DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 08:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Сколько нужно прогревать дизельный двигатель? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Сколько нужно прогревать дизельный двигатель?
iZAZAДата: Четверг, 15 Дек 2011, 14:07 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край
Машина: TLC-80 vx 1HD-FT 95г.
1HD-FT грею до теплого воздуха из печки(0, -10=примерно минут 15) потом начинаю движение
но тут очень смешно - если двигаюсь плавно и медленно(нервируя всех на трассе) то могу проехать до 5 км и только потом стрелка темпера придет в положение "норма"
не много ли это для 5 км+15 минут прогрева? может чет нужно смотреть и лечить?


Меня пугают возможности своей бесталантности...
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 15 Дек 2011, 17:50 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
я как то не заморачиваюсь такими нюансами. unsure
завёл,мотор поработал минуты 3-4 ..... и поехал.
если очень холодно-то нагружаю мотор КПП,воткнув 3 передачу.а раздатку соответственно в нейтраль переведя.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 23:12 | Сообщение # 3
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
На моей королке с 1С стрелка начинает также после 10 минут на ХХ и 3-5 км пробега подниматься.
И также как и DIESELMASTER я не парпюсь: 3-5 минут после заводки и потихоньку выезжаю. Как раз пока стекло очистишь и снег смахнёшь.
 
СтепанычДата: Воскресенье, 08 Янв 2012, 05:57 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (iZAZA)
может чет нужно смотреть и лечить?
Выбери время прогрей полностью (по прибору) затем поехай в ровном среднем режиме и обрати внимание на прибор , коли стрелка падать по т-ре будет, на ходу, то меняй термостат и желательно на зимний!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Воскресенье, 08 Янв 2012, 19:19 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
а я долга грею. чота поездил какоето время также после 3-5 минут прогрева, заметил автомат выдает кренделя...дальше первой не едет, а когда обороты сбрасываешь и останавливаешся она вообще отключается, пока не передернешь все передачи или не подгазнешь она не включается обратно...дальше в принципе едет нет проблем. наверна клапан какой забывает проснуца или защита от дурака на самом деле. паентому грею в гараже долго, плюс еще и коробку на ручнике нагреваю. ну ее накуй.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 08 Янв 2012, 19:24 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
наверна клапан какой забывает проснуца
а защиты от дурака нетути... Ну прикинь - машину отдали спецуре , а они вместо выезда - стоят греют???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Воскресенье, 08 Янв 2012, 21:22 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (Степаныч)
а защиты от дурака нетути... Ну прикинь - машину отдали спецуре , а они вместо выезда - стоят греют???

Ну отец, я спорить не буду, внутренасти коробки не видал и очень плотно с ней не знакомился, но мне кажется раз коробка отпускает движок значит стоит полюбас от дурака чото. Или перепуск или еще чо, масло я в ней менял ПОЛНОСТЬЮ недавно больше меня ничо не калышыт. в любом случае пока мне до нее дела нет. уж 5 лет так ведет себя, а мне не к спеху, прихожу прогрел и поехал. я остаюсь приверженцем хорошо прогретого движмателя перед поездкой. не жигуль никуя, там и гур и коропка и мост и масло в двигателе и все на свете, узловая разборка и замена ремонт всяких резинок и клапанков куда дороже чем постоять лишние 10 минут в холода погреть все фунциклирующие системы, в хороший морозец даже прохожу по кругу аморты качну несколько раз - результат на лицо, дешевые задние аморты с убитой подвеской поездили со мной то 5 лет, это и езда по гребенке на скорости и груженый до отбойников, иной раз ударял хорошо так что мост ударял неслабо в отбойники, а уж скокма до меня стоят не знаю и даже не потеют... Тем паче в плане эксплуатации автоматов натаскан хорошо, поэтому лишний раз мозги 27 летней машине не ипу. Скокма уже перевидал сотен дураков и у всех мулька одна - пришел, сел, поехал, вытекло...


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 08 Янв 2012, 22:35 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Я если честно и не имел ввиду - сел поехал , и греть надо , и коробку ,и морты спору нет , токма разговор идёт на мой взгляд о времени прогрева , и оно не маленьким не большим быть не должно , Если мало- потекёт , если много - засрем камеру сгорания , так как не любит мотор холостых технологически , к примеру тачки кто на дальняк ходят и до миллиона выхаживали , а по городу (завёл прогрел заглушил) раза в 3-4 меньше.
И вот в этом и петрушка , в АКПП такое количество каналов , шариков , муфточек , затёртых и загаженных отложениями , что без понту на старой ведёрке промывать и вычищать , как привыкла так пущай и едет , а по мотору надыть всё ж таки сделать ему возможность прогреваться по положенному (в заводском режиме) т.е. термостат новый - зимний (зимой) Охлаждайка гутовая , без текучки везде , помпа плотная хорошо гоняющая ,Угол опережения ОК , Система хол.пуска работающая (не педалью держать) , Включать на прогреве аварийку, обогрев заднего стекла (у кого есть) Дальний свет и противотуманки , (загружая генератор - подгружаем ДВС) И АКПП тож. И с вечера 150 грамм бензина в масло (если ночью -25 и больше) И масло в мостах не нигрол , и шприцев ать перед зимой кому надо , и резину подкачивать .
А так то - и спорить не о чем - правильно говоришь!!! ok


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Воскресенье, 08 Янв 2012, 23:00 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
не, в плане масел мне както похер на общественное сложившееся мнение "в старое ведро лить дерьмо", как бы мы железкины знаем "если даже в газель налить дорогое масло она проедет в три раза дальше". В мосту у меня мотюль и немножко антивоя ликвимолевской, а в коробке энэос, постоянно сливаю пару литров новые заливаю, где где а тут любого мудака заткну за пояс ибо коробка у меня переключается чуть ли не как дсг, в общем штатно тойотно о себе не дает знать. Движматель ваще хавает шэлл 5в30 каждые 5 тыщей, благо дело есть у кого спистить за тыщку канистру. Правда это все после лукойлов и как ты сказал нигролов...

Вот токма с движком казус получился...видишь чо точеный он у меня вкрай, заколхоженый... обидно блин, ито отъездил скока там по тыщам куй знает, но за 4 года ни разу не глох никак, правдо когда радиатор от нивы стоял он постоянно глох, защита его тущила, грелся...но щас все стоит абсолютно родное и радый я до задницы.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.