DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 22:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Насос ручной подкачки топлива - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Насос ручной подкачки топлива
POP38Дата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 15:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
Приветствую дизелистов! С наступлением крепких Сибирских морозов ,вылезла такая проблема. При стоянке на улице в мороз ниже -30 градусов, из топливного фильтра салярка каким-то образом уходит обратно в бак. Закачать её обратно насосиком ,что на фильтре, ну никак не получается. Пока не снимешь фильтр и не зальёшь туда горючки,стартер можнои не маслать. Подтёков топлива по всей топливной магистрали нигде нет. И что странно,при меньшем морозе такой муйни нет-пришёл и завёл. Грешил на насосик,но сняв его и проверив дома.убедился,что он качает ( Хотя воду и в тепле). Больше и не знаю на что думать. Может кто сталкивался с таким и боролся как-то? Надоели такие танцы с бубном каждое утро. mad

Террано зверь!
 
столярДата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 16:11 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-в баке.видимо.создается вакуум
-когда открываешь крышку бака-нет ли звука всасывания воздуха?
-или в крышке отверстие сквозное просверли-1.5мм примерно
-или замени фильтрик вентиляции на баке-поставь жигулевский и все.
 
samgrisonДата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 18:53 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
морозы штука жестокая. а там разве нет клапана в насосе, который препятствует возвращению саляры в бак? на край, попробуй одну ночку бак приоткрытым оставить.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ford5556Дата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 19:57 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
POP38, у меня сейчас похожий случай:из фильтра выработала и заглохла.ни ручной кнопкой ни подкачивающим насосом не закачивала в фильтр.....была забита трубка от бака,не пропускала саляру.продули и все!
 
столярДата: Понедельник, 30 Янв 2012, 13:11 | Сообщение # 5
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
samgrison-не,на 2лт такого клапана нет.
-он же и пишет вдобавок-при меньшем морозе-такого эффекта нет-пускается нормалтьно
-POP38-надо как аппендицит-удалить сетку-фильтр в баке,-при случае.
-а на горизонтальном участке трубки топливозаборника сделать 3-4 отверстия сквозных д-3мм примерно
-и после основного фильтра топливного-поставь фильтрик с металл\сеточкой -обязательно.
-доказано практикой.

Добавлено (30 Янв 2012, 13:11)
---------------------------------------------
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=17465&st=0-уже давно придумано

 
POP38Дата: Понедельник, 30 Янв 2012, 15:16 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
samgrison,клапана действительно нет. Мжет подскажите,на каком транспорте эти насосики с клапанами. Залез на экзист,там за оригинал просят 7500 !!!! Завтра в больницу пойду,глаза лопнули. Надо продукцию китайского брата посмотреть,или с тяжулой отечественной техники какую приспособу примудрить. Сетку сниму кактолько до ямы доберусь. ford5556 трубка в обратную сторону продувается хорошо.

Террано зверь!
 
samgrisonДата: Понедельник, 30 Янв 2012, 22:17 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
POP38, у меня от дайхатса стоит какого-то. По экзисту мне кажется лазить не имеет смысла. Выложите сюда какой номер детали ищется, ктонибудь из семьи точно поможет.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Вторник, 21 Фев 2012, 01:08 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (POP38)
,клапана действительно нет. Мжет подскажите,на каком транспорте эти насосики с клапанами
Просто в разрез трубки подающей ЛЮБОЙ невозвратный клапан поставить , ну к примеру на шланге в груше от лодочного мотора такие стоят ... punchl и муку стоят.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Вторник, 21 Фев 2012, 01:11
 
KolyambaДата: Вторник, 21 Фев 2012, 05:24 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
на ВАЗах есть какие то обратные клапаны, я года 4 назад ставил но толку особого от них тогда не почувствовал

TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
СтепанычДата: Вторник, 21 Фев 2012, 11:03 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Да походу любой токарила , с шариком от подшипника враз заточит нуную шелезяку ! friends party

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Valeron67Дата: Понедельник, 12 Мар 2012, 20:01 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Костанай.
Машина: MAZDA PREMACY/RF-2A 2,0 TDI
У меня картина один в один как у pop38.Звук всасывания воздуха из-под крышки бака действительно, иногда бывает,но вышеуказанный гемор проявляется в любом случае (бак открытым оставлял-бесполезно) Похоже корень зла как и я так никто и не нашёл!
 
СтепанычДата: Понедельник, 12 Мар 2012, 20:38 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Valeron67)
Похоже корень зла как и я так никто и не нашёл
Чё сакть то , засер в вентиляции... laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
МедикаментДата: Понедельник, 12 Мар 2012, 21:39 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: м.о. железнодорожный
Машина: тоета сурф дизель 2лте
у меня была подобная проблема менял насос ручной подкачки на заведомо исправный с рабочей машины не помогло оказалось в мороз подсос воздуха на обратке через старый шланг при маленьком морозе или плюсовой температуре дефект про подал и все нормально заводится вылечил заменой шланга на обратке и хомута подсос исчез и все заводится со старым насосом в любой мороз так что прежде всего герметичность всей системы
 
POP38Дата: Среда, 25 Апр 2012, 03:20 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
Опять двадцать пять. Купил еще зимой новый насосик-блястит,китайцами вонят. Весь замечательный такой , с пимповкой для стравливания воздуха. Поставил-работает. Зима кончилась,морозы ушли. Старая проблема вернулась. Странным образом исчезла салярка из бака на стоянке-без луж под машиной, без подтеков ( сторожа ПРИВЕЕТ! (машет ручкой и присщуривает глаз))-чудеса! Залил из канистры,что в багажнике всегда возится как Н.З. свеженькой салярки и бегом к китайскому девайсу,что качал зимой так хорошо... ЙУХ мне херня,произведеная в Поднебесной показала-тебе,мол,нада ты и сосай жижу эту. Открутил я его с насиженого места,перевернул вверх фильтром-КАЧАЕТ,в нормальное возвращаешь-писюн вываливает. Вот дрянь. А старый насос я выбросил.

Террано зверь!
 
СтепанычДата: Среда, 25 Апр 2012, 03:25 | Сообщение # 15
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
POP38, Это в 1812 годе ещо Французы - говаривали - "Ахуляже" !!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
KolyambaДата: Среда, 25 Апр 2012, 06:25 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Я уж тоже намучился с этими помпочками, пока тепло вроде качает чуть похолодало - все пиндец.
поэтому если надо топливо в ТНВД загоняю другим способом:
Сдергиваю шланг обратки с ТНВД. достаю компрессор для подкачки шин и надуваю воздух в бак.
Через минутку из обратки на ТНВД начинает литься топливо. (ТНВД заполнилось топливом) Быстренько одеваю шланг обратно, затягиваю хомут и ключ на старт.

Таким образом эта китайская помпочка используется у меня чисто как держатель фильтра )
для другого она я так понимаю конструктивно не приспособлена.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samodelkinДата: Среда, 25 Апр 2012, 20:37 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Kolyamba, А жигулёвским бензонасосом не пробовали, вынув сеточку перед этим, качает зимой кисель, Я его штатно закрепил, уже три года ни каких проблем.
 
samgrisonДата: Среда, 25 Апр 2012, 21:23 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
в нем чо в дизейном тракторе нет запирающего клапона своего?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
POP38Дата: Четверг, 26 Апр 2012, 03:30 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
Неа,нету. Николай,сфотай куда на своем жигуаровский закрепил. И если можешь сними такой-же ролик, просто сравнить и послушать http://youtu.be/vCVL3Svgc9o

Террано зверь!

Сообщение отредактировал POP38 - Четверг, 26 Апр 2012, 07:36
 
KolyambaДата: Четверг, 26 Апр 2012, 05:22 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (samodelkin)
Kolyamba, А жигулёвским бензонасосом не пробовали, вынув сеточку перед этим, качает зимой кисель, Я его штатно закрепил, уже три года ни каких проблем.

знаю про такой способ, но топливо я подкачиваю только когда что то делаю с топливной системой и компрессором закачать не проблемма.

Quote (POP38)
Николай,сфотай куда на своем жигуаровский закрепил.


я такой не ставил себе.

Quote (POP38)
И если можешь сними такой-же ролик, просто сравнить и послушать http:// youtu.be/vCVL3Svgc9o

вечером гляну, сейчас звука нет на рабочем компе


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.