 | Сообщение # 40 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Romas) Андрей держи руский мануал, скинь на файлообменник. битые архивы.не открываются.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |