DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 15:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Мокнет форсунка! - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Мокнет форсунка!
КрашДата: Суббота, 02 Июн 2012, 16:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Daewoo Winstorm - Captiva
Автомобиль Daewoo Winstorm, двигатель Common Rail. Форсунки снимал, меняли распылители, уплотнительные кольца (медные) ставили новые. Тут заметил, что третья форсунка мокрая - что это может быть, откуда поливает? broken
 
nablДата: Суббота, 02 Июн 2012, 19:54 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
у меня проблема ушла после замены болтов...на к9к момент 38 Н/м..это их предел текучести(болтов)..у Вас не знаю, смотрите в мануале
соответственно: снова новые шайбы и тщательная чистка колодцев форсунок


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
КрашДата: Суббота, 07 Июл 2012, 13:34 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Daewoo Winstorm - Captiva
Вот попытался показать где пузырится, подскажите пжл где какой болт смотреть
Прикрепления: 4443829.jpg (59.3 Kb)
 
stelsДата: Воскресенье, 08 Июл 2012, 09:37 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Получается с обратки- проверьте уплотнение тройничка
 
КрашДата: Воскресенье, 08 Июл 2012, 09:55 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Daewoo Winstorm - Captiva
Спасибо! Вытащил, там силиконовое колечко - подогнал обычное - впихнул laugh пока сухо - наблюдаю ok
 
СтепанычДата: Понедельник, 09 Июл 2012, 09:27 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Краш, Вытащил - впихнул , молодца! laugh bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
КрашДата: Понедельник, 09 Июл 2012, 12:57 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Daewoo Winstorm - Captiva
Quote (Степаныч)
Вытащил - впихнул , молодца!

А как еще то, в наше время трудно найти специалиста "вытащит-вставит-денег возьмет-а толку нету broken
 
samgrisonДата: Понедельник, 09 Июл 2012, 18:19 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Краш, своячество...

Добавлено (09 Июл 2012, 18:19)
---------------------------------------------
хотя, по другую сторону забора если посмотреть, нахрена бы эти все корешки-своячки нужны.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
КрашДата: Понедельник, 09 Июл 2012, 18:31 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Daewoo Winstorm - Captiva
Quote (samgrison)
Краш, своячество...

Хм... Не совсем понял... или совсем не понял unsure
 
СтепанычДата: Вторник, 10 Июл 2012, 00:42 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Краш, Заметь , тута при нашей (мастеров) помощи , мужиков на сов.сервис попавших , создаётся кружок логически мыслящих , лучше самому сломать и научиться (а есть кому поучить) чем за сломанное другими платить в тридорога!!! friends bayan gonk

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
КрашДата: Вторник, 10 Июл 2012, 08:25 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Daewoo Winstorm - Captiva
Quote (Степаныч)
лучше самому сломать и научиться

Вот это да! одна тока польза - и нгаучился, или потом не полезу - и с экономил... Хочу еще попробовать масло в АКПП поменять сам, самотеком скОка стечет, стОка и залить, только пока ненаю как, думаю найти инфу - подскажите friends
 
samgrisonДата: Вторник, 10 Июл 2012, 11:28 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
э э э..ты с коропкой не шуты. гдето я писал не помню где, тут или на драйве, один из вариантов как сменить жидкость. найду щас перепечатаю.

Добавлено (10 Июл 2012, 11:28)
---------------------------------------------
о, нашел. зырь

ну для начала правильна заменить жижу. Или если хочешь продиагностить, выкрути пробку, слей, замерь скокма слил обратно будешь заливать новое уже. Дальше чо там диагностировать, посмотреть на саму эту пробку если она магнит, чо на ней есть, если просто пыль эдакая как сопли, это норма, коробка изнашивается как положено. Ежели магниты в поддоне что вообще и должно быть, сымай поддон, смари чо там в поддоне. Если на магнитах таже пыль то хорошо, в поддоне тоже пыльца и это хорошо. Но если ты водя пальцами и щупая это гавно обнаружил твердые ощутимые такие частицы, пох металл или еще чо — это уже хренова. Чото посыпалось. Ездил без масла, неправильно эксплуатировал коробку и так далее. Если этого дела не много и сама коробка ну работает нормально не бьет не дрыгается, хрен с ним, промой фильтр (посхеме смари где стоит, если разбирать коробку то не лазь, если он торчит в лицо тебе, ФИЛЬТР менять НЕ НАДО он из металлической сетки. Промыл, поставил на место все). Поддон на место помоему без герметика, или прям капелюшку по крую и катаешся. В след замену мануальную вскрываешь опять смотришь, а это уже контрольный момент — если обнаружил комки, коробку диагность тобишь разбирай. Чото сыпется. Или забей, как развалится притащишь контракт.

Замена жижи, скидываешь с радиатора внизу правый шланг с коробки, в тазик, запускаешь двигатель, прогоняешь быстренько режимы, выключаешь двигатель. Чо слил, стокма же примерно нового залил. Енту процедуру несколько раз выполнять пока не увидишь чо льется уже чистая жижа. Собираешь все на место, выкатываешь тайоту и сидишь с включенной передачей греешь ее. Нога в тормоз или ручник, коробка в Д. Минут 30 греешь зимой если, закатываешь обратно, прогоняешь режимы, она жижу разбрасывает по всей себе, и дергаешь щуп.
Масло нагрето, ты вынимаешь щуп, протираешь смотришь, ровняешь по самой верхней метке. Поровнял, опять режимы прогнал опять смотришь.
ПРОВЕРКУ УРОВНЯ СМАРЕТЬ ПРИ ЗАПУЩЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ И ПОЛОЖЕНИИ СЕЛЕКТОРА В "Parking".
Все выровнял? Правильно выровнял? Освобождай бокс.
Пээээплюс, еще если ты на чайнике будешь смареть, зри в мат часть. Ежели лазили в пихло или вообще сымали тросик который идет на коробку, его тоже надо обратно регулировать если чо сбили. МАНУАЛ тебе в помощь.
Разница в 100 грамм приводит к постепенному сгоранию фрикционов. Все просто.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
КрашДата: Вторник, 10 Июл 2012, 11:33 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Daewoo Winstorm - Captiva
Дык вроде как читал, что меняют самотеком, по несколко раз...
Ух ты... во Ё маЁ скока всего. Закину на сохранность и прочитаю еще раз с бумаги. Спасибо!


Сообщение отредактировал Краш - Вторник, 10 Июл 2012, 11:39
 
samgrisonДата: Вторник, 10 Июл 2012, 11:38 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
как? с поддона слил потом залил? это получается ерунда. В поддон коробка сбрасывает жижу. и оттудаже забирает. Ты когда рвеш цепь на радиаторе, препятствуешь сливу жижи в поддон, и как следствие смешение новой с грязной не происходит. а получается замещение одной жижой другой.

если ты имеешь в виду просто открыть пропку и она вся вылилась....бред. В легковой коробке продольной 9 литров дэксрона. если сольется столько с пропки считай крупно повезло. но этого не произойдет.

мать часть изучи


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
КрашДата: Вторник, 10 Июл 2012, 11:43 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Daewoo Winstorm - Captiva
У меня в коробке 7 литров, ну 7.11 точнее, сливается где то 3 - 4 литра, стока же обратно, ну и повторить через 1000 км - читал такое неоднократно!
 
nablДата: Вторник, 10 Июл 2012, 17:39 | Сообщение # 16
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Quote (samgrison)
э э э..ты с коропкой не шуты

а сам сразу шутишь:
Quote (samgrison)
ФИЛЬТР менять НЕ НАДО он из металлической сетки. Промыл, поставил на место все


фильтр и прокладка поддона меняются обязательно

Добавлено (10 Июл 2012, 17:39)
---------------------------------------------

Quote (Краш)
У меня в коробке 7 литров, ну 7.11 точнее, сливается где то 3 - 4 литра, стока же обратно, ну и повторить через 1000 км - читал такое неоднократно!

так меняется масло в хондовских CVT с той лишь разницей что не через 1000, а через 50..и интервал замены у них меньше(каждые 20000)


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
КрашДата: Вторник, 10 Июл 2012, 17:57 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Daewoo Winstorm - Captiva
Quote (nabl)
так меняется масло в хондовских CVT

Ну я с форума стисал по дэу данную инфу, тока как поменять не могу найти!
 
samgrisonДата: Среда, 11 Июл 2012, 02:13 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
nabl, там опись была про тойоты. в других я не совсем компетентен коробках. шутки не шутки, а металлическую сетку объясни логически на кой хер менять...не вижу разницы совершенно. ради только успокоения тупой души клиента.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
КрашДата: Среда, 11 Июл 2012, 08:09 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Daewoo Winstorm - Captiva
Quote (samgrison)
металлическую сетку объясни логически на кой хер менять

Ну вот и я кстати ни где не читал про замену фильтрующего у нас в коробке, вроде как искали номер каталожный в магазине фильтра, че то нашли от 3х с пригрузом тысяч, брать не стал, так как сомневаюсь в потребности!
 
nablДата: Среда, 11 Июл 2012, 08:29 | Сообщение # 20
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Площадь фильтрующей сетки около 20 см2...площадь входного отверстия 7-8 см2...выходного 7-8 см2...как ты оцениваешь качество промывки? уверен ли, что какая нибудь фигня не попала при промывке в выходное отверстие, и её дальнейший путь не закончится в соленоиде?

прокладка фильтра пробковая.. второй раз правильно не обжать....
прокладка поддона - то же...при снятии поддона может просто порваться .

стоимость контрактной коробки может превышаеть стоимость фильтра с прокладкой в 20 -40 раз...нафиг этот геморр?


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.