TAURUS | Дата: Пятница, 03 Авг 2012, 22:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киевская русь
Машина: TOYOTA PRADO 120
| Возник вопрос по регулировке зазоров клапанов на моторе 5LE - знает ли кто то, когда ТОЙОТА рекомендует это делать?! (машина ПРАДО 120 -2007 года араб) В книжках нефига не нашел, только саму процедуру. Не то что б вызывало опасения просто что б не про...ть. расход чуть больше стал, но тарахтения не слышно... Ибо набор номера официалов в Киеве с таким вопросом привел к ответу который меня как то заставил задуматься.... - Мы продаем дизеля но их не обслуживаем!!!!,,,,,??? :o Обращайтесь в БОШ... Да сейчас официально продают D4-D и не обслуживают.... И накуй Вы такие модные тогда нужны?!!
Жизнь меняет приоритеты
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 16 Авг 2012, 03:05 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Плановая работа - проверка и при необходимости регулировка от 70 до 120 тысяч .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |