|
Всё по сажевому фильтру и катализатору в дизеле !
|
|
| Чайзер | Дата: Суббота, 14 Ноя 2015, 19:57 | Сообщение # 61 |
|
Группа: Пользователь
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
| Цитата novik59 (  ) Да нет же на 2LT ЭБУ, у вас что насос механический????
Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
|
| |
| |
| novik59 | Дата: Суббота, 14 Ноя 2015, 21:10 | Сообщение # 62 |
|
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Чайзер (  ) у вас что насос механический???? Механический. Об этом несколько раз написано выше.
|
| |
| |
| Чайзер | Дата: Понедельник, 16 Ноя 2015, 17:41 | Сообщение # 63 |
|
Группа: Пользователь
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
| и клапана SPV нет?
Цитата novik59 (  ) Механический. Об этом несколько раз написано выше.
Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
|
| |
| |
| Костян | Дата: Понедельник, 16 Ноя 2015, 18:00 | Сообщение # 64 |
|
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата Чайзер (  ) и клапана SPV нет? На мех ТНВД он не нужен.
Diesel fuel only
|
| |
| |
| Чайзер | Дата: Понедельник, 16 Ноя 2015, 19:40 | Сообщение # 65 |
|
Группа: Пользователь
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
| ПОНЯЛ, так у Вас не EFI система, вопрос тогда по другому ставится, ТКР и корректор по наддуву проверяйте, по стоковым значениям. Добавлено (16 Ноя 2015, 19:40) ---------------------------------------------
Цитата Костян (  ) На мех ТНВД он не нужен. ПОЗДРАВЛЯЮ, ВЫ выиграли звание - капитан очевидность. Уважаемый Костян, если вы вступаете в диалог на форуме, будте так любезны странички три-четыре назад отлистать и прочитать. Как то не к месту Ваш коментарий вообще. Мы обсуждаем конкретный автомобиль с конкретной проблемой и между нами вышло разногласие по КОНКРЕТНОМУ автомобилю, или вы можете похвастаться тем, что лично видели автомобиль под капотом Новика?
Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
|
| |
| |
| novik59 | Дата: Понедельник, 16 Ноя 2015, 19:58 | Сообщение # 66 |
|
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Чайзер (  ) ТКР и корректор по наддуву проверяйте, по стоковым значениям. Извиняюсь, "разжевать" для бестолковых как-то можно? Что надо для этого сделать?  Добавлено (16 Ноя 2015, 19:58) ---------------------------------------------
Цитата Чайзер (  ) и клапана SPV нет? Цитата novik59 () Механический. Об этом несколько раз написано выше.
|
| |
| |
| Костян | Дата: Понедельник, 16 Ноя 2015, 23:22 | Сообщение # 67 |
|
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата Чайзер (  ) ВЫ выиграли звание - капитан очевидность
Лучше б квартиру выиграл, чессное слово.
Цитата Чайзер (  ) будте так любезны странички три-четыре назад отлистать и прочитать Я как бэ слежу за темой. Могу вкратце пересказать, к чему вы подводили товарища novik59. Только не буду. А то снова обидитесь.
Diesel fuel only
|
| |
| |
| Чайзер | Дата: Среда, 18 Ноя 2015, 20:15 | Сообщение # 68 |
|
Группа: Пользователь
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
| Цитата novik59 (  ) Извиняюсь, "разжевать" для бестолковых как-то можно? Что надо для этого сделать?
По ТКР я все описал, давление у Вас слабенькое, по механическому корректору в мануале есть его регулировка. выведите в заводской диапазон.
Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
|
| |
| |