Быстрый износ ступичного подшипника.
|
|
Димча | Дата: Пятница, 17 Июл 2009, 23:08 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| По ходовке форума нет, поэтому спрошу здесь. На задней правой ступице переднеприводной малолитражки подшипник не живёт больше 4 месяцев. Что может быть? Сам ещё не разбирал. Да, пружина на этой стороне вареная!!! первый раз такое вижу. Может такое быть из-за неё?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 17 Июл 2009, 23:18 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Димча) подшипник не живёт больше 4 месяцев. а качества какого подшипники ставят всегда туда ? может подделка- Кетай ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 18 Июл 2009, 13:38 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| говорят, с экзиста заказазывали.
|
|
| |
Vova | Дата: Суббота, 18 Июл 2009, 23:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: Ford Transit 2,5D (59кВт)
| Quote (Димча) На задней правой ступице переднеприводной малолитражки Что за авто? Марка, модель, год?
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 19 Июл 2009, 07:30 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| да это всё тот же многострадальный Сузуки Свифт 1997 г.в.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 19 Июл 2009, 14:37 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| оно как то обычно передний правый у всех авто изнашиваеться-потому что обочину цепляем часто. но по любому не за 4 месяца же если только качество -сыромятина. попробуйте какой нить SKF поставить для пробы.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
asmet52 | Дата: Среда, 22 Июл 2009, 14:15 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
| весьма вероятно деформация задней подвески, проанализируй покрышку, на предмет неравномерности износа, чудес не бывает.
Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 22 Июл 2009, 18:26 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| asmet52, +100 ! как вариант- поменять это колесо,переставив его на другую сторону-и поездить.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 08 Авг 2009, 22:56 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| посмотрел сегодня этот агрегат. удивлению нет предела: отсутствуют стабилизаторы и передний и задний. в мануале нарисованы. это может влиять на износ? деформаций не обнаружил.
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Воскресенье, 09 Авг 2009, 01:29 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| Димча, врят ли.
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 09 Авг 2009, 08:41 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| тоже не верю что отсутствие стабов убивает ступичные подшипники. но, деформаций в подвеске не нашёл, ничего не стучит, все резики живые, а подшипники летят. кстати, машинка пока добралась ко мне на осмотр, ещё и левый передний подшипник развалила. ну шрус левый наружний заодно. резину не ест.
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Среда, 12 Авг 2009, 01:14 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| может всё таки это качество подшипников такое ?
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 12 Авг 2009, 08:30 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| сейчас сзади слева стоит бутерброд из японческого и камазовского подшипников так уже с апреля ходит.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Среда, 12 Авг 2009, 08:31 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| мож там колеса с большим вылетом (отличным от заводского) и их выврачивает ??
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 12 Авг 2009, 08:56 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| нет, там всё штатное, машинка сильно бюджетная
Сообщение отредактировал Димча - Среда, 12 Авг 2009, 08:57 |
|
| |
asmet52 | Дата: Среда, 12 Авг 2009, 12:11 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
| скорей всего причина в несоосности колес(осей) машинки. Причина выхода (причем стабильная) 3-4 мес. в неравномерной нагрузки на узел(точнее подшипник(и), резину может и не жрать(визуально незаметно), если отклонение оси движения машины не совпадает с осью подшипника на небольшой угол(градусов 7-10), но нагрузку повышенную давать может запросто. попробуй на развальном стенде проверить. Лучше-точнее на компьтерном четырех/точечном.
Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 12 Авг 2009, 16:36 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Так оно так, я тоже самое хозяйке сказал. Только не уверен что удастся здесь найти такой стенд. Поробую уговорить её до Екатеринбурга прокатиться.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 27 Май 2011, 23:06 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Ну зачем же до Катеринбурки, рулеточка по геометрии и диагональке, у мя нива новая в ремонте была 16 тысяч пробега, заводская 27 мм по диагонали разница, 4 ре подшипника в дровушки, оказалось перегонщики шлепнули и ремонтнули по дороге !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 28 Май 2011, 00:43 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Рулеткой всё ровно. А "бутерброд из японческого и камазовского подшипников " до сих пор жив :)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 02 Июн 2011, 02:33 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Вспомнил, добавлю : Кастрюлька выпускает в тубусах красную смазку, тягучую как сопля, температура плавления аж до 180 градусов , с подшипника после 220 тысяч пробега не мог тряпкой с рабочей дорожки стереть , смаза на уррра рекомендую, но не продаю...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |