DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 16:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не идет заряд на АКБ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Не идет заряд на АКБ
jimmy_tudeskiДата: Суббота, 31 Мар 2012, 16:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota chaser 2lt
Привет Всем! Машина тойота чайзер 1992 2-LT TD.
Проблема такая, ехал с работы, и обратил внимание что табло как то не ярко горит, было такое решилось натяжением ремня, в этот раз ремень не причем. при включение поворота немного дергалась стрелка тахометра, понял что что то с зарядкой! приехал поставил машину, заглушил а вот завести уже не смог, акку мертвый. Прикурил, завел с пол оборота.мерию зарядку тестером нету, показывает 12.65.ну если не ремень значит что то с геной! полез снял генератор! какой же это геммор его снимать! снял, отдал диагностам, выходит чел говорит и на что жалуетесь??? как говорю на что?? зарядка не идет!!!! говорит гена живее всех живых! потом спросил расскажи как авто работает, завел лампочка гаснет акб, потом какое то время машин греется щелчок и табло становится ярче и обороты на 100 выше! он такой ну да все как надо! говорит проверяй реле накала свечей! скорее всего гена постоянно подает ток на свечи! а щас как глянул так там их аж два реле, таймер свечей накала, воздушная свеча под коллектором! еще не смотрел где эта воздушная свеча! и в салоне релюхи! вот теперь голову ломаю чо делать???? говорят еще от датчика температуры ОЖ влияет какое количество времени идет ток на свечи!!! неужели дело в датчике ОЖ? когда ключ поварачиваешь, под капотом щелкают два реле, как раз когда они щелкают видно что напруга от акб идет на свечи, так как тускнеет табло приборное!
Подскажите куда копать!?? sos может фотки релюх есть у кого!?
 
samgrisonДата: Суббота, 31 Мар 2012, 17:41 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
умора мастера...причем тут свечи пля если заряда нет...
я бы так пошол:
1. презики
2. проверка тестером работы акб во все хержимах. Мотор остановлен - снимаю показания. Включание зажигание - снимаю показания. Запускаю мотор - снимаю показания во время запуска.
3. интегралка
4. ротор
5. обмотка
6. диодные мосты
последние 4 я бы сделал не будучи у меня станка.
Ну дальше провода и датчики.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
jimmy_tudeskiДата: Суббота, 31 Мар 2012, 17:55 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota chaser 2lt
Так вот слушай дальше) я говорю а какого лешего если гена исправен чо заряд то напрямую от гены не показывает?????? говорит при включенном движке когда ты подключаешь тестер к генератору, то тебе показываются данные бортовой сети, а вся напруга остальная идет на свечи накаливания! то есть при нормальной выдаче напруги 14.40 вольт, показания 12.6-12.7! вообщем какое то реле не отключает накал свечей и вся напруга идет туда и не заряжает АКБ! такое вообще возможно????? кстати это началось после того как я по плохой дороге прокатился и вместе с лужами! может что то стряхнулось??
 
samgrisonДата: Суббота, 31 Мар 2012, 18:37 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
эх и упертый ты парень... upp
ладна, хрень с ним...вопрос тогда - зачем в автомобиль ставят интегральку?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
jimmy_tudeskiДата: Суббота, 31 Мар 2012, 18:43 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota chaser 2lt
Дружище не ругайся, что такое интегралька? по твоему все дело в генераторе??? Презики? это предохранители? да, я их проверял! все целые!!! снимал показания во всех режимах, при запуске с 12.7 падает до 5 вольт!!!! машин не заведенная 12.6, машин заведенная 12.5, 12.7, просто смысл проверять гену и говорить что он исправен?????? они ведь с этого денег не имеют! диагностика ноль рублей!почему не логично что реально свечи не отрубает какая то релюха?
 
samgrisonДата: Суббота, 31 Мар 2012, 18:54 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
jimmy_tudeski, да я не ругаюс...ты знаеш скокма этот генератор может выдавать если ему руки развязать? а вот чобы он не распоясался, ему и втыкают реле-регулятор "таблетка" "интегралка".

Я не берусь утверждать что у тебя именно то или это, ибо мои руки не трогают твою корму. Я Для начала предположил, это раз. Я никому не верю, это два. Три, я могу тебе расказать как ее снять и проверить. Как вообще проверить генератор емае. ЧИТЫРИ - да ты сам можешь найти все по дефектовке в интернете.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
jimmy_tudeskiДата: Суббота, 31 Мар 2012, 18:59 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota chaser 2lt
Проверял Проверял Проверял! про реле регулятор я вкурсе! блин ну если все откинуть может же такое быть что гена не заряжая аккум подает ток на свечи минуя АКБ? снять просто, как проверить? Омметром? (тестером) расскажи мож я чо незнаю.
 
samgrisonДата: Суббота, 31 Мар 2012, 19:10 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
да чо подсказывать, нет у тебя напруги с гены и все тут...12 это сама батарейка...генератор напрямую к свечам...нахрен он нужен свечам? свечи работат только когда ты втыкаешь ключ в зажигание и потом какоето время после как запускаешь мотор, следовательно до того как ты вклюаешь двигатель, генератор не крутица unsure , а значит ничо он не дает никому.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
jimmy_tudeskiДата: Суббота, 31 Мар 2012, 19:18 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota chaser 2lt
Погоди но после запуска некоторое время на свечи приходит ток! так вот вопрос что после того как завел машину на АКБ не идет заряд а идет все на свечи!!! у тебя ж тож самое! после того как ты завел машину как скоро перестает подаваться ток на свечи???? можешь лампочку на рампу подключить проверить? скока она будет гореть после того как завел машину?!
 
samgrisonДата: Суббота, 31 Мар 2012, 19:25 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
jimmy_tudeski, я тебе на слух скажу когда он выключается, нахрен мне лампочки...я 5 лет уже слушаю как именно это двигатель работат... Все на свечи он не подает, опятьже... в моем случае подается там несколько вольт помоему... Ибо свечи 6 вольтники. Вокруг всех этих свечек, прилеплено целая куча предохранов, это и пластинки и резисторы и термисторы, которые вычисляют параметры работы свечей, движмателя и регулируют подачу напруги... Опять же, лично у меня так скажем вариант запуска -40. Принудиловно его так делают снимая фишку с сенсора слева на блоке...у тебя не идет с гены ни че го...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
jimmy_tudeskiДата: Суббота, 31 Мар 2012, 19:42 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota chaser 2lt
Чорт побери))) знаешь тока одно могу сказать: вот смотри завожу я мотор, 800 об/мин работает какое то время минуты 3-4 потом щелк, табло ярче начинает гореть и обороты 900-950,и я мерил зарядка идет но после того как отрубается какое то реле и скорее всего реле свечей накала! или таймер свечей накала) завтра попробую снова подергать что есть все релюхи! если есть фотки подкапотного пространства можешь на почту прислать? или нафотать? lpe-65@mail.ru заранее благодарен! могу прислать свои фотки!
 
nablДата: Суббота, 31 Мар 2012, 19:58 | Сообщение # 12
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
клему то, твой электрик пробовал со свечей снимать, что бы утверждать, что они напругу жрут....или он утверждает что и релюхи могут хават напругу? сам попробуй.
в электрике всего 2 неиспраности
1. нет контакта там где должен быть.
2. есть контакт там где его быть не должно.

короче задолжал контакт всем))
в Вашем случае могут быть оба варианта
очень редкий случай , когда интегралка работает все несколько минут а затем начинает глючить
тойота чазер, древний вариант....может пропадать контакт щёток с якорем в силу выработки якоря, и износа щёток. лампа зарядки может не загореться.напряжения хватает только на поддержания 0-я в цепи возбуждения.
проверяется визуально
пропадает контакт в цепи возбуждения генератора
лампа зарядки тоже может не загореться если возбуждение идет с неё.
это Вы можете проверить и сами

откручиваете гайку с болта на который крепился толстый красный прровод, вытаскиваете пласиковый изолятор.
откручиваете 4 ( не помню 3 гайки и один болтик или 4 болтика)
снимаете металический кожух.
далее нужно открутить 4 винта что бы снять интегралку и щёточный узел.
интегралку отдаете любому электронщику он её легко проверит

осматриваете щетки и якорь

внимательно осматриваете диодный мост( если пропадает контакт на одном из диодов он начинает греться ..чернет лопается лак) мультиметр может и не показать ничего..

самая поганая неисправность , когда контакт то есть то нет


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Суббота, 31 Мар 2012, 20:32
 
jimmy_tudeskiДата: Суббота, 31 Мар 2012, 20:12 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota chaser 2lt
samgrison, щелчка в последний раз не слышал, ты говоришь ищи гену в сети всмысле что где то пробой пробой? или все таки гена гонит?

nabl-- а вот это действительно тема))) когда мотор будет работать отключить контакт от рампы, раз по их мнению ток туда идет!
 
vlad2010Дата: Суббота, 31 Мар 2012, 21:14 | Сообщение # 14
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
samgrison, когда что обясняешь комуто сторася употреблять меньше сленга, то во всех по разному и народ потом думай кто чего пишет.
mad


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
samgrisonДата: Суббота, 31 Мар 2012, 23:16 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
vlad2010, think

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 01 Апр 2012, 02:15 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
jimmy_tudeski, Думаю , хватит те фотать и лудить , гони в личку ко мне, итог выложим в студию , я питерский - поможу !

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Воскресенье, 01 Апр 2012, 02:29 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
облин...а я не посмотрел, надо было сразу к степанаичу отпинать

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 01 Апр 2012, 02:31 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
samgrison, Ну ??? Грызни глаз ,пей соки су...пер .....!
Я ж тута !


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Воскресенье, 01 Апр 2012, 15:25 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Степаныч, а я чо, я ничо)

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
jimmy_tudeskiДата: Воскресенье, 01 Апр 2012, 18:32 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota chaser 2lt
Ну что парни, даже незнаю как сказать?! все работает! поставил гену, закрутил привинтил все на место, завел машин работает нормально, тестер на аккум вуаля!!!!!!! идет заряд! на свечи тестер 7.6 вольт показывает, и свечи греет и аккум заряжает, потом слышу шелчок! свечи отрубились проверил ток не идет на них! урааа победа тока над чем я так и не понял! еще раз заглушил завел проверил все окей! Благодарю Всех за поддержку! Питерским пиво, регионам Привет!
Пардон что не в тему, кто нить менял на своих конях топливную магистраль???? какая длина примерно нужна и какие диаметры трубок?!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.