Не показывает рабочую температуру.
|
|
Кай | Дата: Вторник, 04 Сен 2012, 06:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Шарыпово
Машина: марк-2 2 lt-e
| Привет дизелистам !! Недавно перебрал японский грузовичок ,поменял кольца вкладыши,сальники.Завел Обкатываю третий день и замечаю ,что стрелка поднимается только градусов до 40 и не падают пргревочные обороты Подскажите куда копать??
Если долго мучится,че-нибудь сломается
|
|
| |
столяр | Дата: Вторник, 04 Сен 2012, 09:58 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -на 2л-те-сигнал на приборку-идет с датчика-который возле термостата стоит-посмотрите-все ли там в порядке-провод или контакт.. -прогревочные-на панели в салоне-выключатель-им -нажали-подняли обороты,еще раз нажали- обороты в обычном режиме..-смотрите от него проводку-она идет на здоровенный резистор-он расположен снизу впускного коллектора..
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 04 Сен 2012, 12:54 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| А то и просто заклинен термостат в режиме открытого ?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Кай | Дата: Вторник, 04 Сен 2012, 17:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Шарыпово
Машина: марк-2 2 lt-e
| Столяр у меня на морковнике пробило прокладку, я его пока привязал на привязь.(достал ускоглазый) Проблема возникла с тд-23 89г,а там с выключателями и резисторами напряг Степаныч после двух часов работы она все-же должна поднятся до рабочей в режиме открытого или если он гоняет по большому кругу она больше 40 не поднимется ? ? При включении печки дует горячим не держит даже рука,температура падает еще ниже
Если долго мучится,че-нибудь сломается
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 04 Сен 2012, 23:15 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| если прогрев на повышенных оборотах , и или с легкой нагрузкой прогреться должен хотя б до 60 - 70 . Но у тебя что й то с электрикой - раз прогрев с печки на руку не удержать . Термометр в расширительный пихни . Недостаток массы где то бывает когда прибор не кажет правильною прогреться не может при открытом термостате зимой - бывает . Сопротивление по книге проверь на датчике температуры . и к ему токи !!! Масса на ДВС - прикручена????
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Кай | Дата: Среда, 05 Сен 2012, 05:03 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Шарыпово
Машина: марк-2 2 lt-e
| Ясно, сегодня че- нибудь покрутим
Если долго мучится,че-нибудь сломается
|
|
| |