buninsergei | Дата: Суббота, 28 Янв 2012, 21:25 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г. Барнаул, Алтайский край
Машина: Land Cruiser 80 / 1HZ
| Вводные данные: 1. Land Cruiser 80, 1HZ, пробег 475 тыс.км., из них последние 80 тыс.км после капитального ремонта (замена гильз, колец, ГБЦ, ремонт ТНВД, форсунок). 2. Запуск двигателя в любых условиях (о том, что на свечи накала не приходит питание выяснил когда утренние температуры упали до 5 С.). 3. Дымность при запуске двигателя наблюдается только в холодное время (в гараже - 15 С, прогревается минут за 30 вместе с салоном, с закрытыми воротами, в гараже слегка сизая дымка). 4. Расход топлива в пределах 12 л. / 100 км. Собственно сама проблема: Начитавшись на данном сайте о волшебных свойствах промывочных жидкостей и ничтоже сумнявшись провел вышеназванные манипуляции в соответствии с рекомендациями гостеприимного владельца данного ресурса. Результат приятно удивил. Транспортное средство обрело былую легкость. Но, не на долго! Буквально через день всё вернулось к обыденности. "Ладно", - сказали суровые сибирские лесорубы. Извлечение сеточек, из мест доступных, ни к чему не привело в виду отсутствия в виду отсутствия данных сеточек (под клапан отсечки не залез, жаль ключ отпиливать). В предпоследнюю замену масла провёл следующий обряд (занял почти двое суток): выкрутил свечи, налил раскоксовку "Лавр", оставил на ночь. Поутру, крутанул стартером в надежде увидеть весёлые фонтанчики раскоксовки. Нет, праздник не удался. Сухо! Сжёг литр промывки, залил "Лавр". Следующим утром дожег WYNNS, заменил масло и в путь. Путь был не лёгким, 350 км., за бортом - 25 С, снег и встречный ветер который обнаружил когда решился сходить как раз таки" до ветру", дверь еле открыл! Но транспорт летел против ветра, как не летал в пору своей вольной молодости на островах в Японском море, не ощущая на себе ни тяжести прожитых лет ни трёх рыл по центнеру с лишним! Через два дня вернулась суровая Российская реальность... Тарахтит, вроде тянет неплохо, на высоких оборотах переходит в РЁЁЁВ!!!, вибрация во всём диапазоне.
Где искать и как добыть, То, чего не может быть. Ведь его на свете нету Сколько землю не копыть!
С уважением ко всем присутствующим, Бунин С. С.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 00:01 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (buninsergei) ! Через два дня вернулась суровая Российская реальность... Проверить форсунки , г.топливо (суровая реальность)
Quote (buninsergei) на высоких оборотах переходит в РЁЁЁВ!!! Среднеоборотистый мотор , КАТЕГОРИЧЕСКИ на любит высокие обороты, может завернуть вкладыши и на местных перегревах потянуть голову. Quote (buninsergei) вибрация во всём диапазоне. Была ? Или появилась ? Проверить подушки ДВС - все! Проверить навесное оборудование. Форсунки ! На прогретом, работающем , поочерёдно приоткрутить - закрутить трубки топливные (проверка работы цилиндров) . Далее о проделанном - сюда сообщить , и резюмэ выслушать. А зачем после 80 тыщ что то мыть и чистить ??? Проверить ФИЛЬТРУЮЩИЙ ВОЗДУШНЫЙ .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |