DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 02:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Быстрый износ ступичного подшипника. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Быстрый износ ступичного подшипника.
ДимчаДата: Пятница, 17 Июл 2009, 23:08 | Сообщение # 1
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
По ходовке форума нет, поэтому спрошу здесь.
На задней правой ступице переднеприводной малолитражки подшипник не живёт больше 4 месяцев. Что может быть?
Сам ещё не разбирал.
Да, пружина на этой стороне вареная!!! первый раз такое вижу. Может такое быть из-за неё?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 17 Июл 2009, 23:18 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Димча)
подшипник не живёт больше 4 месяцев.

а качества какого подшипники ставят всегда туда ? может подделка- Кетай ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Суббота, 18 Июл 2009, 13:38 | Сообщение # 3
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
говорят, с экзиста заказазывали.
 
VovaДата: Суббота, 18 Июл 2009, 23:27 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: Ford Transit 2,5D (59кВт)
Quote (Димча)
На задней правой ступице переднеприводной малолитражки

Что за авто? Марка, модель, год?

 
ДимчаДата: Воскресенье, 19 Июл 2009, 07:30 | Сообщение # 5
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
да это всё тот же многострадальный Сузуки Свифт 1997 г.в.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 19 Июл 2009, 14:37 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
оно как то обычно передний правый у всех авто изнашиваеться-потому что обочину цепляем часто.
но по любому не за 4 месяца же bb если только качество -сыромятина.
попробуйте какой нить SKF поставить для пробы.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
asmet52Дата: Среда, 22 Июл 2009, 14:15 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
весьма вероятно деформация задней подвески, проанализируй покрышку, на предмет неравномерности износа, чудес не бывает.

Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
 
DIESELMASTERДата: Среда, 22 Июл 2009, 18:26 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
asmet52,
+100 ! как вариант-
поменять это колесо,переставив его на другую сторону-и поездить.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Суббота, 08 Авг 2009, 22:56 | Сообщение # 9
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
посмотрел сегодня этот агрегат.
удивлению нет предела: отсутствуют стабилизаторы и передний и задний.
в мануале нарисованы.
это может влиять на износ? деформаций не обнаружил.
 
dieselmaster_52Дата: Воскресенье, 09 Авг 2009, 01:29 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Димча,
врят ли.
 
ДимчаДата: Воскресенье, 09 Авг 2009, 08:41 | Сообщение # 11
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
тоже не верю что отсутствие стабов убивает ступичные подшипники.
но, деформаций в подвеске не нашёл, ничего не стучит, все резики живые, а подшипники летят.
кстати, машинка пока добралась ко мне на осмотр, ещё и левый передний подшипник развалила. ну шрус левый наружний заодно.
резину не ест.
 
dieselmaster_52Дата: Среда, 12 Авг 2009, 01:14 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
может всё таки это качество подшипников такое ?
 
ДимчаДата: Среда, 12 Авг 2009, 08:30 | Сообщение # 13
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
сейчас сзади слева стоит бутерброд из японческого и камазовского подшипников smile
так уже с апреля ходит.
 
KolyambaДата: Среда, 12 Авг 2009, 08:31 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
мож там колеса с большим вылетом (отличным от заводского) и их выврачивает ??

TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Среда, 12 Авг 2009, 08:56 | Сообщение # 15
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
нет, там всё штатное, машинка сильно бюджетная

Сообщение отредактировал Димча - Среда, 12 Авг 2009, 08:57
 
asmet52Дата: Среда, 12 Авг 2009, 12:11 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
скорей всего причина в несоосности колес(осей) машинки. Причина выхода (причем стабильная) 3-4 мес. в неравномерной нагрузки на узел(точнее подшипник(и), резину может и не жрать(визуально незаметно), если отклонение оси движения машины не совпадает с осью подшипника на небольшой угол(градусов 7-10), но нагрузку повышенную давать может запросто. попробуй на развальном стенде проверить. Лучше-точнее на компьтерном четырех/точечном.

Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
 
ДимчаДата: Среда, 12 Авг 2009, 16:36 | Сообщение # 17
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Так оно так, я тоже самое хозяйке сказал.
Только не уверен что удастся здесь найти такой стенд. Поробую уговорить её до Екатеринбурга прокатиться.
 
СтепанычДата: Пятница, 27 Май 2011, 23:06 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну зачем же до Катеринбурки, рулеточка по геометрии и диагональке, у мя нива новая в ремонте была 16 тысяч пробега, заводская 27 мм по диагонали разница, 4 ре подшипника в дровушки, оказалось перегонщики шлепнули и ремонтнули по дороге !

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ДимчаДата: Суббота, 28 Май 2011, 00:43 | Сообщение # 19
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Рулеткой всё ровно.
А "бутерброд из японческого и камазовского подшипников " до сих пор жив :)
 
СтепанычДата: Четверг, 02 Июн 2011, 02:33 | Сообщение # 20
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Вспомнил, добавлю : Кастрюлька выпускает в тубусах красную смазку, тягучую как сопля, температура плавления аж до 180 градусов , с подшипника после 220 тысяч пробега не мог тряпкой с рабочей дорожки стереть , смаза на уррра рекомендую, но не продаю...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.