DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 26 Ноя 2024, 07:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не показывает рабочую температуру. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Не показывает рабочую температуру.
КайДата: Вторник, 04 Сен 2012, 06:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Шарыпово
Машина: марк-2 2 lt-e
Привет дизелистам !! Недавно перебрал японский грузовичок ,поменял кольца вкладыши,сальники.Завел bayan
Обкатываю третий день и замечаю ,что стрелка поднимается только градусов до 40 и не падают пргревочные обороты :o
Подскажите куда копать?? sos


Если долго мучится,че-нибудь сломается
 
столярДата: Вторник, 04 Сен 2012, 09:58 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-на 2л-те-сигнал на приборку-идет с датчика-который возле термостата стоит-посмотрите-все ли там в порядке-провод или контакт..
-прогревочные-на панели в салоне-выключатель-им -нажали-подняли обороты,еще раз нажали- обороты в обычном режиме..-смотрите от него проводку-она идет на здоровенный резистор-он расположен снизу впускного коллектора..
 
СтепанычДата: Вторник, 04 Сен 2012, 12:54 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
А то и просто заклинен термостат в режиме открытого ?

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
КайДата: Вторник, 04 Сен 2012, 17:21 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Шарыпово
Машина: марк-2 2 lt-e
Столяр у меня на морковнике пробило прокладку, я его пока привязал на привязь.(достал ускоглазый) broken
Проблема возникла с тд-23 89г,а там с выключателями и резисторами напряг unsure
Степаныч после двух часов работы она все-же должна поднятся до рабочей в режиме открытого или если он гоняет по большому кругу она больше 40 не поднимется ? ?
При включении печки дует горячим не держит даже рука,температура падает еще ниже unsure


Если долго мучится,че-нибудь сломается
 
СтепанычДата: Вторник, 04 Сен 2012, 23:15 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
если прогрев на повышенных оборотах , и или с легкой нагрузкой прогреться должен хотя б до 60 - 70 . Но у тебя что й то с электрикой - раз прогрев с печки на руку не удержать . Термометр в расширительный пихни . Недостаток массы где то бывает когда прибор не кажет правильною прогреться не может при открытом термостате зимой - бывает . Сопротивление по книге проверь на датчике температуры . и к ему токи !!! friends Масса на ДВС - прикручена????

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
КайДата: Среда, 05 Сен 2012, 05:03 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Шарыпово
Машина: марк-2 2 lt-e
Ясно, сегодня че- нибудь покрутим thank

Если долго мучится,че-нибудь сломается
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.