кап ремонт дизеля
| |
bon | Дата: Четверг, 01 Ноя 2012, 21:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: саратовская обл.
Машина: тоёта хэйс 2L 95год
| подскажите кто качественно делает кап ремонт дизельных двигателей в Саратове двигатель2L тоёта
340
|
|
| |
samgrison | Дата: Пятница, 02 Ноя 2012, 15:03 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| какая там разница как его делать и какой мотор? капремонт. само определение несет уже смысл толкового подхода к делу. разобрать, отмыть, наточить, поменять все и собрать. Добавлено (02 Ноя 2012, 15:03) --------------------------------------------- хотя да, каждый действует в силу своих умственных способностей.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 06 Ноя 2012, 15:31 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Да ну нет в принципе я считаю. Взаимопомощь то она должна присутствовать всегда. Это основа экономически здорового общества, но только не таким же тоном это общество призывать к своим траблам. Ну даже если и собрались, кул-спец ребята и те кто хоть знает с какой стороны подойти к подкапотке, в одном месте так сказать - чтоже теперь всех обвинять в поборах и пиратстве относительно простолюдинов нихрена не соображающих в автомобилях?
Лично я не видел таких людей на своем веку кто ни за что денег берет тройную сумму. Ну а если кому-то попадались такие, то как говорится земля круглая, за что боролись на то и напоролись. Это первый факт.
Второй, скажу так "забесплатно" какбы всеравно никто работать не будет. Это как случай с таксистом. Я сел к нему, распистелись он мне про свой автомобиль начал трепаться, скидочки тыры пыры. Ты говорю, сколько ты мне сделаешь сейчас скидочку, не вопрос... при ремонте твоего мотора я такуюже тебе скидочку сделаю. Бесплатно ведь ты всеравно не возишь верно? у тебяже бензин тратится и время?
Третий момент, есть такие вещи как "нормативы". Например вот свежий последний случай 1sz-fe платз, ну на вскидку только разобрать мотор полностью и собрать получается у меня 16700 (открою мааленький секрет, мотор на столько прост, что я бы его разбирал просыпаясь утром, и собирал перед сном). Плюсануть если отнимание всяких коллекторов и генераторов получится наверно все 25000 примерно. И это только работа, Сэр. Плюс отмыть мотор до блеска, все кишки помыть спецсредствами, расходные материалы и смазки плюсуйте еще трешку, ну мы же идем по вашей логике до конца. рогами? - ладно запчасти считаем - новые кольца оригинал рубля 4 попросят, вкладыши 4 горшка по штуке в среднем уже 4000. (33000), прокладка гбц 2 рубля. болты в башку трешка, болты в шатуны ну может рубль-полтора . всякие сальнички на распредвалы и колены ну уже 40000. Маслосъемники рубль, направляющих 16 штук надо, рублей по 200 минимум будут уже практически 45000. А седла? седла то поменять канечна (даже не знаю сколько) пусть будет пятак поменять их с покупкой. Ну а теперь мобираем мотор, цепь? а все мотор новый значит и цепь новая еще комплект на десятку. Сколько там? шыйсят наверно. Масло оригинальное - канечна, мы же разводим до конца. ну троебан, все фильтра. Масло заменить через тыщу еще троебан, обкатка 40 км\ч. Может быть я что-то еще и упустил типа шлифануть головку-блок, хонить блок, итог ну 75000, а для верности ну чо уж там мелочится 80000 уж и ладна, ой забыл да...капиталка дело такое, короче три месячишка походить надо пешочком.
Если при ремонте такой вафли старой 90 года с вас просят такие деньги каких она сама практически не стоит, то клиенту можно посоветовать только один выход - быть попроще.
Ибо за ремонт, за работу, с этого мотора я например взял всего-то како-то смешной чирвонец, чо такое чирик, в натуре поржать бля посидеть втроем, а потратися временем трое суток ровно, плюс световой день имитация обкатки и соответствующее количество бензина для холостых. Опустим там чем я наварился при закаче запчастей немножко, расходники ито внедрив поиск "производителей запчастей" кольца вкладыши шатунные, прокладка, и маслосъемники все встало даже с наваром в 4000. Всего-то, клиент позвонил, поговорил, повыяснял, что можно что не можно поменять, что критично а что можно и оставить, как лучше чтобы всем удобно и тому подобное, безовсяких "типа" "ворье" "наживаетесь" "грабите людей". От озвученного ценника в 15 с ништяками новыми, он правдо сам в шоке был, поэтому и сдал автомобиль в первый день как запчасти пришли.
а уж извиньте, когда баярин заходит в ремонтную открывая дверь ногой с распальцовкой типа вы чо тут гнете из себя есть никто вас звать никак надо маю машину срочно делать подешевле, в таком случае и проверяется ПРЕС франклина на прочность.
Я разве не прав хлопци???
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
Сообщение отредактировал samgrison - Вторник, 06 Ноя 2012, 15:45 |
|
| |
bon | Дата: Среда, 07 Ноя 2012, 00:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: саратовская обл.
Машина: тоёта хэйс 2L 95год
| по спецам в саратове я интересовался "а вдруг кто сталкивался".инфа по образованию цены познавательна -благодарю, буду при встрече усиленно показывать что я простой как валенок а вдруг спец сжалится и ни будет обдирать как липку,при этом я согласен что любой труд должен быть оплачен достойно тем более труд специалиста сделавшего свою работу на совесть. а в сартире я газеты читаю
340
Сообщение отредактировал bon - Среда, 07 Ноя 2012, 00:21 |
|
| |
samgrison | Дата: Среда, 07 Ноя 2012, 00:41 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Я не саратова. там делов не знаю ничьих. ибо сам работаю в этом направлении поскольку никому не верю. один раз сделали мне....
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Картер | Дата: Суббота, 17 Ноя 2012, 20:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УР г.Ижевск
Машина: марк 2 2l-te
| я вот тоже в сервис свозил на ремонт потом пришлось самому капиталить надежно и качественно зато и по финансам не так накладно так что лучше сам или скем не буть со знающим
|
|
| |
samgrison | Дата: Суббота, 17 Ноя 2012, 20:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| да я вообще не представляю, какие там проблемы - Книжка, гайки, шайбы, болты и комплект вкладышей на 6 горшков 600 рублей. Вообще не понимаю о каких трудностях и финансах говорят многие.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 18 Ноя 2012, 19:11 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (samgrison) да я вообще не представляю, какие там проблемы нутромер, микрометр, динамо-ключ, щупы, прецезионная линейка, пластиковые калибры и т.д. :)
|
|
| |
bon | Дата: Пятница, 30 Ноя 2012, 20:02 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: саратовская обл.
Машина: тоёта хэйс 2L 95год
| нутромер, микрометр, динамо-ключ, щупы, прецезионная линейка, пластиковые калибры и т.д. :) вот вот по этому и не берусь хотя старую шаху движок капиталил сам но из за отсутствия необходимого инструмента наплевался и сейчас вспоминаю
340
|
|
| |
samgrison | Дата: Пятница, 30 Ноя 2012, 21:50 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Димча, димочек, кончай жути нагонять...нутромеры куемеры по шэсот рэ лежат. на край притащить точиле, сам померит. динама 400 рэ рукоятка. трещеточная нах не нужна. ВСЕ решает общение.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 01 Дек 2012, 18:13 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| samgrison, ну я допустим всё купил это себе, кроме калибров пластиковых :) И прокладку ГБЦ нынче меняю где встал, прям возле подъезда :)
bon, на самом деле вполне жизнеспособный двигатель можно получить примерно так: Голову отдаёшь на шлифовку, по идее грамотные ребята проверят там направляющие клапанов, притрут и отрегулируют клапана. Промеряешь распредвал. Не помню, есть у тебя на нём вкладыши, скорей всего нет. Тогда если вал износился-меняешь. Блок везёшь к расточнику сразу с поршнями. Грамотный спец расточит под конкретный поршень. Особых оправ для сборки шатуна и поршня тебе по моему не надо, нагреть только слегка нужно будет поршень. Коленвал везёшь к шлифовщику, он тебе скажет какого размера вкладыши брать. Упорные кольца не забудь поменять. При сборке соблюдай усилия затяжки. Так что динамо-ключ надо купить. Помпа, маслонасос, ролики и все резинки - вряд ди на этом сэкономишь. В стартере пятаки посмотри, щётки, провода все и контакты. Форсы тоже на проверку, заодно и свечи накала проверишь наглядно. ТНВД опять же можно на стенде проверить. Обычно, в 10 дней укладывается такой ремонт без спешки. И после этого 250-300 тыщ км можно ездить без головняков.
P. S. Соберешь блок-замерь высоту вылета поршней над плоскостью блока и закажи правильной толщины прокладку ГБЦ.
|
|
| |
bon | Дата: Воскресенье, 23 Дек 2012, 21:29 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: саратовская обл.
Машина: тоёта хэйс 2L 95год
| спасибо за инфу
340
|
|
| |
a140159 | Дата: Понедельник, 17 Июн 2013, 15:45 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 42
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нижний новгород
Машина: prado 1kd-ftv
| У меня капремонт прошел так.Мотор 1kd-ftv. Стуканул на 125000. Забит маслозаборник. Притащили машину к спецам по рекомендации. На следующий день уже сняли мотор и назвали цену-60 р. и сроки - 5 дней на работу и 5 на ожидание запчастей. Ну и началось- завтраки. Деньги-то еще взял да отдал вперед.Результат : машину забрал месяца через два,ну говорю,спасибо.Нет говорят,с тебя еще пятнашка.Почему? Да так получилось! И ведь чуть было не отдал. Да машина снова встала.Теперь тнвд. Топливщики говорят что или поменяли или просто убили пока мотот валялся 2 месяца. Но может я один невезучий?
|
|
| |
|